Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 21:55, практическая работа
Именно ранний возраст является уникальным и определяющим для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка. Это период становления функциональных систем, формирования высших корковых функций в результате взаимодействия ребенка с окружающей средой, что особенно интенсивно происходит в первые три года жизни. В этот период совершенствуются способности мозга принимать сигналы из внешнего мира, перерабатывать и хранить информацию, формируются процессы восприятия, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, памяти 'памяти, внимания, что создает базу для дальнейшего психического развития. Поэтому отклонения в моторном, психическом, речевом и эмоциональном развитии, которые проявляются уже в раннем возрасте, отрицательно влияющих на дальнейшее развитие ребенка, вызывая трудности в овладении чтением, письмом и счетом, является причиной появления вторичных психологических наслоений и школьной дезадаптации.
Введение
1. Понятие "ранняя диагностика развития" : ее значение и направленность. Область востребовонности результатов.
2. Особенности диагностики психического развития в младенческом и ранних областях.
3. Наблюдение и скрининг как основные методы диагностики на ранних этапах развития.
4. Анализ развития шкал младенцев А. Гезелла, Н. Бейли, Ж. Пиаже и др., включая психологическую интерпретацию данных (не менее четырех младенцев).
Заключение.
Список литературы.