Формирование толерантного отношения у молодёжи к проблеме однополой любви

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 12:03, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время все большие масштабы приобретают проблемы связанные с
гомосексуальными пристрастиями людей разных полов, возрастов, социальных
принадлежностей и национальностей.

Вложенные файлы: 1 файл

экономика.doc

— 174.50 Кб (Скачать файл)

В массовом сознании широко распространено мнение, что главная причина и по меньшей мере типичная черта гомосексуальности - "совращение" подростков взрослыми. На самом деле первый гомосексуальный опыт мальчики,  
как правило, приобретают со сверстниками или ненамного младшими или старшими подростками. В гомосексуальной выборке Кинзи, 61,6% белых мужчин пережили свой первый гомосексуальный контакт между 12 и 14 годами, причем в 52,5% случаев их первому партнеру было также от 12 до 15 лет, у 8% он был младше, у 14% это были 16-18-летние юноши и только у остальных-- взрослые мужчины. 55% первых партнеров составляли друзья, 19% -- родственники, 7,6% -- знакомые и только 11,2% -- посторонние люди(18). Среди имевших гомосексуальный опыт американских подростков и юношей от 13 до 19 лет, опрошенных Робертом Соренсеном, взрослыми были инициированы 12% мальчиков и меньше 1% девочек(19). Средний возраст первого гомосексуального опыта английских мужчин-гомосексуалов в 1987-1991 гг. - 15,7 года, а средняя возрастная разница с первым партнером -- один год (у 40% это был ровесник, у 60% - юноша на 1-2 года старше или моложе, только 20% начали половую жизнь с мужчиной на 10 лет старше себя, причем большинство из них мечтали о такой встрече, а многие активно искали ее(20).  
Подросток может долго не подозревать о своей гомосексуальности. Но рано или поздно его настораживает, что вместо влечения к противоположному полу он испытывает интерес к телу однополых сверстников. Такой интерес испытывают и многие "натуральные" подростки. Но если для "натурального" подростка мужское тело -- объект сравнения, завистливого восхищения или потенциальная угроза, то у юного гея к этому примешивается, заглушая все остальное, эротическое чувство. 

В соответствии с теорией Фрейда о разобщенности у подростков чувственного и нежного влечения, существует по крайней мере три разных вида подростковых гомоэротических привязанностей:  
откровенно чувственное сексуальное влечение, не требующее психологической интимности;  
дружба-влюбленность, эротической подоплеки и природы которой подростки не осознают;  
романтическая влюбленность в человека своего пола, психологически не отличающаяся от гетеросексуальной юношеской любви.  
Первые гомо-, как, впрочем, и гетеросексуальные контакты между подростками чаще всего происходят в игровой форме. Игры, включающие показывание, обследование и ощупывание собственных половых органов и/или половых органов сверстников своего или противоположного пола, широко распространены среди дошкольников и младших школьников. В основной выборке Кинзи участие в допубертатных сексуальных играх со сверстниками противоположного пола ретроспективно признали половина мужчин и около трети женщин, а со сверстниками своего пола -- 54% мужчин и 35% женщин, при непосредственном опросе 212 допубертатных мальчиков последняя цифра повышается до 60%(24).  
Преобладание однополых игр над разнополыми объясняется прежде всего половой сегрегацией, большей физической доступностью сверстников своего, нежели противоположного пола и менее строгим табуированием телесных контактов с ними. В однополых учебных заведениях, лагерях и интернатах сексуальные игры -- явление массовое. Среди обследованных в начале 1960-х годов учащихся английских школ-интернатов наличие гомосексуальных контактов признали 44% и собственное участие в них -- 28% мальчиков (среди учащихся дневных школ -- 18% и 3%)(25). В начале 1990-х годов учившиеся в закрытых школах англичане имели в 2,5 раза больше гомосексуального опыта и в 3 раза больше генитальных контактов с мужчинами, чем учащиеся смешанных школ; в менее выраженной форме это типично и для женщин(26). Среди 15-18-летних французов, обучавшихся в интернатах, наличие гомоэротических влечений признали 8,5%, а среди тех, кто жил дома, -- только 5,2%; у девочек разница еще больше: 10,3% и 5,б%(27).  
В гомоэротических играх участвуют и вполне "натуральные" подростки. Среди опрошенных сан-францисских мужчин в подростковых гомоэротических играх участвовало больше (62%) гетеро-, чем гомосексуалов (39%)(28). Но юные геи получают от таких игр гораздо больше удовольствия, чем их "натуральные" ровесники, и это побуждает их, с од ной стороны, повторять этот опыт, а с другой стороны, -- задумываться о своей сущности, чего гетеросексуальные подростки, для которых это "просто игра", не делают. В дальнейшем сексуальные игры дифференцируются. Среди респондентов Штарке опыт взаимной или групповой мастурбации в ранней юности имели 61% гомосексуалов, 19% смешанной по сексуальной ориентации выборки и только 7% исключительно гетеросексуальных юношей(29). 

