Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 21:25, контрольная работа
Проведение диагностики существующей системы управления ресторана обусловлено необходимостью решения следующих задач:
• Определение проблемных зон во взаимодействии должностных лиц и подразделений ресторана при решении задач;
• Выделение основных и вспомогательных направлений деятельности с последующей их декомпозицией на бизнес-процессы;
• Формирование предпосылок для создания прозрачной и упорядоченной системы внутренних регламентирующих документов ресторана.
Задание 1 «Реинжиниринг бизнес-процессов в ресторане » 3
Кейс 1: Сформулируйте основные структурные характеристики для отрасли ресторанно – гостиничного изнеса…………………………………………….……….3
Кейс 2: Назовите основные проблемы ресторана, требующие немедленного решения……………………………………………………………………………5
Кейс 3: Назовите основные этапы выделения основных бизнес-процессов ресторана, требующие немедленного решения…………………………………5
Кейс 4: Опишите содержание (работы) по каждому этапу для предприятия – ресторан……………………………………………………………………………6
Кейс 5: Опишите содержание (работы) по каждому этапу для предприятия – ресторан……………………………………………………………………………7
Кейс 6. Сделайте выводы по введению процессного управления в ресторане………………………………………………………………………………..13
Задание 2 «Описание бизнес процессов в гостинице». 14
Кейс 1. Назовите формы обязательных процессов и обязательных элементов (виды менеджмента и формы записей) для гостиницы………………………………14
Кейс 2. Представьте структуру делового процесса гостиницы………..……………17
Задание 3 « Создание компании по технологическому оборудованию ресторанов» 19
Кейс 1. Опишите образ будущей компании по предоставлению услуг……………19
Кейс 2. Назовите КФУ для нашей компании…………………………………...……22
Кейс 3. Назовите и опишите новые бизнес процессы нашей компании по форме, приведенной в Приложениях 1-4……………………………………………...………22
Заключение……………………………………………………………………....31
Список источников литературы………………………
МИНИСТРЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ФАКУЛЬТЕТ РЕСТОРАНО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И УСЛУГ
КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
И УСЛУГ
ДИСЦИПЛИНА
«Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов »
Контрольная работа
Проверил: Проф. Баринов В.А.
Содержание
Задание 1 «Реинжиниринг бизнес-процессов в ресторане » 3
Кейс 1: Сформулируйте основные структурные характеристики для отрасли ресторанно – гостиничного изнеса…………………………………………….……….3
Кейс 2: Назовите основные проблемы ресторана,
требующие немедленного
решения……………………………………………………………
Кейс 3: Назовите основные этапы выделения основных бизнес-процессов ресторана, требующие немедленного решения…………………………………5
Кейс
4: Опишите содержание (работы) по каждому
этапу для предприятия –
Кейс
5: Опишите содержание (работы) по каждому
этапу для предприятия –
Кейс
6. Сделайте выводы по введению процессного
управления в ресторане…………………………………………………
Задание 2 «Описание бизнес процессов в гостинице». 14
Кейс 1. Назовите формы обязательных процессов и обязательных элементов (виды менеджмента и формы записей) для гостиницы………………………………14
Кейс 2. Представьте структуру делового процесса гостиницы………..……………17
Задание 3 « Создание компании по технологическому оборудованию ресторанов» 19
Кейс 1. Опишите образ будущей компании по предоставлению услуг……………19
Кейс 2. Назовите КФУ для нашей компании…………………………………...……22
Кейс 3. Назовите и опишите новые бизнес процессы нашей компании по форме, приведенной в Приложениях 1-4……………………………………………...………22
Заключение……………………………………………………
Список источников литературы……………………………………………………
Кейс 1: Сформулируйте основные структурные характеристики для отрасли ресторанно – гостиничного бизнеса
Ресторан « Soho Rooms »
Общая площадь ресторана составляет 350 квадратных метра, в том числе площадь обеденного зала 180 квадратных метров. В состав ресторана входят: гардероб, туалетные комнаты, раздаточная, обеденный зал, горячий цех, мясной цех, овощной цех, две холодильных среднетемпературных камеры для хранения мяса и овощей, кабинет заведующей, банкетных зал, буфет, моечная, помещения для бакалейных товаров. Ресторан рассчитан на 110 посадочных мест (30 столиков).
