Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 07:46, курсовая работа
Цель работы. Целью данной работы является изучение этапов переговоров между консультантом и клиентом.
Задачи курсовой работы:
- рассмотрение пяти этапов переговоров между консультантом и клиентом: знакомство, диагностика проблемы клиента, планирование действий, внедрение рекомендаций, завершение;
- решение ситуационных задач по НДС и налогу на прибыль организаций.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..................3
1 ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ…………………………..
1.1 Понятие и сущность налогового консультирования……………………………….
1.2 Признаки налогового консультирования…………………………………………...
1.3 Основы деятельности налоговых консультантов…………………………………..
2 ЭТАПЫ ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ КОНСУЛЬТАНТОМ И КЛИЕНТОМ…..
2.1 Консультационный процесс…………………………………………………………
2.2 Этап знакомства………………………………………………………………………
2.3 Этап диагностики проблемы клиента…………………………………………….....
2.4 Этап планирования действий………………………………………………………..
2.5 Этап внедрения рекомендаций………………………………………………………
2.6 Этап завершения………………………………………………………………….......
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С НАЛОГООБЛОЖЕНИЕМ……………………………………...…………………..
3.1 Предмет консультирования – исчисление налога на прибыль организации…..…
3.2 Предмет консультирования – восстановление сумм НДС………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………
Этапы
переговоров между
Чтобы клиент и налоговый консультант могли систематично переходить от этапа к этапу, процесс консультирования удобно разбить на несколько основных этапов:
- этап знакомства;
- этап диагностики проблемы клиента;
- этап планирования действий;
- этап внедрений рекомендаций;
- этап завершения.
Продолжительность этапов может существенно различаться. Фактически каждый отдельный этап представляет собой консультационный проект со своими задачами, путями решения, значимыми результатами, следовательно, каждый этап может иметь свою цену и служить предметом отдельного договора.
На этапе знакомства происходит предварительное знакомство консультанта с клиентом (организацией). От правильности поведения консультанта на данном этапе будет зависеть успех всего консультационного процесса. Консультанту важно не отпугнуть клиента, для этого ему необходимо понять суть проблемы, с которой к нему обращаются, и разработать пути решения относительно сложности проблемы конкретного клиента. Задача этапа – построить доверительные отношения с клиентом, для дальнейшего, долгосрочного сотрудничества. Для этого, консультанту необходимо уметь больше слушать клиента, нежели говорить, чтобы понять суть проблемы с которой к нему обращаются. В зависимости от клиента, этап может быть разбит на несколько встреч, результатом будет являться подписание договора.
На этапе диагностики проблемы клиента происходит глубокое изучение ситуации выявление нюансов. Цель – выяснить действительное состояние дел клиента, на основании документов, предоставленных клиентом; помочь клиенту увидеть суть проблемы. В зависимости от потребностей клиента может быть проведена общая или частная диагностика конкретной ситуации и ее налоговых последствий. Задача заключается в поиске проблем, совместно с клиентом. Итогом этапа является отчет о диагностике организации.
На этапе планирования действий разрабатываются конкретные решения, их может быть несколько. Задача консультанта – объяснить клиенту возможные последствия в разных вариантах.
На этапе внедрения рекомендаций могут возникнуть новые вопросы или выявляться ошибки в планировании.
На этапе завершения клиент и консультант должны быть удовлетворены работой, все взаимные обязательства должны быть выполнены. Важной частью этапом завершения является оценка. При завершении процесса между консультантом и клиентом происходит диалог, в процессе которого шаг за шагом обсуждается все то, что было сделано, акцентируется внимание на тех целях, которые ставились и которые удалось достичь. Этап завершения может быть оформлен письменно.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Лист нормоконтроля
Наименование документа |
Ф.И.О. разработчика |
Заключение нормоконтролера |
Курсовая работа |
Бобырь А.А. |
Дата________________
Нормоконтролер _____________ _______________
1 Алешникова, В.И. Использование услуг профессиональных консультантов / В.И. Алешникова. – М.: ИНФРА-М, 2007 – с.185
2 Демишева, Т.А. Организация и методика налогового консультирования. Учебно-методическое пособие / Т.А.
Демишева. – М.: Учебный центр МФЦ, 2007 – с.160
3 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Современный экономический словарь. 5-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 495 с.
4 Алешникова, В.И. Использование услуг профессиональных консультантов / В.И. Алешникова. – М.: ИНФРА-М, 2007 – с.185
5 Проект Федерального закона «О налоговом консультировании» от 16 апреля 2001 года № 9805004-12
6 Шувалова, Е.Б. Налоговое консультирование (правовой аспект) / Е.Б. Шувалова. – М.: Учебное пособие, 2011 – с. 50-53
7 Игнатушина, А.В. Азбука налогового консультанта / А.В. Игнатушина. – Ростов-на-Дону, 2013. – с.64-74
8 Налоговый кодекс Российской Федерации // Информационно-справочная система «Консультант – Плюс».
9 Кобылянский, А.К. Теоретические и организационные аспекты формирования института налогового консультирования / А.К. Кобылянский. – М.: Финансовые исследования, 2012. - № 1(34) – с. 81-88
Информация о работе Этапы переговоров между консультантом и клиентом