Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2014 в 07:07, курсовая работа
Педагогическая деятельность, как известно, может осуществляться в разных формах, среди которых особое место занимает урок (занятие) — основная организационная единица процесса обучения, где проходит совместная деятельность учителя и учащихся. Анализ урока является одним из важных способов осознания, объективации этой деятельности ее участниками, и прежде всего учителем. Анализу урока посвящено достаточно много собственно психологических, педагогических и методических работ (Т.Ю. Андрющенко, Н.Ф. Добрынин, С.В. Иванов, Е.С. Ильинская, И.В. Карпов, Ю.Л. Львова, Л.Т. Охитина, Е.И. Пассов и др.).
Глава 1. Общая характеристика психологического анализа урока………………2
1.1. Форма психологического анализа урока……………………………………...2
1.2. Три плана психологического анализа урока…………………………………..7
1.3. Объекты психологического анализа урока……………………………………8
Глава 2. Уровни (этапы) психологического анализа урока ……………………..10
2.1. Предваряющий психологический анализ…………………………………….10
2.2. Текущий психологический анализ……………………………………………12
2.3. Ретроспективный психологический анализ………………………………….14
Глава 3. Схема психологического анализа урока………………………………..16
3.1. Объекты анализа и схема их рассмотрения………………………………….16
3.2. Общая схема рассмотрения урока……………………………………………20
3.3. Задачи учителя при психологическом анализе урока……………………...21
Список литературы………………………………………………………………...