Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 13:50, контрольная работа
Целью данной работы является выявление основных этапов подготовки к публичному выступлению.
Исходя из поставленной цели выделим следующие задачи:
- выявить специальные приемы подготовки речи к публичному выступлению;
- установит основные требования, предъявляемые к указанной речи;
- показать возможные приемы подготовки самого оратора к выступлению.
Актуальность данной работы заключается в полезности усвоения информации посвященной культуре произнесения публичных выступлений.
Введение..........................................................................................................3
Публичные выступления. Факторы успеха публичных
выступлений..........................................................................................5
Основные этапы подготовки документов к архивному
хранению...............................................................................................10
Пример должностной инструкции......................................................16
Заключение......................................................................................................22
Список использованной литературы.............................................................23
Под понятием экспертиза научной и
практической ценности документов понимается
определение политического, научного,
историко-культурного значения документальных
материалов, осуществляемое в целях
установления сроков их хранения и
отбора для включения в состав
Государственного архивного фонда.
Согласно ст. 6 Фз «Об архивном деле
в РФ»: «Документы включаются в состав
Архивного фонда Российской Федерации
на основании экспертизы их ценности.
Решение вопросов, связанных с
экспертизой ценности документов и
отнесением их к составу Архивного
фонда Российской Федерации, осуществляется
экспертно-проверочной
Экспертиза ценности документов осуществляется органом управления архивным делом, государственным, муниципальным архивом совместно с владельцем или собственником документов.
Экспертизе ценности подлежат все
документы на любых видах носителей,
образовавшиеся в деятельности органа
государственной власти, органа местного
самоуправления, организации, созданной
на базе имущества, находящегося в федеральной
собственности, собственности субъекта
РФ или муниципальной
Отнесение документов частной и иных форм собственности к составу Архивного фонда Российской Федерации осуществляется на основании договора (соглашения) собственника (владельца) с государственным, муниципальным архивом, музеем, библиотекой, организацией Российской Академии наук».1
Необходимость экспертизы объясняется
различным значением
Основными критериями, определяющими
ценность документальных материалов,
являются, прежде всего, их содержание
(значимость фактов, событий, лиц, вопросов
о которых говорится в
Одним из результатов работы по экспертизе является выделение документальных материалов, не подлежащих хранению. Решение участи архивных документов является очень ответственным делом, поэтому к производству экспертизы допускаются наиболее квалифицированные научные сотрудники архивов.
Работа по экспертизе каждого фонда тщательно подготавливается и оформляется особыми актами. Все материалы экспертизы в государственных архивах рассматриваются специальными экспертными, а затем экспертно-проверочными комиссиями. Проведение экспертизы научной и практической ценности документальных материалов приводит к изменению объема архивных фондов, что фиксируется в описях, т.е. ставится штамп «Выбыло» против каждой выделенной единицы хранения и посредством новой итоговой записи, и во всех других документах.
В настоящее время постепенно сокращается число сторонников сохранения документов с бумажной основой, и увеличивается число сторонников комплексного хранения новых видов документов с магнитными и видеоносителями. Однако последние не видят долгосрочных проблем, связанных с хранением и использованием новых видов документов под влиянием быстрого развития информационной технологии. Именно по этой причине их долговременное комплексное хранение невозможно и нецелесообразно. Невозможно все компьютерные записи постоянно переписывать для использования на непрерывно прогрессирующем материальном и программном обеспечении. С увеличением объема сведений и информации, содержащихся, например, в компьютерной базе данных, для пользователей она становится плохо просматриваемой и неуправляемой. Поэтому экспертизу ценности и отбор таких документов необходимо проводить согласно принципам и критериям, предусмотренным для традиционных документов с бумажной основой.
Сроки хранения документиции.