Некоторые подростки осознают и принимают свою гомосексуальность легко, как нечто само собой разумеющееся, но для большинства это трудный и длительный процесс. Если "натуральные" подростки могут принять себя и окружающий мир, так сказать, в готовом виде (хотя далеко не все так делают), то для геев и лесбиянок этот путь закрыт. Прирожденные диссиденты, они не могут обойтись без саморефлексии и критического отношения к себе и к обществу. В жизни каждого из них есть несколько субъективных, но исключительно важных рубежей:  
первое подозрение о своей гомосексуальности,  
первый гомосексуальный опыт,  
уверенность в своей гомосексуальности и  
coming out (буквально - выход) -- более или менее открытое признание своей гомосексуальности, самораскрытие другим людям.  
Американский социолог Ричард Тройден подразделяет процесс формирования гомосексуальной идентичности на четыре фазы(34).  
Первая стадия - предчувствие или сенситизация (повышение чувствительности) - приходится на допубертатный период, когда мальчики и девочки еще не задумываются о своей сексуальной ориентации или автоматически считают себя гетеросексуальными. Хотя многие пре-гомосексуальные дети уже чувствуют и осознают, что по своим интересам, внешности или поведению они отличаются от сверстников своего пола и это вызывает у них смутную тревогу, эти отличия еще не отливаются в определенные понятия и описываются скорее в метафорах фемининности и маскулинности (насколько я хороший, "настоящий" мальчик или девочка?), чем эротики (кто меня сексуально привлекает?).  
Вторая фаза - период сомнений и смешанной идентичности, когда индивид уже задумывается о своей сексуальной идентичности, но еще не может четко определить ее, приходится на подростковый возраст и начало юности. Это самый драматичный и психологически напряженный этап развития.  
Третья фаза - принятие и признание себя также протекает по-разному. Ее возрастные границы и длительность зависят как от индивидуальных особенностей человека, так и от его социальной среды. Чем терпимее общество, тем легче подростку преодолеть свои внутренние конфликты и принять собственную сексуальную ориентацию.  
Четвертая стадия, гомосексуальной самоидентификации, наступающая лишь у взрослых, да и то не у всех, лучше всего выражается понятием сопричастности: индивид принимает свою гомосексуальность как определенный стиль жизни, поддержание которого для него важнее и приятнее возможных альтернатив. Эта фаза обычно совпадает с появлением более или менее устойчивых партнерских отношений, в отличие от случайных сексуальных связей. Ее внутренние признаки: слияние сексуальности с эмоциональностью, восприятие гомосексуальной идентичности как интегральной части собственного Я и удовлетворенность ею. 
Эти фазы не являются чисто возрастными. Их длительность и содержание зависят от множества конкретных социальных условий, и они по-разному протекают у разных людей.  
Прежде всего, бросаются в глаза половые/гендерные различия. Девочки-лесбиянки, как правило, позже юношей осознают свои психосексуальные особенности, считая свое влечение к женщинам потребностью в дружбе. Гетеросексуальные контакты у них обычно предшествуют однополым. Гомосексуальные мальчики, у которых либидо пробуждается более бурно, а половая роль допускает и даже требует явных проявлений сексуальности, раньше начинают подозревать о своей гомосексуальности и сексуально экспериментируют с лицами как своего, так и противоположного пола. Иногда именно для того, чтобы лучше понять свою сексуальную ориентацию.  
Поскольку сексуальная ориентация многомерна, а люди -- разные, разброс в темпах и характере самоосознания очень велик.  
По данным сан-францисского исследования, до 12 лет только пятая часть пре-гомосексуальных мальчиков и девочек считали свои отличия от ровесников сексуальными и лишь 4% осознавали их как гомосексуальность; это были просто различия в поведении и интересах (для мальчиков особенно важно отсутствие спортивных интересов)(35). К старшим классам эти различия и их осознание усиливаются. Из 120 18-21-летних гомосексуальных юношей и девушек в городе Толедо (штат Огайо) одна треть осознали свою гомосексуальность между 4 и 10 годами, вторая -- между 11 и 13, третья -- между 14 и 17 годами(36). При интервьюировании в 1993-1994 гг. группы нью-йоркских гомо- и бисексуальных подростков от 14 лет до 21 года (80 юношей и 76 девушек) средний возраст первого подозрения о своей гомосексуальности у мальчиков был 12,5, у девочек -- 13,9 года, уверенность же