Управление конфликтами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 00:29, контрольная работа

Краткое описание

Если «столкновение» затрагивает сферу идей, то мы имеем ситуацию, которая знакома каждому. Вопрос состоит в том, что делать с сотрудниками, имеющими собственную позицию, которые не являются молчаливыми и бездумными исполнителями, действующими против собственной воли, но выполняющими все им предписанное, то конфликты неизбежны, но плодотворны. Речь идет о действенном сотрудничестве, при котором работник и управляющий соотносят свои представления, которые имеют равный вес и принимаются в расчет при принятии решений.

Содержание

Введение 3
Природа конфликта 5
1.1 Понятие конфликта 5
1.2 Причины конфликта 14
Управление конфликтами 21
2.1. Внутриличностные методы 22
2.2 Структурные методы 23
2.3 Межличностные стили разрешения конфликтов 24
Переговоры
Заключение 34
Библиографический список 35

Вложенные файлы: 1 файл

КР ДК для сайта.doc

— 78.00 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

 

Следует учитывать, что  для российской ментальности характерно стремление к коллективному труду, признанию и уважению коллег и так далее. Сегодня, когда из-за сложной экономической ситуации трудно высокую оплату труда, особое внимание следует уделять нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работников, гуманизируя труд, в том числе:

  • признавать ценность работника для организации, предоставлять ему творческую свободу;
  • применять программы обогащения труда и ротации кадров;
  • использовать скользящий график, неполную рабочую неделю, возможность трудиться как на рабочем месте, так и дома;
  • устанавливать работникам скидки на продукцию, выпускаемую компанией, в которой он работают;
  • предоставлять средства для проведения отдыха и досуга, обеспечивать бесплатными путевками, выдавать кредит на покупку жилья, садового участка, автомашин и так далее.

Попытаемся сформулировать мотивирующие факторы организации  труда, которые ведут к удовлетворению потребностей высших уровней. На своем  рабочем месте каждый хочет показать, на что он способен и что он значит для других, поэтому необходимы признание результатов деятельности конкретного работника, предоставление возможности принимать решения по вопросам, относящимся к его компетенции, консультировать других работников.

На рабочих местах следует формулировать мировоззрение единой команды: нельзя разрушать возникающие неформальные группы, если они не наносят ущерба целям организации. Практически каждый имеет собственную точку зрения на то, как улучшить свою работу

 

Литература

 

  1. Глущенко В.В. «Системные основы менеджмента» НПЦ«КРЫЛЬЯ», М.: «2006г.
  2. Мескон М., Альберт М., Ххедоури Ф. «Основы менеджмента». 2007 г.
  3. Морозов А.В. «Деловая психология». С.-Петербург 2006г.
  4. Слепенков, Аверин  «Социальное управление» Москва 2009г.

 

 


Информация о работе Управление конфликтами