Вид документа |
Срок хранения |
Документы о финансировании | |
Документы (положения, карточки) об открытии, закрытии, переоформлении расчетных, текущих, корреспондентских, соответствующих лицевых счетов |
5 лет |
Договоры банковского счета |
5 лет после истечения срока действия договора |
Кредитные договоры, договоры займа и иные долговые обязательства; документы, подтверждающие предоставление кредита (займа) и исполнение должником своих обязательств |
5 лет после полного исполнения обязательств |
Учет и отчетность | |
Бухгалтерская отчетность (балансы,
отчеты о прибылях и убытках, отчеты
о целевом использовании |
Не менее 10 лет Не менее 10 лет 5 лет (при отсутствии годовых - не менее 10 лет) 1 год (при отсутствии квартальных, годовых - не менее 10 лет) |
Документы учетной политики (рабочий план счетов, формы первичных учетных документов и др.) |
5 лет |
Регистры бухгалтерского учета (главная книга, различные журналы-ордера, журналы операций по счетам, оборотные ведомости, инвентарные списки и др.) |
5 лет при условии проведения проверки |
Первичные учетные документы и приложения к ним, зафиксировавшие факт совершения хозяйственной операции и явившиеся основанием для бухгалтерских записей |
5 лет при условии проведения проверки |
Счета-фактуры |
4 года |
Документы (справки, акты, обязательства, переписка) о дебиторской и кредиторской задолженности |
5 лет |
Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах |
Не менее 10 лет |
Документы (расчеты, сводки, справки, таблицы, сведения, переписка) о начисленных и перечисленных суммах налогов в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, задолженности по ним |
5 лет |
Документы (расчеты, сведения, заявления, решения, списки, ведомости, переписка) об освобождении от уплаты налогов, предоставлении льгот, отсрочек уплаты или отказе в ней по налогам, акцизным и другим сборам |
5 лет |
Расчетные ведомости по отчислению страховых взносов в фонд социального страхования: а) годовые; б) квартальные |
Не менее 10 лет 5 лет (при отсутствии годовых - не менее 10 лет, с нарастающим итогом за IV квартал - постоянно) |
Налоговые декларации по всем видам налогов |
5 лет |
Таможенные декларации |
5 лет при условии проведения проверки |
Декларации и расчеты авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование |
5 лет (при отсутствии лицевых счетов или ведомостей о начислении зарплаты - 75 лет) |
Сведения о доходах физических лиц |
5 лет (при отсутствии лицевых счетов или ведомостей о начислении зарплаты - 75 лет) |
Реестры сведений о доходах физических лиц |
75 лет |
Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН |
Не менее 10 лет |
Документы (справки, акты, обязательства, переписка) о недостачах, растратах, хищениях |
5 лет |
Документы (акты, справки, счета) о приеме выполненных работ: а) по договорам, контрактам, соглашениям на работы, относящиеся к основной деятельности; б) по трудовым договорам, договорам подряда в) по хозяйственным, операционным договорам, соглашениям |
5 лет после истечения срока действия договора 5 лет (при отсутствии лицевых счетов - 75 лет) 5 лет после истечения срока действия договора |
Кадровый документооборот | |
Коллективные договоры |
Не менее 10 лет (присланные для сведения - до минования надобности) |
Табели (графики), журналы учета рабочего времени |
5 лет (при тяжелых и опасных условиях труда - 75 лет) |
Документы о премировании |
5 лет |
Штатные расписания и изменения к ним: а) по месту разработки и/или утверждения; б) в других организациях |
Не менее 10 лет 3 года |
Личные дела: а) руководителей; б) работников |
Не менее 10 лет 75 лет |
Трудовые договоры (служебные контракты), трудовые соглашения, договоры подряда, не вошедшие в состав личных дел |
75 лет |
Личные карточки работников (в том числе временных) |
75 лет |
Подлинные личные документы (трудовые книжки, дипломы, аттестаты, удостоверения, свидетельства) |
До востребования (невостребованные - 75 лет) |
Командировочные удостоверения |
5 лет после возвращения из командировки (для командированных в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - 75 лет) |
Документы (служебные задания, отчеты, переписка) о командировании работников |
5 лет (для долгосрочных зарубежных командировок - 10 лет) |
Документы (отчеты, акты, сведения) об учете трудовых книжек и вкладышей к ним |
3 года |
Графики предоставления отпусков |
1 год |
Для хранения первичных документов, подтверждающих осуществление расходов в виде амортизационных начислений, установлен общий срок в четыре года, исчисление которого осуществляется в специальном порядке - с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете (учет расходов на приобретение такого имущества) (письмо Минфина от 26.04.11 №03-03-06/1/270).
