Феномен имиджа: сущность и основные характеристики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2014 в 12:14, статья

Краткое описание

В данной статье рассмотрен ряд ключевых позиций, являющихся принципиальными при рассмотрении феномена «имидж»: этимология этого термина, подходы к его трактовке и т.п. Имидж исследуется как явление, имеющее две стороны, обладающее своеобразной двойственной природой. С одной стороны, он является духовным, а с другой - духовно-практическим феноменом. Также здесь затрагиваются проблемы соотнесения категорий «имидж и образ», первичного и вторичного отражения характеристик объекта имиджевой деятельности в психике целевых аудиторий и т.д.

Вложенные файлы: 1 файл

0462279_6667F_gavra_d_p_fenomen_imidzha_sushnost_i_osnovnye_harakteristiki.doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)