Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 13:22, курсовая работа
Как массовый процесс коммуникация представляет собой постоянное распространение информации посредством технических средств связи среди огромных рассредоточенных аудиторий, воздействуя на оценки, мнения и поведение людей. Как межиндивидный процесс коммуникация определяет смысловое поле конкретных взаимодействующих субъектов.
Итак, целями и задачами данной курсовой являются раскрытие таких понятий,как вербальные и невербальные средства общения, приведение примеров и анализ речи.
Введение.………………………………………………………….3
Глава I. Вербальные и невербальные средства общения….…...4
1.1.Вербальные средства общения…………………………...….4
1.2.Невербальные средства общения…………………………....7
1.3.Деловое общение……………………………………………..11
Глава II.(практика)Анализ речи Стива Джобса в Стенфорде ..14
2.1 Текст речи Стива Джобса…………………………..….........14
2.2 Анализ речи Стива Джобса…………………………............18
Заключение ………………………………………………….…...21
Список литературы ………………………………………….…..22