Хранить бухгалтерскую и налоговую отчетность и другие документы компании необходимо еще в течение четырех лет после ликвидации (подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ). Сроки хранения документов указаны в приказе Минкультуры России от 25.08.10 № 558 (письмо Минфина РФ от 29.07.11 № 03-02-07/1-267).
Налогоплательщик должен хранить материалы, подтверждающие объем понесенного убытка в течение всего срока, когда он уменьшает налоговую базу текущего налогового периода на сумму ранее полученных убытков (письмо Минфина от 02.08.11 № 03-02-07/1-272).
3.Пример должностной инструкции.
Должностная инструкция — документ, регламентирующий производственные полномочия и
Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения для своих непосредственных подчиненных. Должностные инструкции на должности, находящиеся непосредственно в его подчинении, утверждает руководитель организации. На другие должности инструкции утверждают соответствующие заместители по функции. Первый экземпляр должностной инструкции на каждого работника хранится в отделе кадров, второй — у руководителя подразделения, третий — у работника.
Должностные инструкции разрабатывают в соответствии с положением о подразделении. Комплект должностных инструкций охватывает все функции подразделения и равномерно распределяет нагрузку между работниками с учетом уровня их квалификации. Каждая должностная инструкция содержит однозначное определение того, чем данная работа отличается от всех иных работ. Ответственность за полноту обеспечения организации должностными инструкциями лежит на начальнике отдела кадров.
Не существует стандарта, регламентирующего содержание и процедуру разработки должностной инструкции, в связи с чем каждая организация имеет возможность самостоятельно формировать описание той или иной должности. Должностная инструкция содержит информацию, которая необходима в процессе управления персоналом
ПРИМЕР ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ.
ООО «ХХХХХ»
Директор ООО «ХХХХХ»
_____________(_____________)
«____»_____________200____ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Заведующему складом 00.00.09 № 00
1. Общие положения
1.1. Заведующий складом относится к категории руководителей.
1.2 Заведующий складом назначается на должность, перемещается и освобождается от нее приказом руководителя организации.
1.3. В своей деятельности заведующий складом руководствуется:
1.3.2. Приказами и распоряжениями руководителя организации.
1.3.3. Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.3.4. Настоящей должностной инструкцией.
1.4. Заведующий складом должен знать:
1.4.1. руководящие, нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства;
1.4.2. стандарты и технические
условия на хранение товарно-
1.4.3. организацию
погрузочно-разгрузочных работ;
1.4.4.правила и
порядок хранения и
1.4.5. условия договоров
на перевозку и хранение
1.4.6. правила эксплуатации
средств вычислительной техники
1.4.7. основы экономики, организации производства, труда и управления;
1.4.8. основы трудового
законодательства; правила и нормы
охраны труда и пожарной
1.5. Заведующий складом подчиняется непосредственно руководителю организации.
1.6. В случае временного
отсутствия заведующего
2. Функции
На заведующего складом возлагаются следующие функции:
2.1. Руководство работой склада.
2.2. Обеспечение сохранности
складируемых товарно-
2.3. Контроль за ведением учета складских операций, представление установленной отчетности.
2.4. Внедрение в организацию
складского хозяйства
2.5. Проведение работы
по повышению квалификации
2.6. Контроль за соблюдением работниками правил по охране труда.
Для выполнения возложенных на него функций заведующий складом осуществляет следующие обязанности:
3.1. Руководит работой
склада по приему, хранению и
отпуску товарно-материальных
3.2. Обеспечивает сохранность
складируемых товарно-
3.3.Следит за наличием
и исправностью
3.4. Организует проведение
погрузочно-разгрузочных работ
3.5. Обеспечивает сбор, хранение
и своевременный возврат
3.6. Участвует в проведении
инвентаризаций товарно-
3.7. Принимает участие
в разработке и осуществлении
мероприятий по повышению
4. Права
Заведующий складом имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение
руководства предложения по
Информация о работе Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений