Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 17:06, творческая работа
Эффект словесной наглядности. Реклама, используя слово, оперирует заложенным в нем конкретным содержанием и образностью. И читатель как бы видит то, о чем идет речь, ощущая и четко представляя себе объект рекламы. Слова в рекламе формируют наглядный, предметный образ. И перед составителем стоит задача создать максимальную, предельную осязаемость этого рекламного образа.
Эффект словесной наглядности. Реклама, используя слово, оперирует заложенным в нем конкретным содержанием и образностью. И читатель как бы видит то, о чем идет речь, ощущая и четко представляя себе объект рекламы. Слова в рекламе формируют наглядный, предметный образ. И перед составителем стоит задача создать максимальную, предельную осязаемость этого рекламного образа.
Эффект эмоционального
сопереживания. Просматривая рекламный
текст, читатель воспринимает те эмоции,
которые в нем выражены, «заряжаясь» ими.
Возникает процесс сопереживания.
Эффект размышления. Размышление — тип
речи, который, опираясь на логику, умозаключения,
выражает точку зрения автора и в то же
время активизирует внимание читателей,
вызывая их интерес к содержанию. Автор,
таким образом, размышляет над объектом
рекламы вместе с читателями.
Эффект доверия. Этот эффект связан
с опорой на авторитеты. Слова, мнения
авторитетного человека или группы людей
используются для подтверждения и пояснения
мысли, которая высказывается в рекламе.
Эффект полемики. Столкновение различных
суждений, борьба мнений всегда привлекает.
Ведь это непременное условие выяснения
истины.
Эффект прямого
разговора. Этот эффект близок
предыдущему и отражает диалогичность
рекламного текста. Рекламист говорит
с потенциальным потребителем, и его слово
служит для убеждения и передачи некоторой
информации.
Эффект присутствия. При этом эффекте потенциальный
потребитель становится как бы участником
действия, связанного с рекламируемым
объектом. Он как бы погружается в ту атмосферу,
которая окружает объект рекламы, становясь
сам активным действующим лицом.
Эффект постепенного
усиления. Как известно, даже
самая интересная форма и содержание рекламы,
особенно если это большой текст, сами
по себе не могут обеспечить постоянное
напряжение внимания в процессе чтения.
Можно рекомендовать постепенное содержательное
и эмоционально-логическое усиление рекламы.
Эффект края. Основная мысль рекламы
лучше и полнее воспринимается в том случае,
если она чётко сформулирована в начале
или, что еще благоприятнее, в конце композиции.
Это объясняется психологическим законом,
памяти — «фактором края», или «законом
первого и последнего места»: лучше запоминается
и убеждает то, что находится в начале
или в конце рекламного текста.
Эффект обманутого
ожидания. Иногда его называют
методом «посторонней идеи», который состоит
в том, что содержание рекламного текста
на первый взгляд не соответствует его
идее. Достоинства этого приема — занимательность,
неожиданность, непредсказуемость, помогающие
разжечь любопытство потенциальных потребителей
и активизировать их восприятие.
Эффекты в новогодней рекламе Coca cola
Первый эффект, представленный в этой рекламе, конечно, эффект доверия, как же не поверить всеми любимому герою сказок и фильмов - санте, ну или по-нашему дедушке морозу, ведь он и сам наглядный пример праздника - Нового года.
Присутствует эффект словесной наглядности, в рекламе играет зажигательная песня, в которой нам хотят сказать, что этот напиток приносит веселье, ну и мы наблюдаем как поезд мчится по миру и несет всем праздник и веселье, а именно дарит прохожим бутылочки всеми любимого напитка.
Эффект эмоционального сопереживания. Просматривая рекламный ролик, зритель воспринимает те эмоции, которые в нем выражены, «заряжаясь» ими. Конечно, просматривая такой красивый и яркий ролик, в канун Нового года, заряжаешься хорошими эмоциями, и как же не захочется продлить ощущение счастья и не выпить стакан холодной, любимой Coca cola.
Эффект присутствия. При этом эффекте потенциальный потребитель становится как бы участником действия, связанного с рекламируемым объектом. Он как бы погружается в ту атмосферу, которая окружает объект рекламы, становясь сам активным действующим лицом. Так как рекламная компания Coca cola каждый год выпускает новые сезонные ролики рекламы, то всегда интересно и увлекательно их смотреть. Но фишка, если это так можно назвать, именно этого "новогоднего ролика", в том что зритель окунается в атмосферу праздника, которого он с нетерпением ждет, и в ожидании чуда, переживает эмоции людей на экране. Чудеса случаются, стоит только открыть бутылочку Coca cola.
Эффект края. Основная мысль рекламы лучше и полнее воспринимается в том случае, если она чётко сформулирована в начале или, что еще благоприятнее, в конце композиции. Это объясняется психологическим законом, памяти — «фактором края», или «законом первого и последнего места»: лучше запоминается и убеждает то, что находится в начале или в конце рекламного текста. В конце этого рекламного ролика, мы можем увидеть слова: "Вкус к жизни". Они становятся заключением этого ролика. Стоит только выпить напитка и сразу появится вкус к жизни.