Система посадки КУРС МП-70

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 20:57, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы изучить назначение, принцип действия, комплект и ТТХ аппаратуры Курс МП-70. Произвести сравнительный анализ с изделиями установленными на зарубежной технике и выполняющие аналогичные функции (Boeing, Bombardier CRJ).

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3

БОРТОВАЯ АППАРАТУРА"Курс МП-70"………………………….…..6
Общие сведения……………………………………………………..6
1.2 Состав и принцип действия аппаратуры "Курс МП-70"………….8
1.3 Основные тактико-техничекие характеристики
аппаратуры "Курс МП-70"…………………………………………….......13

МОДУЛЬНАЯ АВИОНИКА ЗАРУБЕЖНОЙ ТЕХНИКИ……………....16
2.1 Состав модульной авионики………………………………………..16
2.2 Структура модульной авионики……………………………………20
2.3 Программное обеспечение…………………………………………..23

Заключение………………………………………………………………………...25

Используемые источники………………………………………………………...26

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач РНО посадки Курсм МП-70.doc

— 282.50 Кб (Скачать файл)

Каждое приложение выполняется в своей собственной среде, на своей собственной виртуальной машине, при этом доступ к общим разделяемым ресурсам для данного приложения строго ограничен. Приложение не знает о том, что оно разделяет процессор с другим приложениями. Такая изоляция приложений позволяет запуск критического, существенного и несущественного ПО на одном процессоре. Например, операционная система DEOS, используемая в комплексе Primus Epic, позволяет выполнять на одном процессоре до 6 задач одновременно, причем задачи могут быть разного уровня критичности.

К разделяемым ресурсам относятся память, процессорное время и сетевые ресурсы. Ресурсы распределяются при начальной инициализации, которая следует после включения комплекса. Любая попытка нарушить установленные границы любого из ресурсов вызывает обращение к ядру операционной системы и инициирует процедуру восстановления.

Наряду с независимостью ПО и аппаратуры обеспечивается независимость ПО от физического интерфейса и топологии сети. Приложение не знает источников используемых им данных и приемников своих результатов, не знает о месте их расположения. Весь обмен строится через посылку и прием стандартных сообщений.

Все функции в среде  ОСРВ используют язык высокого уровня, который поддерживает масштабируемость и независимость от ввода/вывода. Разработка и проверка могут быть проведены на уровне рабочего места, без реальной аппаратуры. В отличие от коммерческих операционных систем, таких как Windows, исходный код ОСРВ соответствует  требованиям FAA к живучести программного обеспечения. Существует стандарт на ОСРВ - IEEE 1003 «Portable Operating System Interface X(Unix) POSIX».

Необходимым качеством  программного обеспечения для комплексов модульной авионики считается толерантность к программным ошибкам, т.е. способность обнаружить их и компенсировать негативные последствия.

Толерантность обеспечивается тремя способами: на этапе трансляции программы - использованием свойств языков высокого уровня, таких как Ada, на этапе исполнения программы - встроенными механизмами операционной системы и процедурами контроля целостности используемых данных.

 

 

Заключение

 

В данной курсовой работе рассмотрены вопросы назначения и принципа действия, комплектности и ТТХ аппаратуры Курс МП-70. Произведен сравнительный анализ с изделиями установленными на зарубежной технике и выполняющие аналогичные функции.

Из чего можно сделать  следующий вывод: комплексы навигационного бортового оборудования состоят из независимых систем как например бортовая аппаратура «Курс МП-70», каждая из которых содержала свои собственные датчики, вычислители, индикаторы и пульты управления. Связи систем друг с другом минимальны и представляют собой радиальные соединения источник-приемник. Аппаратура установленная на самолетах Boeing, Bombardier CRJ имеет федеративную архитектуру. Для нее характерно использование разными системами общих ресурсов. Разделение информационных ресурсов достигается за счет объединения систем едиными мультиплексными каналами обмена или другими разветвленными системами связи. Информация, порождаемая одной системой, становится доступной для всех остальных и надобность в самостоятельном сборе информации, которая уже есть в другой системе, отпадает. Таким образом осуществляется интеграция датчиков – они становятся общедоступны, независимо от того, какая система ими владеет в действительности. Разделение аппаратных ресурсов производится за счет объединения индикаторов и пультов управления в единые информационные системы, которые созданы в интересах всего комплекса и индицируют на своих экранах информацию от всех его систем. Кроме того, в федеративной архитектуре появились специализированные БЦВМ, чьей задачей является только обработка информации.

 

Используемые источники

 

1. Клюев Г.И. и др. Авиационные приборы и системы.- Ульяновск, УлГТУ,2000.- 343 с.

2.  Авиация. Энциклопедия. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.- 736 с.

3. Справочник пилота и штурмана Гражданской авиации/ Под ред. Васина И.Ф.- М.: Транспорт, 1988.-319с.

4. Радиотехнические  системы /Под  ред.  Ю.М.Казаринова.-  М.:  Высшая школа, 1990.-496с.

5. Липин А.В. Комплексная система пилотажно-навигационного оборудования самолета ТУ-204. Часть I: Учебное пособие.- Л.: ОЛАГА, 1991.- 60с.

6. Ту-204. Руководство по технической эксплуатации.  Раздел 144. КСПНО-204. 144.00.00.

7. Ефанов В. Глобальные спутниковые системы: Мир авионики. - 1999. - №7. - С.30-42.

8. Ackland J.,Imrich T.,Murphy T. Global navigation satellite system// Aero magazine.- 2003.- №21.- C.3-10.

9. Межгосударственная  радионавигационная  программа  государств- участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы (Концепция развития радионавигационных систем). Утверждена 16 марта 2001 года.

10. Матов В.И. и др. Бортовые цифровые вычислительные машины и системы. - М.: Высшая школа, 1988.-216 с.

11. Алиев Т.М., Тер-Хачатуров А.А. Измерительная техника. - М.: Высшая школа, 1991.- 384 с.

12. Большая энциклопедия транспорта. Том 2.Авиационный транспорт.- М.: Машиностроение, 1995.- 400 с.




Информация о работе Система посадки КУРС МП-70