Этические правила взаимодействия пихолога

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 13:02, контрольная работа

Краткое описание

Психолог-учитель:
Оказывать помощь педагогам в работе с детьми
Соблюдать конфиденциальность
Развиваться в сфере своей деятельности для обеспечения адекватной работы и личностного развития педагогов
Оказывать поддержку при работе с трудными детьми и их родителями
Информировать педагога о психическом состоянии ребенка и коррекционных мерах , предпринятых к данному ребенку
Уметь располагать к себе и вызывать желание сотрудничать

Вложенные файлы: 1 файл

Этические правила взаимодействия.docx

— 13.33 Кб (Скачать файл)

Этические правила  взаимодействия

Психолог-учитель:

  1. Оказывать помощь педагогам в работе с детьми
  2. Соблюдать конфиденциальность
  3. Развиваться в сфере своей деятельности для обеспечения адекватной работы и личностного развития педагогов
  4. Оказывать поддержку при работе с трудными детьми и их родителями
  5. Информировать педагога о психическом состоянии ребенка  и коррекционных мерах , предпринятых к данному ребенку
  6. Уметь располагать к себе и вызывать желание сотрудничать

 

 

Психолог-родитель:

    1. Быть доброжелательным, располагать к сотрудничеству
    2. При работе с ребенком защищать его права, если это необходимо
    3. Сообщать родителям только о результатах работы и методах коррекции
    4. Получать соглашение от родителей при работе с детьми о 14 лет
    5. Быть беспристрастным и бескорыстным
    6. Спрашивать, если это необходимо, о внутренних отношениях внутри семьи, но только в рамках данной проблемы

 

Психолог- ребенок:

1.Располагать к себе

2.Видеть и  быть беспристрастной  к проблеме ребенка

3. Общаться с ребенком на уровне  его возраста

4. Видеть в ребенке его индивидуальность

5. Проводить диагностику проблемы, давать рекомендации по её  коррекции понятны для ребенка   и прослеживать за выполнением этих рекомендаций

6.Проводить индивидуальную работу  с детьми до 14 лет только с  согласия родителей

7.Объяснить адекватно ребенку  его личностные качества и  индивидуальные особенности

8. Быть корректным при получении  информации

 

Психолог-администратор:

  1. Давать и разъяснять принципы и методы своей работы
  2. Быть компетентной и доброжелательной
  3. При получении информации в рамках собственной деятельности, и при передаче её другим лицам, представлять её в виде рекомендаций
  4. Содействовать в профессиональной сфере и личностной росте
  5. Соблюдать субординацию
  6. Быть ответственным за свои действия и проведенную работу

Информация о работе Этические правила взаимодействия пихолога