Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 21:35, доклад
Находясь в обществе сверстников в предметно насыщенной среде, ребенок легко выбирает себе род занятий, партнеров и обнаруживает способность к порождению и воплощению разнообразных, сменяющих друг друга замыслов. Способность ребенка к фантазии, воображению особенно выпукло выступает в ролевой и режиссерской игре, которая к концу дошкольного периода характеризуется наличием оригинального замысла, гибкостью развертывания сюжетной линии сообразно условиям и обстоятельствам. Творческие способности детей также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении.
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ В ШКОЛУ
Характерная черта старшего
дошкольника – устойчивое положительное
отношение к себе, уверенность
в своих силах, открытость внешнему
миру. Ребенок проявляет
Он активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их. Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции. Ребенок проявляет доброжелательное внимание к окружающим, отзывчив к переживаниям другого человека, обладает чувством собственного достоинства, уважает достоинство других. В ходе совместной деятельности обсуждает возникающие проблемы, правила, может поддержать разговор на интересную для него тему.
Находясь в обществе
сверстников в предметно
Особым объектом освоения
становятся для ребенка
Волевое начало в
действиях ребенка проявляется
в продуктивной деятельности, где
он обнаруживает способность
достигать цели, стараться сделать
продукт качественно,
В дошкольном детстве
получают развитие
Одновременно с развитием
этих качеств повышается
Информация о работе Характеристика ребенка перед поступлением в школу