Создание имиджа руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 10:41, контрольная работа

Краткое описание

В настоящие время мы часто встречаемся с таким понятие как «имидж»… А что же это такое «Имидж»? Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. Говоря простым языком «имидж» - это просто на просто повседневный образ человека (одежда, поведение, образ жизни и т.п.).

Вложенные файлы: 1 файл

Эссе на тему1.docx

— 17.61 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Министерство  образования,  науки и молодежной политики

Кыргызской Республики

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Кыргызско - Российский Славянский Университет

Гуманитарный  факультет

Кафедра психологии

П 5,5-08

Филонов Игорь

 

 

Эссе  на тему: « создание имиджа руководителя».  

 

 

 

 

 

 

Проверила: Каинова Надежда Александров

 

 

 

                                                        

Бишкек 2012.

Эссе на тему: «  создание имиджа руководителя».

В настоящие время мы часто  встречаемся с таким понятие  как «имидж»… А что же это такое  «Имидж»? Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.  Говоря простым языком «имидж» - это просто на просто  повседневный образ человека (одежда, поведение, образ жизни и т.п.). 

«Имидж» необходим каждому  человеку, но в большей степени  он нужен людям занимающим руководящие должности. «Имидж» руководителя это визитная карточка фирмы, предприятия и любого учреждения.  Руководительский имидж это то, как его воспринимают, считаются с ним, уважают и многое другое, что необходимо в работе  руководителя!!! Говоря о способах создания имиджа: общепринятых способов нет, источники и специалисты описывают действовать по обстоятельствам, говоря о способах создания имиджа руководителя могу предположить, что их всего два:

  • Стихийный (имидж создается спонтанно)
  • Целенаправленный ( имидж создается специалистами и т.д)

 

После перечисленного предлагаю  рассмотреть программу имиджа руководителя коммерческой организации (собственную):

    • выполнять обещания в срок. Если не смог выполнить - не оправдываться, а определить новый срок и сдержать слово, пусть с опозданием;
    • быть внимательным и объективным к "бесполезным" предложениям;
    • отклонять ненужные предложения, но тактично и вежливо;
    • быть уверенным в себе, но избегать самоуверенности;
    • не перекладывать ответственность за принятие нужного решения на подчиненных, если это не входит в их компетенцию или они не получили от вас соответствующего задания или рекомендации;
    • воспитывать подчиненных ненавязчиво, но верно, поощрять их плодотворный труд и инициативу;
    • никогда не забывать, что ваше мнение или позиция вовсе не всегда хороши, есть и другие мнения и позиции, отнюдь не худшие;
    • не оставлять без тщательного анализа ни один случай неудачи, сбоя, промаха;
    • руководствоваться в работе тремя "не": не раздражаться, не терять терпения, не распыляться;
    • быть терпимым к недостаткам людей, если эти недостатки не мешают работе;
    • помнить, что человека можно оскорбить не только словом; поза, жесты, мимика часто не менее выразительны.

Информация о работе Создание имиджа руководителя