История возникновения и развития социальной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 17:57, реферат

Краткое описание

сновным источником появления социальной рекламы является общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах.
Во всем мире социальная реклама – важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
1.1 Понятие социальной рекламы………………………………………………..3
1.2. Функции социальной рекламы………………………………………………5
2. Возникновение и развитие социальной рекламы…………………………….6
Заключение……………………………………………………………………….10
Список литературы………………………………………………………………11

Вложенные файлы: 1 файл

История возникновения и развития социальной рекламы.docx

— 34.28 Кб (Скачать файл)

 

Заключение.

Мировая история рекламы  очень показательно демонстрирует  подъемы и спады демократических  процессов в разных странах, в  том числе и в России, и иллюстрирует тем самым простую и очевидную  связь демократизации общества с  развитием рекламы как мощного  средства коммуникации.

По мере развития гражданского общества некоммерческая реклама становилась  действительно социальной. Она поднимала  именно те вопросы, которые волновали  общество, граждан, людей. Реклама становилась  не только средством идеологического  воздействия, повышения имиджа государства, но межличностной коммуникацией  членов гражданского общества, способом привлечь людей к значимым, близким  каждому проблемам. Это связано  с появлением значимых институтов гражданского общества, способных (имеющих финансовую возможность и помощь специалистов по рекламе) обратить внимание на круг вопросов, которые они считают  значимыми в масштабах страны.

Если сравнивать российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы, можно сказать, что она  имеет похожие этапы развития. На первом этапе социальная реклама  заказывалась государством и служила  его целям. В дальнейшем появились  новые акторы в этой среде, социальная реклама стала отображать и их интересы, появились новые темы. Пожалуй, основное отличие – временные промежутки этапов развития, связанные с историческим развитием государства.

 

Список литературы:

  1. Андрусенко Л.И. Социальная реклама может быть предвыборной.// http://www.reklamodatel.ru/.
  2. Грубин О. Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки//http://www.socreklama.ru/.
  3. Данилова В. Социальная реклама.// Рекламодатель. - №11 – 2008г.
  4. Захаркин Д. Социальная реклама в России.// http://www.sostav.ru/.
  5. Захарова М. Социальная реклама в России// http://www.socreklama.ru/.
  6. Кобалевский А. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы// http://www.socreklama.ru/.
  7. Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы.// http://www.socreklama.ru/.
  8. Овчинникова С. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы// http://www.socreklama.ru/.

 


Информация о работе История возникновения и развития социальной рекламы