Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2015 в 10:58, тест
Работа содержит тестовые задания по дисциплине "Психология".
<question1> Нарушения голоса причинами которых является переутомление инфекционные заболевания психогенные факторы?
<variant>органические
<variant>функциональные
<variant>открытые
<variant>закрытые
<variant>передние
<question1> Дисфония обусловленная двусторонними миопатическими парезами?
<variant>гипотонусная
<variant>гипертонусная
<variant>гипокинетическая
<variant>гиперкинетическая
<variant>ринофония
<question1> патологически ускоренная речь с наличием прерывистости темпа речи несудорожного характера?
<variant>полтерн
<variant>баттаризм
<variant>тахилалия
<variant>брадилалия
<variant>заикание
<question1> Неправильное формирование фразы вследствие нарушения речевого внимания?.
<variant>баттаризм
<variant>полтерн
<variant>тахилалия
<variant>брадилалия
<variant>заикание
<question1> Отсутствие или недоразвитие речи в детском возрасте вследствие поражения или несозревания речевых зон?7
<variant>алалия
<variant>афазия
<variant>афония
<variant>заикание
<variant>дислалия
<question1> Утрата речи которая возникает при локальном поражении речевых зон головного мозга??
<variant>афазия
<variant>алалия
<variant>дислалия
<variant>заикание
<variant>афония
<question1> Нарушение речи которое происходит из-за перенапряжения одного из нервных процессов взаимодействие коры и подкорки нарушается и подкорка выходит из-под управления коры?
<variant>заикание
<variant>алалия
<variant>дисграфия
<variant>дислексия
<variant>афазия
<question1> Системное нарушение речи которое охватывает все стороны речевого развития и неречевые функции и проявляется в ошибках на письме??
<variant>дисграфия
<variant>дислексия
<variant>дислалия
<variant>алалия
<variant>ринолалия
<question1> Один из видов применяемых в эксперименте??
<variant>обучающий
<variant>выборочный
<variant>лабораторный
<variant>естественный
<variant>закрытый
<question1> В чём заключается различие между аномальным и нормальным ребёнком….
<variant>расхождение в психическом уровне развития
<variant>дефекты речи
<variant>физические дефекты
<variant>нарушение сенсорного развития
<variant>нарушение моторно-двигательной системы
<question1> Система педагогических мер направленных на исправление или ослабление недостатков психофизического развития детей?7
<variant>коррекция
<variant>реабилитация
<variant>адаптация
<variant>компенсация
<variant>воспитание
<question1> Деятельность по приобретению знаний умений и навыков?
<variant>учебная
<variant>игровая
<variant>трудовая
<variant>бытовая
<variant>деловая
<question1> Ведущая деятельность в раннем возрасте?
<variant>предметно-
<variant>трудовая
<variant>игровая
<variant>учебная
<variant>управленческая
<question1> Ведущая деятельность в младенческом возрасте?
<variant>эмоциональное общение
<variant>предметно-
<variant>игровая
<variant>учебная
<variant>профессиональная
<question1> Ведущая деятельность дошкольника..
<variant>игровая
<variant>эмоциональное общение
<variant>манипулятивная
<variant>учебная
<variant>профессиональная
<question1> Развитие самостоятельной ходьбы овладение прямой походкой овладение речью новообразования?.
<variant>раннего детства
<variant>юности
<variant>новорожденного
<variant>дошкольника
<variant>отрока
<question1> Индивидуальная психическая жизнь центральное новообразования?.
<variant>новорожденности
<variant>юности
<variant>молодости
<variant>старости
<variant>отрочества
<question1> Деятельность которая обуславливает изменение в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на данной стадии его развития (по А.Н. Леонтьеву).
<variant>ведущая
<variant>латентная
<variant>динамическая
<variant>психологическая
<variant>трудовая
<question1> Факторами психического развития являются?
<variant>все указанные ответы
<variant>наследственность
<variant>среда
<variant>активность
<variant>воспитание и обучение
<question1> Деятельность ребенка с разнообразными игрушками?
<variant>Предметная игра
<variant>Сюжетно-ролевая игра
<variant>Групповая игра
<variant>Игра с правилами
<variant>Интеллектуальная игра
<question1> Период жизни человека, в течение которого в его психике и поведении доминирует так называемые детские черты охватывающий период жизни от рождения и до примерно младшего юношеского возраста?
<variant>Детство
<variant>Младенчество
<variant>Отрочество
<variant>Юность
<variant>Зрелость
<question1> Возраст которому человек соответствует по уровню умственного развития называется?
<variant>психологический
<variant>хронологический
<variant>интеллектуальный
<variant>физический
<variant>детский
<question1> возраст является возрастом возникновения воли как сознательного управления своим поведением и действиями?
<variant>дошкольный
<variant>подростковый
<variant>юношеский
<variant>младший школьный
<variant>средний школьный
<question1> Носителем норм и правил для ребенка являются?
<variant>Взрослые
<variant>Товарищи
<variant>Сверстники
<variant>Одноклассники
<variant>Младшие
<question1> В дошкольном возрасте интенсивно развивается ребенка?
<variant>Интеллект
<variant>Зрение
<variant>Ощущение
<variant>Восприятие
<variant>Зрительная память
<question1> В каком возрасте ребенок характеризуется беспомощностью его деятельность опосредуется взрослым центральным новообразованием являются аффективно заряженные представления?
<variant>младенчество
<variant>юность
<variant>ранний возраст
<variant>дошкольное детство
<variant>младший школьный возраст
<question1> В каком возрасте ребенок самостоятелен взрослые уже предъявляют к нему требования центральным новообразование является система «Я» проявляется потребность в самоутверждении?
