Тест по дисциплине "Психология"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2015 в 10:58, тест

Краткое описание

Работа содержит тестовые задания по дисциплине "Психология".

Вложенные файлы: 1 файл

тест .doc

— 89.00 Кб (Скачать файл)

<question1>   Нарушения голоса причинами которых является переутомление инфекционные заболевания психогенные факторы?

<variant>органические

<variant>функциональные

<variant>открытые

<variant>закрытые

<variant>передние

<question1>   Дисфония обусловленная двусторонними миопатическими парезами?

<variant>гипотонусная

<variant>гипертонусная

<variant>гипокинетическая

<variant>гиперкинетическая

<variant>ринофония

<question1>   патологически ускоренная речь с наличием прерывистости темпа речи несудорожного характера?

<variant>полтерн

<variant>баттаризм

<variant>тахилалия

<variant>брадилалия

<variant>заикание

<question1>   Неправильное формирование фразы вследствие нарушения речевого внимания?.

<variant>баттаризм

<variant>полтерн

<variant>тахилалия

<variant>брадилалия

<variant>заикание

<question1>   Отсутствие или недоразвитие речи в детском возрасте вследствие поражения или несозревания речевых зон?7

<variant>алалия

<variant>афазия

<variant>афония

<variant>заикание

<variant>дислалия

<question1>   Утрата речи  которая возникает при локальном поражении речевых зон головного мозга??

<variant>афазия

<variant>алалия

<variant>дислалия

<variant>заикание

<variant>афония

<question1>   Нарушение речи которое происходит из-за перенапряжения одного из нервных процессов взаимодействие коры и подкорки нарушается и подкорка выходит из-под управления коры?

<variant>заикание

<variant>алалия

<variant>дисграфия

<variant>дислексия

<variant>афазия

<question1>   Системное нарушение речи которое охватывает все стороны речевого развития и неречевые функции и проявляется в ошибках на письме??

<variant>дисграфия

<variant>дислексия

<variant>дислалия

<variant>алалия

<variant>ринолалия

<question1>   Один из видов   применяемых в эксперименте??

<variant>обучающий

<variant>выборочный

<variant>лабораторный

<variant>естественный

<variant>закрытый

<question1>   В чём заключается различие между аномальным и нормальным ребёнком….

<variant>расхождение в психическом уровне развития

<variant>дефекты речи

<variant>физические дефекты

<variant>нарушение сенсорного развития

<variant>нарушение моторно-двигательной системы

<question1>   Система педагогических мер  направленных на исправление или ослабление недостатков психофизического развития детей?7

<variant>коррекция

<variant>реабилитация

<variant>адаптация

 

<variant>компенсация

<variant>воспитание

 

<question1>   Деятельность по приобретению знаний  умений и навыков?

  <variant>учебная 
  <variant>игровая 
  <variant>трудовая 
   <variant>бытовая 
  <variant>деловая

<question1>   Ведущая деятельность в раннем возрасте?

<variant>предметно-манипулятивная

 <variant>трудовая

<variant>игровая

<variant>учебная

<variant>управленческая

<question1>   Ведущая деятельность в младенческом возрасте?

<variant>эмоциональное общение

<variant>предметно-манипулятивная

<variant>игровая

<variant>учебная

<variant>профессиональная

<question1>   Ведущая деятельность дошкольника..

<variant>игровая

<variant>эмоциональное общение

<variant>манипулятивная

<variant>учебная

<variant>профессиональная

<question1>   Развитие самостоятельной ходьбы  овладение прямой походкой овладение речью  новообразования?.

<variant>раннего детства

<variant>юности

<variant>новорожденного

<variant>дошкольника

<variant>отрока

<question1>   Индивидуальная психическая жизнь   центральное новообразования?.

<variant>новорожденности

<variant>юности

<variant>молодости

<variant>старости

<variant>отрочества

<question1>   Деятельность  которая обуславливает изменение в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на данной стадии его развития (по А.Н. Леонтьеву).

