Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 20:25, контрольная работа
Все определения личности, так или иначе, обусловливаются двумя противоположными взглядами на ее развитие. С точки зрения одних, каждая личность формируется и развивается в соответствии с ее врожденными качествами способностями, а социальное окружение при этом играет весьма незначительную роль. Представители другой точки зрения полностью отвергают врожденные внутренние черты и способности личности, считая, что личность – это некоторый продукт, полностью формируемый в ходе социального опыта.
Введение……………………………………………………………………….….3
1. Личность и социальная среда. Социальная динамика личности: сущность и содержание процессов социализации личности………………………………..4
1.1 Личность и процесс ее формирования……………………………………4
1.2 Процесс социализации личности……………………………………........7
2. Стадии, способы и средства социализации личности……………….............9
2.1 Стадии процесса социализации…………………………………………...9
2.2 Институты социализации…………………………………………………10
3. Социализация не может сводиться только к обучению и воспитанию ребенка. Объясните почему? Можно ли удлинить или сократить процесс социализации? Почему?........................................................................................12
Заключение…………………………………………………………………….....13
[3] Радугин А.А., Радугин К.А. Социология:
курс лекций. 2-е издание, переработанное
и дополненное. Москва: Центр, 1997 – 97 с.
[4] Двигалева А.А. Социология: Учебное пособие.
– СПб.: ООО «Виктория плюс», 2005. – 104 с.
[5] Социология: Краткий курс / В. И. Добреньков,
А. И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 174 с.
[6] Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных
ответов по социологии. - Ростов-на-Дону.:
МарТ, 2001. - 115 с.
[7] Социология: Краткий курс / В. И. Добреньков,
А. И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 120 с.