Бизнес-план ветеринарной клиники "Зооветцентр" г. Рязань

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 09:21, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес-план в целом считается инструментом для получения кредита, он служит и другим целям:
Выявлению целей бизнеса
Оказания содействия выработке стратегии и оперативной тактики для достижения целей бизнеса
Предоставлению средств оценки сильных и слабых сторон бизнеса,а также выявления альтернативных стратегий выживания.

Содержание

Введение
Бизнес и его стратегия ветеринарной клиники "Зооветцентр"
1.1 Организация бизнеса ветеринарной клиники "Зооветцентр"
1.2 Схема управления ветеринарной клиники "Зооветцентр"
1.3 Квалификационная характеристика специалистов ветеринарной клиники "Зооветцентр"
План маркетинга
2.1 Анализ рынка ветеринарных услуг г.Рязани
2.2 Анализ конкуренции
2.3 Факторы риска проекта
Производственный план ветеринарной клиники "Зооветцентр"
Финансовый план ветеринарной клиники "Зооветцентр"
4.1 Баланс доходов и расходов
4.2 Оценка финансовой деятельности ветеринарной клиники "Зооветцентр"
Резюме
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.rtf

— 5.84 Мб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ СПО "РЯЗАНСКИЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ"

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

по дисциплине: Организация ветеринарного дела

тема: Бизнес-план ветеринарной клиники "Зооветцентр" г. Рязань

 

 

 

Выполнил(а): студент(ка)

4-го курса,группа "А"

Специальность "Ветеринария"

Мелихова Мария Олеговна

Руководитель: Н.В.Бабкина

 

 

 

 

 

 

Варские 2011г.

 

Оглавление

 

Предисловие

Введение

  1. Бизнес и его стратегия ветеринарной клиники "Зооветцентр"

1.1 Организация бизнеса ветеринарной клиники "Зооветцентр"

1.2 Схема управления ветеринарной клиники "Зооветцентр"

1.3 Квалификационная характеристика специалистов ветеринарной клиники "Зооветцентр"

  1. План маркетинга

2.1 Анализ рынка ветеринарных услуг г.Рязани

2.2 Анализ конкуренции

2.3 Факторы риска проекта

  1. Производственный план ветеринарной клиники "Зооветцентр"
  2. Финансовый план ветеринарной клиники "Зооветцентр"

4.1 Баланс доходов и расходов

4.2 Оценка финансовой деятельности ветеринарной клиники "Зооветцентр"

Резюме

Список используемой литературы

Приложение

 

 

Предисловие

 

По дисциплине "Организация ветеринарного дела" предусматривается выполнение курсовой работы, которая является одной из разновидностей самостоятельной работы студентов,с целью систематизацией, углубления и закрепления знаний по соответствующим темам программы, приобретения навыков практического применения теоритических знаний при решении различных организационно-экономических вопросов.

Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды,в которой он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей.

Не существует стандарта на разработку бизнес-планов из-за различия целей бизнеса и бесконечного множества вариаций среды, в которой он действует. Следовательно, требуются навыки и усидчивость, чтобы описать трех- или пятилетнюю перспективу развития бизнеса, особенно в быстро меняющихся экономических условиях РФ. Поэтому значительной частью любого бизнес-плана будут разделы планомерного контроля и регулирования бизнеса.

Бизнес-план в целом считается инструментом для получения кредита, он служит и другим целям:

Выявлению целей бизнеса

Оказания содействия выработке стратегии и оперативной тактики для достижения целей бизнеса

Предоставлению средств оценки сильных и слабых сторон бизнеса,а также выявления альтернативных стратегий выживания.

 

 

Введение

 

Большинство профессионалов и профессианальных фирм предают большое значение правильному обслуживанию клиентов, то есть удовлетворению по возможности всех их потребности.

Обслуживание клиентов - жто способность отвечать их требованиям. Обслуживание всегда субъективно,и задачи ветеринарного врача,как основного лица, обслуживающего клиентов, является не только техничиски верный подход к животному, но и внимательное отношение к его владельцу.

Коллектив ветеринарной клиники должен работать так, чтобыы каждый клиент, приходящий в клинику, покидал её с чувством удовлетворения обслуживанием, которое было ему предоставлено. Это является основой его успешного бизнеса.

