Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 13:11, курсовая работа
Цель данного исследования: определить систему методов по развитию организаторских умений.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) изучить разработанность проблемы развития организаторских умений в психолого-педагогической литературе;
3) проанализировать возможности младших подростков и их готовность к развитию организаторских умений;
4) исследовать уровень развития организаторских умений у группы младших подростков и установить его зависимость от методов, используемых педагогом в воспитательной деятельности.
2) выделить систему наиболее эффективных методов воспитания, способствующих развитию организаторских умений и определить условия их применения.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАТОРСКИХ УМЕНИЙ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ…………………………………7
1.1. Концепция понятия умение, организационные умения...............................7
1.2 Особенности развития организаторских умений в младшем подросковом возрасте 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАТОРСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ 15
2.1 Характеристика базы исследования……………………………………… 15
2.2 Проведение и результат констатирующего этапа иследования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25