Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 00:24, курсовая работа
Творчески мыслящий человек способен быстрее и экономичнее решать поставленные перед ним задачи, эффективнее преодолевать трудности, намечать новые цели, обеспечивать себе большую свободу выбора и действий, то есть, в конечном счете - наиболее эффективно организовать свою деятельность при решении задач, поставленных перед ним обществом. Именно творческий подход к делу является одним из условий воспитания активной жизненной позиции личности.
Введение……………………………………….……………………………3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………….…5
1.1 Развитие воображения младшего школьника.................................12
1.2 Физиологические основы процесса воображения…………….....26
1.3 Методы и методики диагностики воображения……………...…..28
ГЛАВА 2. ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ И ДИАГНОСТИКЕ ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ……………………...36
2.1 Определение понятия и критериев его оценки в трудах зарубежных и отечественных авторов……………………….…………………………….....36
ГЛАВА 3. ДИАГНОСТИКА ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………..44
3.1 Методики диагностики воображения у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………...44
3.2 Анализ диагностики воображения младших школьников…………47
Заключение………………………………………………………………..52
Список литературы…………………………………………………….…55
Приложения……………………………………………………………….59