Качество- это ваше представление или представление клиента о том, как все должно быть.

Качество- это наличие таких нематериальных факторов (которые только можно увидеть или услышать), как дружеская улыбка, чистое помещение приемной,вежливый голос по телефону.

Это факторы, которые работающее на приеме могут быть использовать напрямую по отношению к клиенту. Все зависит от ситуации, так как разные ситуации требуют разного стандарта качества.

Увелечение количеств ветеринарных клиник и повышенная конкуренция приводит к необходимости более высокого уровня обслуживания. Сотрудникам клиники необходимо прилагать максимум усилий, для того чтобы обслуживание было на исключительно высоком уровне. Клиники с расширенным уровнем обслуживания отходят от стандарта и переходят на специализированный,или фирменный,уровень обслуживания. Чем больше способов будет использованно клиникой с целью повышения качест услуг, тем больше предаставляется возможности контролировать прогрессивные изменения.

Существует шесть основных проблем, с которыми можно столкнуться, при попытке улучшить качество обслуживания клиники:

1.несогласие работников клиники с тем, что качественное обслуживание клиентов имеет большое значение.

2.непонимание важности хорошего отношения к клиенту и тем более его питомцу.

3.нежелание выслушать клиента. Большинство ветеринарных хирургов считают, что они знают, что хотят сказать им клиенты, и не желают их выслушать.

4.безразличный, необученный правильно обращаться с клиентом персонал. Когда не проводится специальные тренинги, когда руководство не требует, внимательно относится к клиентам, и нет стимула для высококачественного обслуживания, персонал не видит смысла прикладывать какие-либо усилия для этого. Если персонал не ощущает к себе особого внимания, у него нет стимула ценить клиента.

5.персонал, с которым приходится контактировать посетителю, не может решить большинство проблем, с которыми обращается клиент. Большинство клиентов остается в клинике, если их проблемы будут решаться быстро. Для того чтобы клиент был доволен качеством обслуживания в клинике, необходимо проводить тренинги и обязывать персонал работать над проблемами, возникающих у клиента, а также предусматривать проблемы, которые могут возникнуть.

6.несоответствие рекламы предлагаемым услугам. Существует много клиник, которые заявляют о высоком качестве обслуживание, а на самом деле не представляют такого обслуживания.

При качественном обслуживании клиентов требуется огромное внимание к мелочам. Если клиника разрекламирована как лучшая в городе, она и должна во всем быть лучшей в городе: быть самой чистой, самой современной, в ней должны быть квалифицированные специалисты и лучший персонал, лучшее оборудование и т.д. Иначе клиенты быстро заметят, что цена услуг не соответствует качеству обслуживания, и станут лечить своих питомцев в другой клинике.

В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и проводятся требуемые расчёты для дальнейшего оказания ветеринарных услуг ветеринарной клиники "Зооветцентр" на территории города Рязани.

 

 

  1. Бизнес и его стратегия ветеринарной клиники "Зооветцентр"

 

1.1 Организация бизнеса ветеринарной клиники "Зооветцентр"

 

Ветеринарная клиника "Зооветцентр" располагается по адресу г. Рязань ул. Касимовское шоссе д. 63 корп. 1. Ветеринарная клиника "Зооветцентр" в своём распоряжении имеет следующие помещения: смотровая, УЗИ-кабинет, операционная, ветеринарная аптека, подсобные помещения, что отражено в схеме №1.

 

Схема №1

 

В ветеринарной аптеке имеются все необходимые ветеринарные средства, такие как: биопрепараты, антибиотики разного спектра действия, дезинфицирующие средства, акарицидные средства, витамины, перевязочный материал и дополни тельный ряд продуктов: корма, средства по уходу за животными, инвентарь. Ветеринарная клиника "Зооветцентр" оборудована УЗИ-аппаратом, аппаратом для люминесцентной диагностики, различными стерелизаторами и всеми необходимыми для проведения хирургических операций и оказания акушерско-гинекологической помощи. Ветеринарная клиника обслуживает мелких и декоративных животных города Рязани, Рязанской области и др.

Специалистами ветеринарной клиники проводятся профилактические мероприятия (вакцинация кошек и собак), диагностические исследования на пироплазмоз, клинический осмотр животных, лечение больных животных. Врачи ветеринарной клиники применяют традиционные методы лечения и нетрадиционные методы лечения(лечения травами).