<variant>раннее детство
<variant>юность
<variant>младенческий возраст
<variant>дошкольное детство
<variant>младший школьный возраст
<question1> В каком возрасте начинает осознаваться свое социальное «Я» со стороны взрослых предъявляется новая система требований?
<variant>младший школьный возраст
<variant>юность
<variant>младенческий возраст
<variant>раннее детство
<variant>дошкольное детство
<question1> Что такое логоневроз
<variant>невроз, проивляющийся а форме расстройства речи
<variant>невроз, проивляющийся а форме расстройства памяти
<variant>невроз, проивляющийся а форме расстройства слуха
<variant>невроз, проивляющийся а форме расстройства зрения
<variant>невроз, проивляющийся а форме расстройства движения
<question1> Автор концепции «зоны ближайшего развития»
<variant>Выготский
<variant>Лурия
<variant>Волкова
<variant>Лубовский
<variant>Бодалёв
<question1> Способ постановки звука, при котором используется логопедический зонд?
<variant>механический
<variant>по подражанию
<variant>смешанный
<variant>комплексный
<variant>антропофонический
<question1> Признаком нарушения речи является гнусавость –
<variant>ринолалия
<variant>дислалия
<variant>алалия
<variant>дизартрия
<variant>афония
<question1> Один из принципов, на котором строится логопедическое обследование.
<variant>иерархичности
<variant>спирали
<variant>развития
<variant>комплексности
<variant>детерминизма
<question1> Вид логопедического обследования.
<variant>детальное
<variant>индивидуальное
<variant>общее
<variant>экспериментальное
<variant>естественное
<question1> Основная форма обследования ребёнка
<variant>игровая
<variant>деловая
<variant>опрос
<variant>беседа
<variant>тест
<question1> Способность ребёнка из общего речевого потока выделять звуки и проводить с ними различные операции
<variant>внимание
<variant>мышление
<variant>фонематическое представление
<variant>переключение внимания
<variant>автоматизация
<question1> Автор клинико-психологической структуры нарушения поведения у подростков-олигофренов
<variant>Лебединская
<variant>Выготский
<variant>Лурия
<variant>Певзнер
<variant>Власова
<question1> Лёгкая степень тугоухости –
<variant>различение шёпота на расстоянии 3 – 6 м.
<variant>различение шёпота на расстоянии 5 – 7 м
<variant>различение шёпота на расстоянии 2 – 4 м
<variant>различение шёпота на расстоянии 0,5 м
<variant>различение шёпота на расстоянии 1 м
<question1> Что такое прикус
<variant>Взаймоотношение зубов верхней и нижней гемостей при их смыкании
<variant>антропофоническое смыкание
<variant>фонационное смыкание
<variant>семантическое смыкание
<variant>структурное смыкание
<question1> Чем характеризуется речь дисграфика?
<variant>ошибки фонетического характера
<variant>искажение слова
<variant>раздельные написание частей одного слова
<variant>ошибки грамматического характера
<variant>все ответы верны
<question1> Способ постановки звука, при котором используется логопедический зонд?
<variant>механический
<variant>по подражанию
<variant>смешанный
<variant>комплексный
<variant>антропофонический
<question1> Аномалии прикуса
<variant>прогнатия
<variant>прогения
<variant>открытый прикус
<variant>боковой открытый прикус
<variant>все ответы верны
<question1> Автор операций по сшибанию мягкого нёба
<variant>Н.И. Пирогов
<variant>Правдина
<variant>Волкова
<variant>Певзнер
<variant>Сухарева
<question1> Тяжелое и сложное нарушение звуковой стороны речи
<variant>дизартрия
<variant>алалия
<variant>афазия
<variant>дисфония
<variant>фонастения
<question1> Клинические формы дизартрий
<variant>бульбарная
<variant>псевдобульбанил
<variant>подкорковая
<variant>корковая
<variant>все ответы верны
<question1> Клинические симтомы при псевдобульбарного дизартрий
<variant>голос слабый
<variant>голос сильный
<variant>голос хриплый
<variant>тембр речи гнусавый
<variant>все ответы верны
<question1> Клиничесткие симтомы при бульбарный дизартрии
<variant>голос слабый
<variant>голос глухого
<variant>голос истщаюийся
<variant>тембр речи изменен
<variant>все ответы верны
<question1> Клинические симптомы при корковой дизартрий
<variant>голос звучный
<variant>тембр речи не нарушен
<variant>артикуляций согласных напряжены
<variant>наблюдаются пропуски звуков
<variant>все ответы верны
<question1> Отрасль дефектологии, которая занимается изучением, предупреждением, коррекцией речевых нарушений.
<variant>логопедия
<variant>тифлопедагогика
<variant>олигофренопедагогика
<variant>педагогика
<variant>патология
<question1> Кем была разработана методика преодолении дефектов звукопройзношения в логопедии
<variant>Ф.А.Рау
<variant>Е.Н. Правдина
<variant>М.Б. Эйдинова
<variant>Г.Гутцман
<variant>Л.С. Выготцкий
<question1> Логопеды которые внесли большой вклад в работу с ринолаликами?
<variant>Ф.А.Рау
<variant>М.Е Хватцев
<variant>Е.Ф.Рау
<variant>М.И Тайкин
<variant>все ответы верны
<question1> Что входит в методику логопедического работы при дизартрии
<variant>массаж
<variant>логопедическая гимнастика
<variant>дыхательные упражнения
<variant>занятие пением
<variant>все ответы верны
<question1> нормальный говорящий человек пройзносит за одну секунду сколько звуков
<variant>от 9 до 14
<variant>от 15 до 30
<variant>от 2 до 5
<variant>от 3 до 7
<variant>от 1 до 3