Волонтерское движение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 10:21, дипломная работа

Краткое описание

Цель: изучение специфики волонтерского движения как субъекта социальной работы в условиях средней общеобразовательной школы.
Задачи:
1. Проанализировать непрофессиональный уровень социальной работы.
2. Охарактеризовать сущность волонтерского движения.
3. Рассмотреть развитие волонтерского движения в молодежной среде.
4. Разработать и реализовать программу волонтерского движения в образовательном учреждении.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................4
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ КАК СУБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ.........................
1.1 Непрофессиональный уровень социальной работы
1.2 Волонтерское движение как субъект социальной работы: основные характеристики
1.3 Развитие волонтерского движения в молодежной среде
2 ГЛАВА. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
2.1 Организация исследования
2.2 Анализ результатов, выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Вложенные файлы: 1 файл

Волонтерское движение.doc

— 405.00 Кб (Скачать файл)

88. Наивные простаки  сами заслуживают того, чтобы  их обманывали.

89. Иногда я  бываю так раздражителен, что  стучу по столу кулаком.

90. Только неожиданные  обстоятельства и чувство опасности позволяют мне по-настоящему проявить себя.

91. Я бы попробовал  какое-нибудь одурманивающее вещество, если бы твердо знал, что это  не повредит моему здоровью  и не повлечет наказания.

92. Когда я  стою на мосту, то меня иногда  так и тянет прыгнуть вниз.

93. Всякая грязь  меня пугает или вызывает сильное  отвращение.

94. Когда я  злюсь, то мне хочется кого-нибудь  ударить

95. Я считаю, что люди должны отказаться  от всякого употребления спиртных  напитков.

96. Я мог бы  на спор влезть на высокую фабричную трубу.

97. Временами  я не могу справиться с желанием  причинить боль другим людям.

98. Я мог бы  после небольших предварительных  объяснений управлять вертолетом.

 

Ключи и процедуры  подсчета тестовых баллов:

 

Каждому ответу в соответствии с ключом присваивается один балл. Затем по каждой шкале подсчитывается суммарный балл, который и сравнивается с тестовыми нормами, приведенными ниже. При отклонении индивидуальных результатов испытуемого от среднего суммарного балла по шкале (см. тестовые нормы) больше, чем на 18, измеряемую психологическую характеристику можно читать выраженной. Если индивидуальный суммарный балл испытуемого меньше среднего по тестовым нормам на 18, то измеряемое свойство можно оценивать как маловыраженное. Кроме того, если известна принадлежность испытуемого к «делинквентной» популяции, то его индивидуальные результаты целесообразно сравнивать с тестовыми нормами, рассчитанными для «делинквентной» подборки.

 

Ключи

 

1. Шкала установки  на социально-желательные ответы: 2 (нет), 4 (нет), 6 (нет), 13 (да), 21 (нет), 30 (да), 32 (да), 33 (нет), 38 (нет), 47 (нет), 54 (нет), 79 (нет), 83 (нет), 87 (нет).

2. Шкала склонности  к преодолению норм и правил: 1 (нет), 10 (нет), 1! (да), 22 (да), 34 (да), 41 (да), 44 (да), 50 (да), 53 (да), 55 (нет), 59 (да), 61 (нет), 80 (да), 86 (нет), 88 (да), 91 (да), 93 (нет).

3. Шкала склонности  к аддиктивному поведению: 14 (да), 18 (да), 22 (да), 26 (да), 27 (да), 31 (да), 34 (да), 35 (да), 43 (да), 46 (да), 59 (да), 60 (да), 62 (да), 63 (да), 64 (да), 67 (да), 74 (да), 81 (да), 91 (да), 95 (нет).

4. Шкала склонности  к самоповреждающему и саморазрушающему  поведению: 3 (да), 6 (да), 9 (да), 12 (да), 16 (да), 24 (нет), 27 (да), 28 (да), 37 (да), 39 (да), 51 (да), 52 (да), 58 (да), 68 (да), 73 (да), 76 (да). 90 (да), 91 (да), 92 (да), 96 (да), 98 (да).

5. Шкала склонности  к агрессии и насилию; 3 (да), 5 (да), 35 (нет), 16 (да), 17 (да), 25 (да), 37 (да), 40 (нет). 42 (да). 45 (да), 48 (да), 49 (да), 51 (да). 65 (да). 66 (да). 70 (да), 71 (да), 72 (да), 75 (нет), 77 (да), 82 (да). 85 (да), 89 (да), 94 (да), 97 (да).

6. Шкала волевого  контроля эмоциональных реакций: 7 (да), 19 (да), 20 (да), 29 (нет). 36 (да), 49 (да). 56 (да), 57 (да), 69 (да). 70 (да). 7) (да), 78 (да). 84 (да). 89 (да). 94 (да).

Шкала склонности к делинквентному поведению: 18 (да), 26 (да), 31 (да). 34 (да), 35 (да), 42 (да), 43 (да), 44 (да), 48 (да), 52 (да), 55 (нет). 61 (нет), 62 (да), 63 (да), 64 (да), 74 (да), 86 (нет), 91 (да), 94 (да)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Результаты методики СОП (констатирующий этап)

Ф. И.

1 шкала

2 шкала

3 шкала

4 шкала

5 шкала

6 шкала

7 шкала

М. Н

3

10

7

15

20

9

8

П. А

3

5

2

10

12

2

8

Р. А

1,5

4

<span class="dash0411_0430_0437_043e_0432_044b_0439__Char" style=" font-family:



Информация о работе Волонтерское движение