Ремонт электрооборудования трактора к744

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 23:11, реферат

Краткое описание

В начале 2000-х годов происходит окончательные перемены в изменении формы собственности сельскохозяйственного производства. меняется форма хозяйствования. для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса россии, в частности краснодарского края особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицированных кадров. для совершенствования управления и организации работ по техническому обслуживанию, диагностированию, ремонту машин для акционерных обществ, сельхозартелей, крестьянско-фермерских хозяйств на кубани создаются машинно-тракторные станции (МТС), работающие в тесном контакте с организациями агропромтехники.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРА К-744
РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРА К-744
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Ремонт электрооборудования трактора к744.doc

— 362.50 Кб (Скачать файл)

Необходимо:

· проверить величину регулируемого напряжения и, если оно ниже допустимого, установить винт посезонной регулировки генератора в положение «Зима» или заменить ИРН (интегральный регулятор напряжения);

· проверить техническое состояние АКБ;

· проверить надежность контактов клемм проводов, ведущих от генератора к АКБ, исключив возможность сопротивления, вызванного из-за слабого контакта или окисления.

4. Стартер развивает низкие  пусковые обороты.

Необходимо:

устранить возможное ослабление крепления или окисление клемм силовой цепи:

· на аккумуляторных батареях;

· на выключении «массы», в том числе винтах крепления выключателя;

· перемычке «массы» между кабиной и корпусом трактора;

· на клеммах стартера и его креплении; б) проверить степень заряда аккумуляторных батарей.

5. Тяговое реле стартера  срабатывает (слышен стук его  включения), однако дизель стартером  не вращается. При этом контрольная  лампа на щитке приборов трактора  функционирует нормально или  притухает.

Необходимо:

· проверить и, при необходимости, зачистить контакты тягового реле стартера, а также отрегулировать механизм привода;

· проверить состояние щеточно-колекторного узла стартера.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Электрооборудование является одной из основных систем трактора, наряду с остальными требуя своевременного и качественного технического обслуживания. А это означает, что техническое обслуживание электрооборудования трактора требует более глубоких знаний и более высокой квалификации обслуживающего персонала, что не всегда обеспечивается и, как следствие, является основной причиной выхода из строя.

Практика показывает, что, во-первых, обслуживающий персонал не только недостаточно внимания уделяет изучению электрооборудования трактора, но и вообще халатно относится к эксплуатации. Незнание, совмещенное с чрезмерным энтузиазмом, стало просто бичом наших сервисных служб. При малейшем отказе электрооборудования трактора в работе, операторы, даже не посмотрев на схему, приведенную в пособии, не попытавшись в ней разобраться, начинают выполнять работы по диагностике и восстановлению системы с самого сложного. Разбирают стартер, блок реле, разрушая, тем самым, ключевые узлы электрооборудования. А в большинстве случаев причиной неполадок оказывается элементарное невыполнение правил технического обслуживания.

Ремонт электрооборудования (ЭО) должен производится только после тщательного изучения инструкции по эксплуатации и обслуживанию той или иной системы трактора. Следует помнить, что в основном все возможные неисправности электрооборудования трактора К – 744 при правильной диагностике легко поправимы, как это описывалось в подразделе 2.1.

Также с наступлением холодной поры года возникает необходимость в напоминании пользователям тракторов правил запуска дизеля в условиях низких температур. Итак:

· запуская дизель, обязательно используйте предпусковой подогрев двигателя;

· время непрерывной работы стартера при запуске дизеля должно быть не более 15 с, а при повторном запуске перерыв между циклами должен составлять 1–1,5 мин.;

· до и после пуска на силовую клемму стартера подается напряжение 12 В с допустимым током нагрузки 60 А. Ток ограничен предохранителем F1. Поэтому ни в коем случае нельзя допускать попыток запуска дизеля путем перемыкания клемм тягового реле стартера и установки нестандартных предохранителей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. Ульман И.В. и другие «ТО и ремонт автомобилей».
    2. Методические и другие рекомендации по предмету «ТО и ремонт машин»,1999г.
    3. Пасечников Н.С. «Технология технического ухода за трактором»,1996 г.
    4. ИЛЬЯКОВ В.В., Левин в.и. Реrулировки сельскохозяйственных тракторов:
    5. Справочник М:Колос, 1996. 320с.
    6. Богатырев А.В.. Есеновский Лашков Ю.К. Насоновекий М.Л.. Чернышев В.А.
    7. Автомобили.М.: Колос, 2001, 496с.
    8. Безверхний ни., Островский АИ. Тракторы "Кировец" _М_:Аrропромиздат, 1986,

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Ремонт электрооборудования трактора к744