Необходимо организовать полный учет домашних животных обслуживающей зоны. При выявлении больных и положительно реагирующих животных,руководствуясь требованиями соответствующих инструкций, добиваться немедленной ликвидации заболевания,под контролем специалистов ветеринарной клиники.

Усилить контроль за правилами заполнения отчетной документации и за ведением текущей ветеринарной документации. Регулярно посещять семинары-совещания ветеринарных специалистов города и района по вопросам профилактике инфекционных и инвазионных заболеваний, правилам проведения противоэпизоотических мероприятий, о порядке заполнения ветеринарной документации. Планируется добиться регулярного проведения диспансерного осмотра животных с проведением лабораторных исследований крови, мочи и т.д.; осуществлять контроль за содержанием и кормлением животных, проводить комплексные мероприятия, направленные на повышение иммунобиологической реактивности и общей резистентности организма животных; для повышения уровня квалификации ветеринарных специалистов клиники проводить на базе клиники курсы повышения квалификации ветеринарных специалистов.

Устав

Ветеринарного общества с ограниченной ответственность "Зооветцентр"

  1. Общие положения

ветеринарное общество с ограниченной ответсвенностью- самостоятельное юридическое лицо. Ведет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и ветеринарным законодательством. Размещается по адресу: г.Рязань,ул.Касимовсое шоссе, д.63, корп.1.

  1. Виды деятельности

Проведение ветеринарных профилактических, оздоровительных, ветеринарных, санитарных мероприятий, лечение больных животных, ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов животноводства; выдача ветеринарных документов, ветеринарная консультация.

  1. Юридический статус

Имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, печать, бланки, штампы. Деятельность осуществляет самостоятельно по спросу потребителей. Может объединять свое имущество с другими ветеринарными учреждениями.

  1. Управление

Высший орган-общее собрание, которое принимает устав, избирает председателей, ревизора, принимает в члены, утверждает планы, смету, нормы, размеры оплаты труда, годовой отчет о работе. Председатель руководить текущими делами.

  1. Финансово-хозяйственная деятельность

Основной показатель-прибыль. Самостоятельно утверждает производственно-финансовый план, бизнес-план. Приобретает ветеринарное имущество, транспорт, другие средства по договорным ценам. Использует транспорт своих работников с возмешением расходов. Устанавливает договорные расценки. Ведет бухгалтерский, статистический, ветеринарный учет и отчетность.

  1. Имущество и средства производства

Источники финансирования: денежные и матереальные взносы учиридителей и доходы. Средства производства: собственные и арендованные. Каждый работник имеет собственную часть имущества. Трудовые доходы регулируются налогами и максимальными размерами не ограничевается.

  1. Социальное обеспечение

Социальное обеспечение и социальное страхование осуществляется за счет фонда социального развития ветеринарного общества с ограниченной ответственностью.

  1. Реорганизация и ликвидация

По решению коллектива ветеринарного общества с ограниченной ответственностью и по решению суда.

 

1.2 Схема управления ветеринарной клиникой "Зооветцентр"

 

ИП "Зооветцентр" - частная организацияс разделенными на доли учредителей капиталом,с фирменным названием "Ветеринарная клиника"Зооветцентр". При организации ветеринарной клиники "Зооветцентр" учредитили руководствовались статьями 66-68 Гражданского кодекса Российской Федерации, Ветеренарным законодательством, правилами оказания ветеринарных услуг и законом об обществах с ограниченной ответственностью.

 

 

Схема №2 УПРАВЛЕНИЕ ИП "ЗООВЕТЦЕНТР"

 

1.3 Квалификационная характеристика специалистов ветеринарной клиники "Зооветцентр"

 

Ветеринарную клинику "Зооветцентр" возглавляет директор клиникой Котелевская А.А., она же ветеринарный врач, окончила Московскую ветеринарную академию имени К.И.Скрябина в 1996 году, стаж работы составляет 15 лет; ветеринарный врач Муругова Е.В. окончила Рязанский аграрный техникум в 1998 году после чего окончила МГУ имени Огарева в Саранске, имеет стаж 13 лет.

Информация о работе Бизнес-план ветеринарной клиники "Зооветцентр" г. Рязань