Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 16:09, реферат
Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.
1)1.Телевизионная реклама: понятие и особенности.
Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.
2)Телевизионная
реклама представляет собой
На сегодняшний день прокат роликов на
телевидении является самым эффективным
способом рекламирования.
3)Телереклама
позволяет одновременно
4)Преимущества телерекламы:
7) Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки:
низкая гибкость.
8) Реклама в зависимости от направленности :
При наличии достаточного бюджета и четко спланированной кампании эффект от прямой рекламы сравнительно легко поддается прогнозированию
9)Но прямая реклама имеет и свои недостатки:
значительная часть зрителей упорно игнорирует рекламные блоки, переключая канал или отвлекаясь от экрана.
10) Спонсорство и прямая реклама сигарет и крепких спиртных напитков на телевидении запрещена. Поэтому product placement очень удобен для табачников и производителей алкоголя. Так что коньяк Henessy в сериале, стоящий в казино, - это единственная возможность рекламировать его на телевидении.
11) Недостаток, что существует риск того, что фильм по самым разным причинам может просто-напросто не выйти на экраны. А ведь вкладывать деньги нужно уже на стадии производства. Фильм могут не купить, могут не показать, он может быть ниже по рейтингу, чем прогнозируется до начала съемок.
12) Характеристика этапов создания рекламного ролика.
1.Цели, которых компания стремится достичь:
13) 2.Особенности целевой аудитории:
3.Преимущества (отличия) вашего товара по сравнению с аналогами (необходимо создать его описание с учетом особенностей целевой аудитории;
4.Сроки проведения кампании (с учетом сезонного колебания спроса на товар или услугу);
14) 5.Территорию проведения рекламной акции
(район, область, регион, страна и др.). От
этого зависит, какой телеканал предпочтителен
для рекламной кампании продукции фирмы
(кабельный, региональный, национальный);
6. Бюджет кампании (какие средства
потратить на производство и на размещение,
каков рекламный бюджет конкурентов);
Решение всех этих задач предполагает
проведение маркетинговых исследований.
15) Основные принципы разработки рекламной
идеи:
1)оригинальность рекламы (неожиданная,
живая идея);
2)хорошая идея исключает «лобовое» навязывание
товара (услуги);
3)идеи, принимающие форму визуального
выражения качества товара через ассоциации
характер – являются самыми сильными,
так как несут четкий, давно сложившийся
образ;
4)в каждом товаре заложен зародыш «драмы»,
которая лучше всего раскрывает сущность
товара.
16) Известно, что телевизионщики намеренно транслируют рекламу с большей громкостью, чтобы ни один потенциальный покупатель не избежал воздействия рекламы.
Как правило, в финальной части рекламного ролика звучит слоган.
Главное формальное качество слогана:
Хорошо подобранный слоган вызывает у слушателя или читателя рекламы определенный ряд ассоциаций и способствует запоминанию рекламы.
17) Рекламный текст – это самый дорогой текст в мире, за его публикацию платят деньги, часто огромные.
Отсюда
следует, что к каждому слову
в рекламе должны
18) Наиболее популярные стали слоганы:
19) Проанализировав эти слоганы можно сделать вывод о том , что в них используются изобразительно-выразительные средства, но все же не их наличие обусловило популярность данных рекламных роликов, а, скорее всего, тематика, то есть товар, который рекламируется: жевательная резинка, оператор связи, сок, шоколадный батончик, иначе говоря, то, что нравится детям.Что же касается, рекламы корма для кота, то там есть слова так привлекательные для каждого ребенка: «заботливый, как мама».
20) Чаще всего в рекламе используется рифмование как средство выразительности.
Примеры:
21) Другой популярный способ создания выразительности рекламного слогана – антитеза, то есть противопоставление понятий, частей.
Примеры:
Антитеза – противопоставление – яркое логическое средство. Оно воздействует именно с точки зрения логики.
Оно призвано убеждать.
22) Еще одно средство выразительности, используемое в рекламных слоганах, – использование слов со значением «превосходности»: лучший, самый, ничего нет, всегда.
Примеры:
– «Сбербанк». Всегда рядом!
– «Орбит» - самая вкусная защита от кариеса!
– «Джиллет» - лучше для мужчины нет!
– «Меха Казани» - дешевле шубу не найдешь!
– «Киндер-сюрприз» всегда дарит радость!
23) Очень часто используется такое средство как повтор.
Повтор эмоционально положительно воздействует на слушателя, он тоже создает ритм.
Примеры:
24) Таким образом, даже такая утилитарная отрасль, как рекламный бизнес, использует изобразительно-выразительные средства русского языка, что наводит на мысль об их универсальности.
Конечно, редко используемые в рекламном тексте тропы блещут оригинальностью, однако тот факт, что они востребованы данным бизнесом, говорит о том, что язык постоянно развивается, его возможности безграничны, и он всегда найдет средства для того, чтобы обслужить любую сферу деятельности человека.
Информация о работе Телевизионная реклама: понятие и особенности