Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 00:36, реферат
На сегодняшний день, человек имеет массу возможностей для открытия своего какого-либо дела, создание своего бизнеса. Необходимо продумать все имеющиеся идеи, приблизительно определив, какой вариант будет наиболее выгодным, учесть все недостатки.
Необходимо продумать на какой земле, на каком месте будет расположен отель, какой будет ландшафт. Нужно посмотреть, как номера будут оснащены и чем, что будет внутри номеров. Необходимо определить целевую аудиторию,для кого она будет направлена.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
Факультет гуманитарных и социальных наук
Проект на тему: сознание своей фирмы
По дисциплине «Системные методы в психологии»
Выполнил:
Студент 2 курса, очно-заочного отделения,
группа № 842-2
На сегодняшний день, человек имеет массу возможностей для открытия своего какого-либо дела, создание своего бизнеса. Необходимо продумать все имеющиеся идеи, приблизительно определив, какой вариант будет наиболее выгодным, учесть все недостатки.
Необходимо
продумать на какой земле, на
каком месте будет расположен
отель, какой будет ландшафт. Нужно
посмотреть, как номера будут
оснащены и чем, что будет
внутри номеров. Необходимо
Я считаю, что организация гостиниц в курортных районах — выгодное дело, ведь на такие услуги имеется практически круглогодичный спрос, особенно если постояльцам отеля может быть предложено вкусная еда из блюд домашнего приготовления. Лично мне бы хотелось, видеть свой отель в лесопарковой зоне, создать тихий и спокойный мини-городок. Чтобы было комфортно всем слоям населения: от бизнес среды до семейной.
Важно понимать, что каждый нанятый сотрудник не должен допускать досадных оплошностей, нужно учитывать каждую мелочь.
Необходимо создать для
Кроме того, служебные помещения – это будущее рабочее место персонала отеля. Организация рабочих помещений влияет на работоспособность работников, а значит и на уровень обслуживания гостей отеля. Поэтому при планировании служебных помещений учитывается их удобство в эксплуатации.
По возможности, в малом отеле
разделяются входы для
Особый акцент
я бы делал на чистоту в
отеле, чтобы нигде не было
пыли, грязи. Необходимо, чтобы в
отеле была чистая постель,
желательно белого цвета. На
мой взгляд, в отеле нужен также
мини-бар, сейф. «Ресепшн» должен
быть приветливым и
Необходимо проделать следующие шаги:
-Подписание «Соглашения о намерениях», «Договора о технической поддержке», «Договора на управление».
- Получение необходимого
объема финансирования и
- Определение и утверждение
архитекторов проекта.
- Выбор и утверждение
на тендерной основе
- Согласование собственником финальных чертежей, планов проекта и бюджета.
- Получение всех разрешений, необходимых для начала процесса строительства.
- Оснащение объекта
(комплектация мебели, фиксированных
элементов оснащения и
- Получение всех лицензий, сертификатов и юридических документов, необходимых для открытия и управления отелем.
- Передача Гостиницы международному оператору по акту сдачи-приемки.
- Открытие отеля.
Архитектурно-планировочное
решение и строительные элементы гостиницы,
используемое техническое оборудование
должны соответствовать строительным
нормам и правилам. Экологические условия
расположения гостиницы должны быть благоприятными
для проживания.
Гостиница должна быть обеспечена
безопасностью жизни, здоровья гостей
и сохранность имущества. В здании должны
быть аварийные выходы, лестницы, указатели
для свободной ориентации гостей как в
обычной, так и в аварийной ситуациях.
Гостиница должна быть оборудована системами
противопожарной защиты в соответствии
с Правилами пожарной безопасности.
В гостинице должны соблюдаться санитарно-гигиенические
нормы и правила, установленные органами
санитарно-эпидемиологического надзора
(чистота помещений, хорошее состояние
сантехнического оборудования, удаление
отходов, эффективная защита от насекомых
и грызунов).
