Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 11:58, курсовая работа
Период, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу – один из самых сложных и важных моментов в жизни ребенка. От того, как насколько благоприятно пройдет этот период у ребенка, во многом зависит вся его дальнейшая учебная деятельность. Задача школы на данном этапе – это способность принимать абсолютно любых детей, понимать их и помогать в дальнейшем развитии.
В настоящее время именно способность принять каждого выходит на первый план. Это связано с тем, что все больше и больше в школах появляются дети мигрантов. Зачастую многие дети плохо знают русский язык, что может вызвать затруднение в общении с другими детьми, а это в свою очередь может вызвать затруднение во всем процессе адаптации к учебной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...
Глава I Глава I. Теоретические аспекты адаптации детей к школе
1.1 Адаптация к школе в психологическом и психологическом контексте…………………………………………………………………….
1.2.Дети с неродным русским языком…………………………………………………………………….....
1. Специфика адаптации к школе детей с неродным русским языком ….
Глава II. Исследование адаптации детей к школе 1 21
2.1 Методы исследования адаптации детей к школе………………..
2.2 Исследование адаптации детей в школе.……………………………………………………................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….