пришла к мальчикам в 14,6, а к девочкам -- в 15,9 года(37). То есть процесс самоосознания занимает приблизительно два года. Восточногерманские мальчики начала 1990-х годов начинали подозревать о своей гомосексуальности в среднем около 16 лет. 19% из них эта мысль приходила в голову еще до 12 лет, а 46% -- между 13 и 16 годами, но 14% поняли это только после 21 года. Это зависит как от темпов индивидуального полового созревания и силы либидо, так и от уровня образования: более образованные юноши из интеллигентной среды отстают от рабочих почти на два года. Уверенность в своей гомосексуальности приходит к мужчинам в среднем лишь около 20 лет, причем юноши с высшим образованием завершают свое сексуальное самоопределение позже. Видимо, дело в разной степени готовности принять жизнь такой, как она есть.  
Однако осознание своей гомосексуальности еще не означает признания себя геем или лесбиянкой. Даже те подростки, которые охотно сексуально экспериментируют со сверстниками собственного пола, не торопятся идентифицировать себя в качестве геев или лесбиянок. Из 34 700 опрошенных 12-18-летних школьников в штате Миннесота 88,2% сказали, что считают себя гетеросексуалами, 1,1%-- геями или бисексуалами, а 10,7% не уверены в своей сексуальной ориентации. Хотя количество подростков, не уверенных в своей сексуальной ориентации, уменьшается с 26% среди 12-летних до 9% среди 18-летних, геями, лесбиянками или бисексуалами считают себя только 1,3%. Так считают только 5% подростков, имеющих гомоэротические влечения, 2796 имевших гомосексуальные контакты и 10% имеющих гомосексуальные фантазии. 
Чтобы убедиться в стабильности своих чувств и предпочтений, нужно время и практический опыт. Стабилизация сексуальных предпочтений сопровождается их поляризацией. Большинство подростков развиваются в направлении гетеросексуальности и перестают испытывать гомоэротические чувства19. У гомосексуалов происходит обратное. Но поскольку этот выбор для многих труден, некоторые подростки и юноши откладывают его, убеждая себя и других, что их однополые предпочтения случайны, отрицают гомоэротическую природу своих влечений или стараются искоренить их с помощью психотерапии и самовоспитания. Вариантов такой психологической самозащиты много. Одни подростки активизируют общение с лицами противоположного пола: "Я думала, что мой интерес к девочкам пройдет, если я буду уделять больше внимания мальчикам и выглядеть более женственной". Другие, наоборот, избегают таких контактов, боясь разоблачения: "Я ненавидел свидания, потому что боялся, что у меня не будет эрекции, и девочки догадаются, что я "голубой". Третьи уклоняются от получения информации, которая могла бы подтвердить их опасения, не желают ничего слышать о гомосексуальности. Четвертые прячутся за стеной ненависти, дистанцируясь от собственного гомоэротизма высмеиванием и травлей себе подобных. Пятые стараются подавить свой гомоэротизм экстенсивными гетеросексуальными связями; "Я думал, это пройдет, если я буду встречаться и трахаться с разными женщинами". Шестые ускользают от мучительных проблем с помощью водки или наркотиков. Некоторым помогает определение неприемлемых чувств и поступков как случайных ("это случилось по пьянке, трезвым я бы этого не сделал"), временных ("это с возрастом пройдет") или периферийных ("какой же я гомик, если я сплю с женщинами?").  
Такая психологическая самозащита может с переменным успехом продолжаться долго, иногда всю жизнь, однако она весьма обременительна и часто приводит к нервным срывам. Не смея жить своей собственной, единственно возможной для него жизнью, "голубой" подросток вынужден ухаживать за теми, кого он не может любить, и любит тех, за кем не может ухаживать. Это делает его жизнь мучительным чередованием "неподлинных" и несовместимых друг с другом ролей и масок. Порождаемая этим застенчивость еще больше усугубляет коммуникативные трудности. "Мало кто понимает теперь, что я всегда был и даже теперь, в мои крокодиловы годы, остаюсь чрезвычайно застенчивым существом, -- писал Теннесси Уильямс. -- В мои крокодиловы годы я восполняю это типичной уильямсовской сердечностью и вспыльчивостью, а иногда-- вспышками ярости. В школьные дни у меня не было ни укрытия, ни маски".  
Юность - вообще довольно одинокий возраст, но никто не бывает так одинок, как гомосексуальные подростки. Три четверти опрошенных чикагских подростков ни с кем не поделидись своими первыми сомнениями, и только 13% посчастливилось найти понимающую душу. Среди восточных немцев, опрошенных Штарке, нашли, кому открыться. 41%, не нашли - 11%, а 46% "в это время никому не доверяли".  