<variant>ведущая

<variant>латентная

<variant>динамическая

<variant>психологическая

<variant>трудовая

<question1>   Факторами психического развития являются?

<variant>все указанные ответы

<variant>наследственность

<variant>среда

<variant>активность

<variant>воспитание и обучение

<question1>   Деятельность ребенка с разнообразными игрушками?

<variant>Предметная игра

<variant>Сюжетно-ролевая игра

<variant>Групповая игра

<variant>Игра с правилами

<variant>Интеллектуальная игра

 

<question1>   Период жизни человека, в течение которого в его психике и поведении доминирует так называемые детские черты охватывающий период жизни от рождения и до примерно младшего юношеского возраста?

<variant>Детство

<variant>Младенчество

<variant>Отрочество

<variant>Юность

<variant>Зрелость

<question1>   Возраст  которому  человек соответствует по уровню умственного развития  называется?

<variant>психологический

<variant>хронологический

<variant>интеллектуальный

<variant>физический

<variant>детский

<question1>   возраст является возрастом возникновения воли как сознательного управления своим поведением и действиями?

<variant>дошкольный

<variant>подростковый

<variant>юношеский

<variant>младший школьный

<variant>средний школьный

<question1>   Носителем норм и правил для ребенка являются?

<variant>Взрослые

<variant>Товарищи

<variant>Сверстники

<variant>Одноклассники

<variant>Младшие

<question1>   В дошкольном возрасте интенсивно развивается  ребенка?

<variant>Интеллект

<variant>Зрение

<variant>Ощущение

<variant>Восприятие

<variant>Зрительная память

 

<question1>   В каком возрасте ребенок характеризуется беспомощностью  его деятельность опосредуется взрослым  центральным новообразованием являются аффективно заряженные представления?

<variant>младенчество

<variant>юность

<variant>ранний возраст

<variant>дошкольное детство

<variant>младший школьный возраст

<question1>   В каком возрасте ребенок самостоятелен  взрослые уже предъявляют к нему требования  центральным новообразование является система «Я» проявляется потребность в самоутверждении?

<variant>раннее детство

<variant>юность

<variant>младенческий возраст

<variant>дошкольное детство

<variant>младший школьный возраст

<question1>   В каком возрасте начинает осознаваться свое социальное «Я» со стороны взрослых предъявляется новая система требований?

<variant>младший школьный возраст

<variant>юность

<variant>младенческий возраст

<variant>раннее детство

<variant>дошкольное детство

 

<question1>   Что такое логоневроз

<variant>невроз, проивляющийся а форме расстройства речи

<variant>невроз, проивляющийся а форме расстройства памяти

<variant>невроз, проивляющийся а форме расстройства слуха

<variant>невроз, проивляющийся а форме расстройства зрения

<variant>невроз, проивляющийся а форме расстройства движения

<question1>   Автор концепции «зоны ближайшего развития»

<variant>Выготский

<variant>Лурия

<variant>Волкова

<variant>Лубовский

<variant>Бодалёв

<question1>   Способ постановки звука, при котором используется логопедический зонд?

<variant>механический

<variant>по подражанию

<variant>смешанный

<variant>комплексный

<variant>антропофонический

<question1>   Признаком нарушения речи является гнусавость –

<variant>ринолалия

<variant>дислалия

<variant>алалия

<variant>дизартрия

<variant>афония

<question1>   Один из принципов, на котором строится логопедическое обследование.

<variant>иерархичности

<variant>спирали

<variant>развития

<variant>комплексности

<variant>детерминизма

<question1>   Вид логопедического обследования.

