Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 19:30, реферат
Профессия — род деятельности, занятий человека, владеющего комплексом специальных знаний и практических навыков, приобретенных в результате углубленной общей и специальной подготовки и опыта работы.
Логика развития профессий такова, что первоначально они возникают из конкретных потребностей людей. Затем происходит накопление практического опыта и его глубокое осмысление. Формируется теоретическая база профессиональной деятельности. Решается задача подготовки кадров. Практической деятельности специалиста дается научное обоснование, что внешне выражается в появлении профессиональных журналов, монографий, учебно-методической литературы; создаются профессиональные организации.
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ПРОФЕССИЯ.
2 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ.
3 ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ.
3.1 Модели подготовки специалистов по социальной работе.
3.2 Интеграция теории и практики — залог эффективности образовательного процесса
4 ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ.
4.1 Особенности современного этапа подготовки кадров для социальной работы.
4.2 Некоторые инновационные образовательные технологии.
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бочарова В.Г. Задачи и перспективы
развития социальной педагогики в современных
условиях.— М., 1996. – 310 с.
2. Фарсов М.В. Введение в теоретические
основы социальной работы (историко-понятийный
аспект). — М., 1997. – 490 с.
3. Справочное пособие по социальной работе.
/ Под ред. A.M. Панова, Е.И. Холостовой.—
М., 1997. – 402 с.
4. Болобонов В.Л. Социальная педагогика
и социальная работа за рубежом. – М., 1991.
– 210 с.
5. Зимняя И.Л. Гуманизация и гуманитаризация
педагогического образования. - Екатеринбург,
1993. – 380 с.
6. Бережин Ю.К., Сидоров В.Н. Теория и практика
социальной работы: отечественный и зарубежный
опыт. – М., Т.2. – 1993. – 460 с.
7. Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г., Ельчанинов
В.А. и др. Теория и методология социальной
работы.— М., 1994. – 315 с.
8. Билквист Л. Социальная работа. – М.,
1992. – 170 с.
9. Кудрявцев Ю.А., Тышкевич Б.И. Подготовка
социального работника, нормативно-правовые
аспекты // Социальная работа.— 1992.— №
5. – С. 13 – 19.
10. Пршожин А.И. Нововведения: стимулы и
препятствия.–М., 1989.– 490 с.
11. Бочарова В.Г. Педагогика социальной
работы.— М., 1994. – 375 с.
12. Бочарова В.Г., Филонов Г.Н. Научный статус
социальной педагогики и ее отношение
к практике.— М., 1994. – 280 с.
13. Филонов Г.Н. Социальная педагогика.
Управляемый потенциал и прикладные функции.—
М., 1995. – 340 с.
14. Андерсон Б. Социальная политика и социальная
дифференциация.— М., 1994. – 370 с.
15. Косалс Л. Я. Социальный механизм инновационных
процессов. – Новосибирск, 1989. – 340 с.