Участь юных геев и лесбиянок значительно хуже положения представителей любого расового, национального или культурного меньшинства. Если черный (еврейский, армянский, чеченский, русский- подставьте любое "нехорошее" в данной местности меньшинство) ребенок испытывает трудности или подвергается преследованию из-за своего цвета кожи, акцента или национальности, он может пойти к своим, несущим ту же стигму, родителям, поговорить с ними и получить если не помощь, то хотя бы утешение. Маленький гей или лесбиянка не могут открыться родителям, которые часто так же предубеждены, как и соученики. Он чувствует себя гадким утенком, единственным на всем белом свете.  
Одно из самых страшных последствий этого - так называемые "немотивированные" самоубийства. От 20 до 35% американских юношей-геев совершают попытки самоубийства, это гораздо больше, чем в любой другой социально-возрастной группе(42). В бывшей ГДР 36% опрошенных гомосексуалов сказали, что думали о самоубийстве, а 13% пытались его осуществить. По данным клинических исследований, риск суицида среди юных геев и лесбиянок особенно велик, если они: 1) слишком рано открыто обнаруживают свою гомосексуальность, 2) подвергаются в связи с этим насилию и преследованиям, 3) пытаются решить свои проблемы с помощью алкоголя и наркотиков и 4) отвергнуты своими семьями. Эти молодые люди умирают не от гомосексуальности, а от страха перед ней и от жестокого отношения окружающих.  
Снять эти проблемы может только принятие себя и самораскрытие окружающим. Открытое признание своей гомосексуальности - coming out (буквально - выход в свет) или coming out of the closet (выход из чулана) иногда кажется одноразовым драматическим событием, чем-то вроде публичной декларации, после которой пути назад отрезаны и начинается новая жизнь. На самом деле такого крутого, драматического поворотного пункта может и не быть, и даже если он есть, это только кульминация длительного и сложного процесса психосексуального самоопределения.  
По мере роста терпимости к гомосексуальности средний возраст "выхода в свет" снижается. В конце 1960-х годов средний возраст coming out у американских мужчин был 19,3 года, теперь он снизился до 14,5-16 лет. Однако и возраст, и обстоятельства "выхода" - кому и как человек раскрывается - зависят от множества конкретных условий.  
Человек открывается не всем сразу, а в определенной последовательности, и прежде, чем открыться другим, он должен осознать и принять себя сам. Первым конфидентом подростка чаще всего бывает однополый друг-сверстник.  
Например, в чикагском обследовании средний возраст первого самораскрытия составил 16 лет для девочек и 16,75 года для мальчиков, причем две трети мальчиков и свыше половины девочек сначала раскрылись другу (подруге), поделились с матерью только 5% и ни один - с отцом.  
"Каминг аут" подчас проще и прозаичнее, чем рисуется в воображении. Молодой человек ждет, что его исповедь будет для его друзей сенсацией, громом средь ясного неба, но иногда его сбивчивый рассказ воспринимается как нечто уже известное: "Мы давно догадывались. Обычный парень не уделяет столько внимания одежде, не смотрится постоянно в зеркало и не бывает таким нежным". Казалось бы, надо радоваться, что с друзьями нет проблем? Не тут-то было! "Я чувствовал себя уязвленным и обманутым. Мое великое откровение пропало даром. Вместо того чтобы радоваться, я был обижен, что мои друзья обсуждали мою личную жизнь за моей спиной и никто из них не сказал мне об этом".  
Какой бы трудной ни была сексуальная идентификация, ее завершение приносит огромное облегчение. Люди, которые приняли свою сексуальную ориентацию, в большинстве случаев считают ее естественной, нормальной и единственно возможной для себя, подстраивая под нее прочие самооценки и установки.  
Ослабление социальной стигмы и дискриминации облегчает принятие себя. В гомосексуальной выборке Кинзи 46% мужчин и 26% женщин сожалели о своей гомосексуальности. В 1970-х годах на вопрос, хотели бы они, если бы это было возможно, изменить свою сексуальную ориентацию, 95% сан-францисских лесбиянок и 86% геев ответили "нет". 87% опрошенных Штарке восточных немцев принимают свою гомосексуальность полностью, 16% - с некоторыми оговорками и только 1% - с трудом. Однако полное принятие себя большей частью происходит уже за рамками подросткового и юношеского возраста. Тут есть большая социально-педагогическая проблема. 
 