<variant>детальное

<variant>индивидуальное

<variant>общее

<variant>экспериментальное

<variant>естественное

<question1>   Основная форма обследования ребёнка

<variant>игровая

<variant>деловая

<variant>опрос

<variant>беседа

<variant>тест

<question1>   Способность ребёнка из общего речевого потока выделять звуки и проводить с ними различные операции

<variant>внимание

<variant>мышление

<variant>фонематическое представление

<variant>переключение внимания

<variant>автоматизация

<question1>   Автор клинико-психологической структуры нарушения поведения у подростков-олигофренов

<variant>Лебединская

<variant>Выготский

<variant>Лурия

<variant>Певзнер

<variant>Власова

<question1>   Лёгкая степень тугоухости –

<variant>различение шёпота на расстоянии 3 – 6 м.

<variant>различение шёпота на расстоянии 5 – 7 м

<variant>различение шёпота на расстоянии 2 – 4 м

<variant>различение шёпота на расстоянии 0,5 м

<variant>различение шёпота на расстоянии 1 м

<question1>   Что такое прикус

<variant>Взаймоотношение зубов верхней и нижней гемостей при их смыкании

<variant>антропофоническое смыкание

<variant>фонационное смыкание

<variant>семантическое смыкание

<variant>структурное смыкание

<question1>   Чем характеризуется речь дисграфика?

<variant>ошибки фонетического характера

<variant>искажение слова

<variant>раздельные  написание  частей одного слова

<variant>ошибки грамматического характера

<variant>все ответы верны

<question1>   Способ постановки звука, при котором используется логопедический зонд?

<variant>механический

<variant>по подражанию

<variant>смешанный

<variant>комплексный

<variant>антропофонический

<question1>   Аномалии прикуса

<variant>прогнатия

<variant>прогения

<variant>открытый прикус

<variant>боковой открытый прикус

<variant>все ответы верны

<question1>   Автор операций по сшибанию мягкого нёба

<variant>Н.И. Пирогов

<variant>Правдина

<variant>Волкова

<variant>Певзнер

<variant>Сухарева

<question1>   Тяжелое и сложное нарушение звуковой стороны речи

<variant>дизартрия

<variant>алалия

<variant>афазия

<variant>дисфония

<variant>фонастения

<question1>   Клинические формы дизартрий

<variant>бульбарная

<variant>псевдобульбанил

<variant>подкорковая

<variant>корковая

<variant>все ответы верны

<question1>   Клинические симтомы при псевдобульбарного дизартрий

<variant>голос слабый

<variant>голос сильный

<variant>голос хриплый

<variant>тембр речи гнусавый

<variant>все ответы верны

<question1>   Клиничесткие симтомы при бульбарный дизартрии

<variant>голос слабый

<variant>голос глухого

<variant>голос  истщаюийся

<variant>тембр  речи изменен

<variant>все ответы верны

<question1>   Клинические симптомы при корковой дизартрий

<variant>голос звучный

<variant>тембр речи не нарушен

<variant>артикуляций согласных напряжены

<variant>наблюдаются пропуски звуков

<variant>все ответы верны

<question1>   Отрасль дефектологии, которая занимается изучением, предупреждением, коррекцией речевых нарушений.

<variant>логопедия

<variant>тифлопедагогика

<variant>олигофренопедагогика

<variant>педагогика

<variant>патология

<question1>   Кем была разработана методика преодолении дефектов звукопройзношения в логопедии

<variant>Ф.А.Рау

<variant>Е.Н. Правдина

<variant>М.Б. Эйдинова

<variant>Г.Гутцман

<variant>Л.С. Выготцкий

<question1>   Логопеды которые внесли большой вклад в работу с ринолаликами?

<variant>Ф.А.Рау

<variant>М.Е Хватцев

<variant>Е.Ф.Рау

<variant>М.И Тайкин

<variant>все ответы верны

<question1>   Что входит в методику логопедического работы при дизартрии

<variant>массаж

<variant>логопедическая гимнастика

<variant>дыхательные упражнения

<variant>занятие пением

<variant>все ответы верны

<question1>   нормальный говорящий человек пройзносит за одну секунду сколько звуков

<variant>от 9 до 14

<variant>от 15 до 30

<variant>от 2 до 5

<variant>от 3 до 7

<variant>от 1 до 3

Информация о работе Тест по дисциплине "Психология"