По классификации стандарта ГОСТ Р 50762-95 ресторан «Soho Rooms» можно отнести к классу люкс, так как имеет место изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей - для баров. «Soho Rooms» можно отнести к престижным ресторанам, где средний чек составляет 2500-5000 рублей с человека.
В меню основная ставка делается на блюда французской кухни, рассчитанной на состоятельных гостей.
В ресторане предлагается винная карта
с широким ассортиментом
В оформлении ресторана «Soho Rooms» применяются разнообразные стили.
В своей работе ресторан «Soho Rooms», прошедший обязательную сертификацию предприятия общественного питания использует следующие нормативы:
- ГОСТ Р 50673-95, касающийся общих
технических условий
- ГОСТ Р 50674-95, утверждающий нормы услуг общественного питания;
- ГОСТ Р 50935-96, определяющий правила
работы обслуживающего
- СанПиН 2.3.2.1078-01 - санитарно-эпидемиологические
правила и нормативы.
- СанПиН 2.3.6.1079-01 - санитарно-эпидемиологические
правила и нормативы.
- СНиП 23-05-95 - строительные нормы
и правила. Естественное и
- СНиП 2.08.02-89 (1999) - строительные нормы
и правила. Общественные
Также ресторан «Soho Rooms» имеет обязательную лицензию на продажу спиртных и спиртосодержащих продуктов, описанную в предыдущем разделе.
Структурные характеристики:
Кейс 2: Назовите основные проблемы ресторана, требующие немедленного решения
Основные проблемы ресторана:
- текучесть кадров среди официантов и барменов;
- высокая арендная плата, обусловленная местоположением;
- слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии;
- значительная нагрузка на одного специалиста;
- нестабильные объемы реализации.
Кейс 3: Назовите основные этапы выделения основных бизнес-процессов ресторана, требующие немедленного решения
Этап 1. Диагностика бизнес-процессов компании.
Этап 2. Моделирование существующих бизнес-процессов.
Этап 3. Оценка оптимальности и оптимизация бизнес-процессов.
Этап
4. Организация внедрения
Этап 5. Разработка регламентирующих документов.
Этап 6. Внедрение регламентирующих документов.
Перечисленные этапы могут быть реализованы как комплексно, так и частично, в зависимости от поставленных задач и требуемых результатов.
Кейс 4: Опишите содержание (работы) по каждому этапу для предприятия – ресторан
Этап 1.
Проведение диагностики
На данном этапе проводятся интервью с руководителями подразделений, анализируется организационная структура компании, составляется предварительный перечень регламентируемой документации для последующей разработки, определяется формат моделирования процессов.
Проведение диагностики
- Анализ существующих форм
В результате реализации данных работ формируется отчет (в формате презентации), содержащий основные выявленные проблемные зоны и предлагаемые методы их устранения, перечень и формат Регламентов бизнес-процессов и организационных документов, подлежащих разработке в ходе проекта, план-график планируемых работ, состав рабочей группы проекта. Этап проведения диагностики системы управления является ключевым для начала выполнения работ по моделированию существующих бизнес-процессов.
Кейс 5: Опишите содержание (работы) по каждому этапу для предприятия – ресторан.
Этап 2.
Основной задачей данного
В ходе реализации данного этапа проводятся следующие работы:
Разработка проектов моделей бизнес-процессов «как есть» («as-is»)
Схема по технологии IDEF0
Результатом выполнения работ по данному
этапу проекта будет являться
комплект моделей бизнес-процессов
компании, описывающий текущее состояние
ее деятельности (или отдельного направления
деятельности). Разработанный комплект
моделей является основой для
проведения оценки оптимальности и
оптимизации соответствующих
Этап 3.
Данный этап является ключевым в
ходе всего проекта, так как от
качества его выполнения зависит
оптимальность будущей
При проведении оценки оптимальности, анализу подвергаются следующие параметры бизнес-процесса:
Проведение оценки оптимальности по перечисленным параметрам приводит к достижению следующих результатов:
Информация о работе Реинжиниринг бизнес-процессов в ресторане