Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 21:15, реферат
В данном реферате рассматриваются вопросы, связанные с языком рекламы. Цель работы - показать правильное использование приёмов русского языка в рекламном тексте. Актуальность выбранной темы во многом определяется тем, что от грамотной, правильно построенной рекламы напрямую зависит развитие торгово-экономических отношений как в нашей стране, так и во всём мире.
Власть языка, сила слова - это то, что достойно и восхищения, и опасений. Важно, на что эта сила направлена и какой цели подчинена. Исходя из этого, странно было бы запрещать рекламистам то, что использует нормальный человек в повседневной жизни, и чем мы восхищаемся в речах известных ораторов. Однако коль скоро речь идет о покупке, о трате денег, о принципах добросовестной конкуренции, определённые ограничения все-таки должны быть. Ограничения должны касаться не конкретных лингвистических приёмов, а того, как они используются.
Разумеется, неумеренное и неуместное употребление иноязычных слов недопустимо, но неумеренность и неуместность вредны и при использовании любого слова. Нужна планомерная и кропотливая работа, конечная цель которой - воспитание хорошего языкового вкуса. А хороший вкус - главное условие правильного и уместного использования языковых средств, как «чужих», заимствованных, так и «своих», исконных.
В
большинстве случаев
Список используемой литературы:
1.
Васильева М. Слоганы –
2.
Викентьев И. Л. Приемы
3.
Добробабенко Н. Рекламные
4.
Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе
// Справочно-информационный портал «Русский
Язык», http://www. gramota.ru
5.
Лебедев А.Н. Боковиков А.К.
Экспериментальная психология
6.
Лутц И. Рождение слогана // Рекламные
технологии. – 1999. - № 4.
7.
Мокшанцев Р.И. Психология
8.
Пирогова Ю. Ложные
10.
Форов А. Эффект эфирного
11.
Шморина Е. Психологические
12.
Яновский А. Влияние на