Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 20:32, реферат
Любой человек в процессе общения стремится влиять на партнеров, побуждать их к определенным действиям, убеждать и мотивировать. Бесспорный метод влияния - публичное выступление, например, на конференции.
Эффективная подготовка и качественное проведение публичного выступления гарантирует оратору, что аудитория примет благоприятное для него решение - утвердит, купит, проголосует, примет участие, подпишет контракт, начнет сотрудничать и т.д.
1. Введение
2. Основная часть
• Что такое самопрезентация?
• Имидж
• Как формируется первое впечатление?
• Эффект ореола
• Что такое привлекательность?
• Как оратору оформлять свою внешность?
• В чем заключается деловой этикет оратора?
• Что излучать?
3. Заключение
4. Используемая литература