1.2  Гомосексуализм в  наше время. 

Гомосексуализм – это стремление к однополым сексуальным отношения, имеет биологические, социальные и психологические причины.   
     Идея гомосексуализма как болезни тоже имеет право на существование. Я имею в виду людей уже родившихся с подобными  отклонениями, но процент таких больных очень не велик. Вот почему и успехи в излечивании были, мягко говоря, не такими значимыми, т.к. медики сталкивались со случаями врожденной патологии, которая практически не поддается терапии. Чтобы адаптировать этих людей к обществу предлагались методики оперативного вмешательства с целью изменения пола. И жертвы подобных экспериментов  шли на риск, чтобы не видеть то брезгливое отвращение окружающих к этим «сексуальным уродам», чтобы однажды распахнуть взгляд в мир, где реальность та же самая, а видимость уже другая. В клиниках встречались люди, объединенные одной болью, (они не такие как все), передавая, друг другу безмолвное послание солидарности. Для них раз и навсегда нужно было определить понятие «нормы». А норма такова  - мужчина, рожденный таковым, обнимает женщину, рожденную таковой, и нет иных путей к норме, но эту норму нарушает, нагло заявляя о себе,   однополая любовь. Вот у животных все просто: самец выбирает себе самку, не задумываясь, им движет инстинкт. У людей все гораздо сложнее, гомо сапиенсы, скованные рассудком, то и дело создают себе проблемы, например: однополая любовь, чтобы превратить свою жизнь в долгий путь под палящим солнцем, все ищут себе уголок благословенной тени, но для сексуальных изгоев, вынужденных вечно хорониться в тени, укромный уголок хуже приговора. И были приговоры, и были тюрьмы, и было принудительное лечение, но, несмотря на то, что все это позади, остались люди обделенные судьбой. Они, как правило, открыто о себе не заявляют, не участвуют в гей парадах, а свои сексуальные отклонения воспринимают как рок судьбы. 
    Но есть другая категория гомосексуалистов, которые агрессивно заявляют о себе, бросаясь в другую крайность, выпячиваясь, выставляясь на показ окружающим, подчеркивая свою непохожесть. И сразу же возникает вопрос: « А что заслуг других нет, кроме как отнести себя в когорту сексуальных меньшинств». Именно от этих демонстрантов исходят идеи и проведения гей парадов, и через СМИ раздражать наше общество своими заявлениями о притеснении  их интересов. Конечно, сейчас речь пойдет о гомосексуалистах, ставшими таковыми по социальным причинам. Данный вид гомосексуализма условно можно разделить на несколько подвидов: заместительный, подражательный, извращенное понимание дружбы, как мужской, так и  женской, способ наказания, пытки, оскорбление личности, но также одно из средств сделать карьеру в богемных кругах. Заместительный гомосексуализм – это замещение гетеросексуальной половой жизни в условиях, не позволяющее людям с нормальной сексуальной ориентацией осуществлять свои инстинкты. Данное явление довольно таки распространено в местах скопления однополых существ, например: тюрьмы (как мужские, так и женские), военные училища, колледжи закрытого типа и т.д. Индивиды подобных заведений, оказавшись вне их, сохраняют способность на сексуальные отношения с противоположным полом, на создание семьи. Они, как правило, не любят особо распространяться в своих разговорах на подобные темы. Подражательный гомосексуализм – это акт подражания своим кумирам, значимым для личности людям, это еще и дань моде на педерастию. Жертвами становятся бесцельные люди, как правило, молодые, неустроенные в жизни, не осознающие ценность своей личности. Но, как известно, кумиры умирают от СПИДа, мода – дама вообще капризная, стандарты сексуального поведения меняются, а остаются «пострадавшие» с искореженными судьбами, помочь которым очень трудно, а в некоторых случаях и невозможно. Извращенное понимание дружбы свойственно молодым людям, разочаровавшимся в лицах противоположного пола. Для них характерны такие выражения, как «все мужчины сволочи» или всем известный мужской вариант разочарования. Подобная дружба оказывается недолговечной, и приходят новые разочарования, но уже накапливается обида на весь белый свет, возникают суицидальные мысли: « Если я никому не нужен, а не покончить со всем этим раз и навсегда!». Вовремя оказанная психолого-психиатрическая помощь имеет шансы вернуть «заблудшую овцу» в стадо нашего общества. Всем известно, что одним из средств насилия, пыток является мужеложство, где преследуется одна цель – уничтожить личность. Терапия жертв насилия, пыток  длительная и очень трудная, требующая как высокой квалификации специалиста, так  и немалых усилий со стороны пострадавшего. Совместная работа, как правило, приводит к хорошим результатам и дает возможность адаптироваться к окружающей среде. И последнее, гомосексуализм как способ достичь высоких результатов, «засветиться» в кругах шоу бизнеса, богемности, творчества. Одним безумно скучно, а другие, используя уставшую, поношенную душу «гения», пытаются на этом добиться собственной значимости, но здесь возможны варианты и совращения неопытного, инфантильного подрастающего поколения, которое наивно полагают  пробиться в «люди», свято веря в исключительность своего таланта.      
    Естественно, нельзя не коснуться гомосексуализма, имеющие психологические корни. Психоаналитик Радо (1962 г.) считал, что гомосексуализм возникает лишь у тех людей, чьи гетеросексуальные желания представляются для них слишком угрожающе, т.е. половые отношения с противоположным полом для них несовместимо с их психическим здоровьем. С точки зрения некоторых аналитиков в развитии мужского гомосексуализма повинны властные, бесстрастные матери и холодные, враждебно настроенные отцы. Таким образом, дефекты воспитания вполне могут привести к нестандартному восприятию своей сексуальной сферы ребенка.                                          
    Задачи психотерапии в работе с геями, лесбиянками, бисексуалами заключаются в восстановлении их положительной самооценки, в оказании психологической помощи их родителям, в коррекции отношений в однополых парах, в работе с пожилыми представителями сексуальных меньшинств. Грамотно проведенная психотерапевтическая работа позволит этим людям адаптироваться в нашем обществе  и стать полноправными гражданами нашего государства. А от нас – представителей традиционных сексуальных отношений, хотелось бы видеть высокой толерантности к самым немыслимым способам самовыражения, лишь бы законы не нарушали и не навязывали свои взгляды. Думаю, что наступят в ближайшем будущем времена терпимого отношения между обывателями и гомосексуалистами. Меньше будут страдать родители, узнав о необычности сексуальных предпочтений их детей, да и детям не придется комплексовать из-за «не современности» их родителей.    

В наше время часть наследия древности продолжает сохраняться. Но многое изменилось. Как и прежде гомосексуалистами нередко становятся высокообразованные и влиятельные люди. И как прежде они стараются навязать свой образ жизни всему обществу. Шикарные гей-фестивали на курортах США, массовые гей-парады в европейских столицах – всё это демонстрация собственного могущества. Таким образом извращенцы хотят вызвать комплекс неполноценности у полноценных людей, подавить нас. На 400 – тысячном гей-параде, который состоялся в Берлине летом 2007 года, мэр – гомосексуалист, возглавляющий немецкую столицу, сетовал на недостаток собратьев в высших эшелонах власти. Эта речь стала прямой заявкой на её захват в Германии и по всей Европе. Для справки, в Германии на 840 тыс. умерших приходится лишь 720 тыс. новорожденных, на одного пенсионера – всего 2, 5 тыс. работающих.  
К сожалению, в России идут сходные процессы. В городе Краснодаре существует чрезвычайно влиятельная законспирированная группировка гомосексуалистов. Газета «Новая газета Кубани» опубликовала несколько материалов по её деятельности. Сразу же после этого к редактору газеты стали поступать звонки и письма с угрозами физической расправы. По словам редактора, на него так не давили даже во время конфликта с краевой администрацией. Эта группировка гомосексуалистов занимается и прозелитизмом среди молодых мужчин, её члены совершают групповые изнасилования. Ведь она может действовать почти безнаказанно.  
Менее раскрученные представители краснодарской гей-тусовки собираются в притоне на ул. Зиповской. По словам соседей, скандалы, дебоши, понажовщина и наркоторговля – неотъемлемая часть жизни притона. Нередко приходится вызывать милицию и скорую помощь.  
К тому же нынешняя розово-голубая элита уже не проявляет ни малейшего уважения к традиционной семье. В своей непомерной гордыне она объявила свой образ жизни её полноценной заменой. Именно поэтому гей-пары стремятся к формальной регистрации своих отношений, добиваются права на усыновление детей. Тяга современных гомосексуалистов к самоутверждению и власти над обществом такова, что они перестали думать о будущем. Их не волнует даже перспектива вымирания своего народа.  
Вероятный приход гомосексуалистов к власти красочно описаны в романе классика английской литературы Энтони Бёрджеса «Вожделеющее семя». Население стремительно сокращается. Люди с нормальной ориентацией не могут сделать сколько-нибудь достойную карьеру. Тоталитарное государство безжалостно уничтожает свой народ.  
Нельзя забывать и о том, что гомосексуалисты разрушают и самих себя. Общеизвестно, что они – одна из основных групп риска по заболеваемости ВИЧ-инфекцией. Но дело не только в этом. Ощущение собственной неполноценности вызывает ответную реакцию. Поэтому гомосексуалистам присуща непомерная гордыня. Она делает человека жестоким и к окружающим, и к самому себе. По наблюдениям известного писателя Григория Чхартишвили, среди литераторов-гомосексуалистов процент самоубийц всегда был выше, чем среди их коллег с традиционной ориентацией. Ведь гордыня очень часто делает человека нетерпимым к реалиям жизни, не даёт ему радоваться, повергает в уныние и в конце концов убивает.  
Итак, в наше время гомосексуализм принял особенно опасные формы. Он сопровождается тотальным отрицанием традиционных семейных ценностей, вызывает у носителей патологическую гордыню и ненависть к человечеству. Недаром некоторые радикальные «зелёные» секты (такие, как «Церковь эвтаназии») проповедуют гомосексуализм с целью отказа от размножения для уничтожения человечества. В некоторых европейских странах он уже напрямую подстёгивает ускорение депопуляции. 
Каковы причины столь сильного развития извращений в наше время? С одной стороны, уровень здоровья населения падает. Распространяются врождённые психические патологии. Их возникновению способствует и современный образ жизни, порождающий стрессы.  
С другой стороны, в наше время наблюдается забвение норм христианской этики и культ вседозволенности. Пресыщенные комфортом люди ищут новых ощущений, нового стиля жизни. Увеличению числа гомосексуалистов способствуют трудности во взаимоотношениях мужчин и женщин, которые являются следствием непомерного эгоизма и чрезмерных требований друг к другу. Многие люди страдают от одиночества и социальной невостребованности. 
Как противостоять превращению нашего мира в Содом? Надо уметь видеть цели гей-лидеров и систематически срывать их планы. Нельзя позволять им заниматься саморекламой. Если они надеются сделать что-либо беспрепятственно, это мероприятие надо обязательно сорвать. Если они заранее планируют вызвать шумиху и выставить себя невинными жертвами, их действия надо просто проигнорировать.  
Прочным заслоном на пути извращенцев является христианская проповедь и борьба за укрепление семьи. 
И ещё. Необходимо делать мир нормальных людей как можно более привлекательным. В нём должны находить поддержку, понимание и единство.