Гостиница должна быть оснащена инженерными
системами и оборудованием, обеспечивающим:
горячее и холодное водоснабжение, включая
запас воды не менее чем на сутки; канализацию;
отопление (температура в жилых помещениях
- не ниже 18,5°С); вентиляцию (естественную
и принудительную), исключающую проникновение
посторонних запахов в номера и общественные
помещения. Должна быть подводка во все
номера проводного радиовещания и телевидения,
телефонной связи. Освещение должно быть
как естественное, так и искусственное
в соответствии с действующими нормами.
В моей гостинице мне бы хотелось, чтобы были:
Оздоровительный центр с тренажерным залом, бассейном, саунами и солярием
Ресторан и бар
Салон красоты и парикмахерская
Бесплатные сейфы для ценностей в службе приема
Круглосуточная охрана
Визовая поддержка
Круглосуточное обслуживание номеров
Прачечная и химчистка
Стоматологическая помощь
Аренда автомобилей с водителем и прокат автомобилей
Услуги экспресс-почты DHL
Большая бесплатная охраняемая автостоянка
Дартс, бильярд и снукер
Офисы в аренду
Мои требования к персоналу:
— быть одетым в форму;
— носить сделанные со вкусом именные значки;
— быть дружественным, учтивым, полезным гостям;
— быть хорошо осведомленным относительно гостиницы и ее окрестностей;
— понимать гостя с полуслова;
— поприветствовать гостя (например, при встрече в коридоре).
Также не стоит забывать и о рекламе. Печатная реклама должна обладать художественной и текстовой выразительностью. Она должна располагаться в местах, где чаще всего находиться гости: у стойки администратора, в вестибюле гостиницы, в холлах, в номерах. Эффективное средство рекламы - красочные гостиничные проспекты, чемоданные наклейки; они же являются и сувенирами. В каждом номере необходимо чтобы были – фирменные конверты и фирменная бумага для писем с эмблемой данного отеля. Буклеты, проспекты и другая справочная информация должна всегда находиться в номере в отдельном пакете. Также фирменная эмблема гостиницы на полотенце, халате, туалетном мыле, шампуне и креме.
Интерьер гостиницы очень важен. Клиент, который приезжает в отель, ему должно быть удобно в любом месте. Мебель в вестибюле и номерах необходимо чтобы была красивая, легкая и изящная, создавать удобства при проживании в номере и при его уборке.
В каждом номере должны быть такие вещи, как
Кондиционер с автономным контролем, звуконепроницаемые стены и окна
Ванная и душ в номере
Одна кровать king-size или две раздельных кровати queen-size
Прямой доступ к электронной почте и сети Интернет
Прямая телефонная международная связь
Телевизор с дистанционным пультом управления и выходом на основные мировые каналы спутникового телевидения
Голосовая почта, мини-бар, фен, сейф
Хотя номерной фонд
является основным источником
прибыли для отеля, в
Если в отеле нет отдельного помещения для конференц-зала, но есть место для кафе, то можно спроектировать кафе так, чтобы его можно было использовать для разных целей. Для этого нужно подобрать оптимальное дизайнерское решение, нейтральную цветовую гамму. Оборудовать кафе так, чтобы путем перестановки мебели, помещение можно было преобразовать в место для деловых встреч.
Наличие номера
люкс также положительно
Можно еще так поступить: спланировать
люкс таким образом, чтобы его
комнаты соединялись небольшим
холлом или коридором. В этом
случае можно продавать два
И в заключении я хочу добавить, что сегодня среди разнообразия комфортабельных гостиниц туристы часто отдают предпочтение именно малым гостиницам. Существенная экономия средств и удобное расположение отеля являются основными факторами, влияющими на выбор клиента в пользу малого отеля. Кроме того, роскошь и масштабность большого отеля заменяется домашней атмосферой и индивидуальным подходом к каждому клиенту в малом.