Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 11:51, доклад
Римское искусство рано выучилось льстить и притворяться. Уже в героизированных статуях Августа, изображаемого в виде республиканского полководца (хотя в действительности Август был императором, сохранив только видимость и названия республиканских форм правления), театрально простирающего руку к войскам, есть натянутая выспренность и фальшь. И уже явно лживы и нарочиты портреты ничтожного императора Коммода в виде
Геракла, с палицей и львиной шкурой на плечах, или Нервы в облике Юпитера.
1.Введение.
2.Скульптура и портрет, как неотъемлемая часть древнеримской архитектуры. Живопись.
3.Заключение.
4.Список использованной литературы:
Ресурсы сети ИНТЕРНЕТ.
Распад Римской империи продолжался.
В конце IV и в V столетии происходит «великое
переселение народов»—перейдя через
Дунай, на территории империи поселяется
многочисленное племя готов; готы продвигаются
вперед, повсюду встречая поддержку восстающих
рабов и порабощенных Римом народов.
Разрушительным вихрем проносятся по
империи полчища кочевников-гуннов.
Вестготы, затем вандалы захватывают и
громят самый Рим. В 476 году Риму был нанесен
заключительный удар и власть перешла
к варварским дружинам. Эта дата знаменует
конец Западной Римской империи. Продолжала
существовать
Восточная Римская империя. Но ее история
и история ее искусства принадлежат уже
новой эпохе, новой эре в истории человечества.
Информация о работе Изобразительное искусство Римской империи