Стиль деятельности и её эффективность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 07:11, курсовая работа

Краткое описание

Психические процессы: ощущения, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь - выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен каким-то образом воспринимать мир, обращая при этом внимание на различные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать. Следовательно, без участия психических процессов человеческая деятельность невозможна. Более того, оказывается, что психические процессы не просто участвуют в деятельности, они в ней развиваются и сами представляют собой особые виды деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

Познавательные процессы.doc

— 197.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Боголюбов   Л.Н.,   Лазебникова   А.Ю.   Человек   и   общество   -   М: 
    Современный гуманитарный университет, 2009.
  2. Боголюбов Л.Н. Методические рекомендации по курсу -   Человек и 
    общество - М.: Просвещение, 2011.
  3. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учеб. Пособие для учащихся пед. Училищ по спец. №2002 «Дошк. воспитание» и №2010 «Воспитание в дошк. учреждениях». - М.: Просвещение, 2007.
  4. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2009.
  5. Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвей, 2008.
  6. Гоноболин Ф.Н. Психология. Под ред. проф. Н.Ф. Добрынина. Учебное пособие для учащихся педучилищ. – М.: «Просвещение», 2003.
  7. Давыдов    В.В.    Возрастная    и    педагогическая    психология,    М.: 
    Просвещение.- 2007.
  8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Издание второе, дополненное и переработанное. – М.: Издательская корпорация Логос, 2010.
  9. Краткий психологический словарь. /Сост. А.А. Карпенко: Под ред. А.В. Петровского, М.П. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2006.
  10. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребёнка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 3-е изд. – М.: Издательство УРАО, 2010.
  11. Леви В.Л. Охота за мыслью - М.: Педагогика, 2007.
  12. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: «Просвещение», 2005.
  13. Менчинская    Н.А.    Проблемы    учения    и    умственного    развития 
    школьника: Избранные психологические труды - М., Педагогика, - 
    2009.
  14. Петровский А.В. Психология, М.: Издательский центр - Академия., 2011.
  15. Петровский А.В. Общая психология - М.: Просвещение, 2010.
  16. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии – СПб: Питер, 2009.
  17. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2011.
  18. Слободчиков В.И. Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. - М.: Школьная Пресса, 2012.
  19. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов н/Д, издательство «Феникс», 2010.

 


Информация о работе Стиль деятельности и её эффективность