Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики с реальной частью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2014 в 06:02, дипломная работа

Краткое описание

В данном дипломном проекте произведена модернизация кодовой автоблокировки на двухпутном участке. Кодовой автоблокировкой оборудована большая часть железных дорог Российской Федерации. Она служит для обеспечения безопасности движения поездов и обеспечения необходимой пропускной способности на данном перегоне. Трёхзначная числовая кодовая автоблокировка используется с кодовыми рельсовыми цепями частотой 50 Гц. При трёхзначной блокировке поезда следуют на зелёный огонь и разграничены тремя блок - участками. Интервал времени между поездами 8-10 минут и менее, при скорости движения поездов до 100 км/ч.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...........
Глава 1. Эксплуатационная часть
1.1. Характеристика участка железной дороги………………………………….
1.2. Обоснование необходимости внедрения схемы смены направления……..
1.3. Характеристика системы интервального регулирования движения поездов……………………………………………………………………………...
Глава 2. Техническая часть
2.1. Требования ПТЭ к автоблокировке…………………………………………
2.2. Принцип построения схемы изменения направления движения…………
2.3. Аппаратура схемы смены направления…………………………………….
2.4. Принцип работы схемы смены направления в нормальном режиме……..
2.5. Принцип работы схемы смены направления во вспомогательном режиме……………………………………………………………………………..
2.6. Защитные свойства схемы……………………………………………………
2.7. Поиск отказов в схеме смены направления…………………………………
Глава 3. Технологическая часть
3.1. Характеристика системы технического обслуживания……………………
3.2. Нормированные графики ……………………………………………………
3.3. Основная нормативная документация по техническому обслуживанию...
Глава 4. Реальная часть
4.1. Принципиальная схема смены направления ст. «А»……………………..
4.2. Комплектация стенда………………………………………………………...
4.3. Монтажные схемы штепсельной аппаратуры……………………………...
4.4. Монтажные схемы нештепсельной аппаратуры…………………………..
Глава 5. Экономическая часть
5.1. Характеристика бригадного метода технического обслуживания………
5.2. Расчет производительности труда работников дистанции……………….
Глава 6. Охрана труда и экология
6.1. Основы трудового законодательства по охране труда…………………….
6.2. Требования безопасности при выполнении работ на посту электрической централизации………………………………………………………………………
6.3.Основные меры по предупреждению загрязнения природной среды……
Глава 7. Обеспечение безопасности движения поездов
7.1. Общие положения……………………………………………………………
7.2. Порядок замены штепсельных приборов………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

41819.doc

— 325.50 Кб (Скачать файл)