Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 17:45, контрольная работа
Среди индивидуальных особенностей личности, которые ярко характеризуют динамические особенности ее поведения, деятельности, общения, психических процессов, особое место принадлежит темпераменту. У детей с раннего возраста четко проявляются значительные различия по общей реактивности, глубине, интенсивности, устойчивости реакций, эмоциональной впечатлительности и ее модальной направленности (гнев, страх, радость, удовольствие), энергичности и другим устойчивым динамическим особенностям познавательной, эмоциональной, волевой сфер и поведения в целом.
1. Введение.
2. Характеристика типов темперамента.
3. Учет индивидуально-типологических особенностей в воспитательной работе.
4.Практическая часть.
4.1. Введение.
4.2. Таблица.
4.3. Вывод по итогам исследования.
Список литературы.
.
Список литературы.
1 Характеристика детей с
Литература
2. Теплов Б.М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности и их определение // Психология индивидуальных различий -М., 1982.
3.Ростов н/Д: изд. «Феникс», 2002. Н. Симонов П.В., Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность, изд. М.,"Наука", 1984.
4. Мерлин B.C. Очерк теории темперамента, М., 1964
5. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982.
ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж №2
Типы высшей нервной деятельности.
Составитель:
Студентка ОЗО гр. 4-13
Копылова Мария Евгеньевна
2014