Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 23:57, дипломная работа
Цель: изучить социально-психологического особенности климата коллектива управляемого женщиной.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Проанализировать и систематизировать теоретические источники по рассматриваемой проблеме.
2. Выявить и изучить социально - психологические особенности климата коллектива под руководством женщины-руководителя.
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности профессиональной деятельности сотрудников коммерческих организаций 8
1.1. Категория деятельности в современной психологии 8
1.2. Основные теоретические подходы к изучению деятельности в отечественной психологии 20
1.3. Психологические особенности профессиональной деятельности сотрудников коммерческих организаций 28
Выводы по главе 1 39
Глава 2. Эмпирическое исследование социально-психологических особенностей климата коллектива под управлением женщины 42
2.1. Организация и методы исследования социально-психологических особенностей климата коллектива коммерческих структур………………………….........................................................................42
2.2. Результаты эмпирического исследования , их анализ и интерпретация 49
Выводы по главе 2 85
2.3. Программа психологической профилактики профессионального стресса у сотрудников коммерческих структур ………………................……………….86
Заключение 119
Список использованной литературы 122
Приложение 129
В процессе игры ребенок познает окружающий мир. На этой основе у него создаются определенные представления, различные оттенки чувств, волевые качества и знания о свойствах предметов и их назначении, о взрослых людях, их взаимоотношениях, о самом себе, о своих возможностях, достоинствах и недостатках.
Учение выступает как вид
деятельности, целью которого является
приобретение человеком ЗУНов, которые
систематически обогащаются и
Особое место в жизни человека занимает труд. В процессе физического и умственного труда люди воздействуют на природу и создают все, что необходимо для удовлетворения их материальных и духовных потребностей. Труд является решающим условием формирования личности и ее сознания.
Рассматривая основные виды деятельности как условия формирования сознания личности, необходимо учитывать, что в жизни общение, труд, учение и игра часто взаимно переплетаются. Так, в игре немало элементов учения, а в учении - труда. В свою очередь и в труде, как правило, содержатся элементы учения. Общения пронизывает и труд, и учение, и игру. Но как бы тесно ни переплетались игра, учение, общение и труд, они все-таки имеют свои существенные различия, которые определяются целями каждого вида деятельности и способами их достижения [46; 153].
В заключении, можно выделить следующие общепсихологические свойства деятельности:
Информация о работе Cоциально-психологические особенности климата коллектива управляемого женщиной