Методика формирования грамматического строя речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 16:18, реферат

Краткое описание

Словотворчество составляет одну из важнейших особенностей развития речи ребенка. Это явление изучали как у нас в стране (Н. А. Рыбников, А. Н. Гвоздев, К. И. Чуковский, Т. Н. Ушакова и др.), так и за границей (К. и В. Штерны, Ч. Болдуин и др.). Факты, собранные многими исследователями - лингвистами и психологами, показывают, что первые годы жизни ребенка являются периодом усиленного словотворчества (Некоторые родители не отмечают словотворчества у своих детей. Это объясняется, скорее всего, тем, что они недостаточно внимательно относятся к речи своих детей). При этом оказывается, что некоторые "новые" слова наблюдаются в речи почти всех детей (например, "всехний", "всамделишний"), другие же встречаются у одних детей и не отмечаются у других.

Вложенные файлы: 1 файл

СРС 8.docx

— 20.94 Кб (Скачать файл)

 

- третий вариант: детектив. У красной шапочки украли деньги. Ей не на что купит подарок  бабушке. Она решила обратиться  к своей маме и другу бельчонку.  А у бельчонка украли орешки, и он был ранен в перестрелке  с дровосеком. Поздравление бабушке  чуть не срывается, но в последний  момент…

 

Возможны и другие варианты «кинофильма».


Информация о работе Методика формирования грамматического строя речи