Гомосексуалисты становятся кумирами общества. Когда Э. Джон в 2006 году женился на своем «возлюбленном», первым его поздравил глава Великобритании Блэр. Э. Джон и еще один мужчина вышли после официальной регистрации брака. Их встретила восторженная толпа. Причем встречающие — не такие, как сам Э. Джон. Стоят вроде нормальные люди, стоят целыми семьями с детьми. Дети машут флажками. В общем, картинка встречи космонавтов в СССР. Смотришь на все это, и создается впечатление, что это репортаж из сумасшедшего дома или что все это сон. Но это не сон, это реальность.  
Таким образом, половые извращения — болезнь не столько личности, сколько общества. Это опасная, вредная мутация, к тому же заразная для окружающих. Поэтому вывод может быть только один: если мы хотим быть на 100 % духовно здоровы, то наше общество должно быть лишено духовно больных на 100 %.  
Не надо думать, что духовная мутация человека — дело отдаленного будущего. Она уже началась, и, чтобы понять это, достаточно включить телевизор. Смертоносный процесс уже идет. 
 
 
 

Заключение

(краткие  выводы) 

Предмет исследования:

    Отношение  к гомосексуальной ориентации  и их представителям. 

 Объект исследования:

 Объектом  исследования является молодежь. 
 

Гипотезы: 

  1.Большинство  молодых людей придерживается  мнения, что  гомосексуализм  и

гомосексуалисты вполне могут существовать, если они  не затрагивают  людей  с

нормальной сексуальной  ориентацией.

  2.Большинство считает, что некоторый процент  гомосексуалистов  –  вполне

естественное  явление.

  3.Негативное  отношение некоторых людей к  гомосексуализму основано на  том,

что    основными    разносчиками    венерических    заболеваний     являются

гомосексуалисты.

  4.Основными   причинами  распространения   гомосексуализма  -  это  влияние

Западной культуры и безразличие государства к  проблеме гомосексуализма.

  5.Болшинство  молодых  людей  считают,   что   государственная   политика

недостаточно  уделяет внимания  проблеме гомосексуализма в нашей стране.

Информация о работе Формирование толерантного отношения у молодёжи к проблеме однополой любви