Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 12:55, контрольная работа
В настоящее время наиболее часто ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка-выставка) рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.
Комплексное оформление фасада подразумевает целую совокупность строительных и отделочных работ, направленных на придание зданию определенного нового облика. В большинстве случаев при этом предпочтение отдается каркасно-зашивной технологии. Основным материалом для отделки фасада в этом случае является сайдинг.
Оформление фасада может включать в себя и размещение на здании объектов наружной рекламы компании, располагающейся в здании. Такой подход дает возможность существенно снизить затраты на рекламу. В большинстве случаев для обшивки каркаса фасада применяются такие современные материалы как металлический или ПВХ-сайдинг. Достоинства подобных материалов – их высокая прочность, стойкость против механических и иных агрессивных воздействий, а также долгий срок службы. Качественно отделанный при помощи современных материалов и инновационных технологий фасад способен сделать эстетичным и привлекательным внешний вид любого здания.
Грамотный подход к оформлению фасада гарантирует создание, во-первых, красивого и эффектного, а во-вторых, индивидуального и неповторимого облика здания. Объекты наружной рекламы при этом принято размещать на фронтальной части фасада, вблизи входа и над ним.
3. Каковы основные требования к информации, используемой в процессе управления рекламной деятельностью?
В Законе РФ от 18.07.1995 г. «О рекламе» дается
следующее определение рекламы:
«Реклама - распространяемая в любой
форме, с помощью любых средств
информация о физическом или юридическом
лице, товарах, идеях и начинаниях
(рекламная информация), которая
предназначена для
Одной из самых распространенных сфер рекламной деятельности является торговая реклама - часть рыночного маркетинга, предназначенного для сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя об отличительных свойствах, ассортименте, качестве товаров, о правилах эксплуатации, о конкретном событии, о фирме и т.п. Информация в рекламе представлена в сжатой, художественно выраженной форме, несущей эмоциональную окраску, и призвана довести до сознания потребителей наиболее важные сведения о товарах и услугах.
Исследование рекламной
К внутренней информации относится информация о производстве, о трудовых ресурсах, внутренняя финансовая информация. Информация может быть либо первичной, т.е. полученной в результате исследований или анализа, либо вторичной, полученной из каких-либо уже имеющихся источников.
Под вторичной информацией понимают
информацию, ранее кем-либо собранную,
причем часто для совсем иных целей.
К источникам вторичных данных относятся:
внутрифирменная информация, официальная
государственная отчетность, публикации
в прессе (в том числе в
Первичная информация получается впервые
и в связи с конкретной целью.
К преимуществам первичной
В маркетинговых и рекламных
исследованиях могут
В ходе некоторых исследований используются специальные приборы, анализирующие реакцию человека. Например, они позволяют следить за тем, как глаза человека охватывают рекламное изображение, записывают показатели работы мозга, сокращений мускулов и т.п.
Первичная информация может быть получена
в результате проведения количественных
и качественных исследований. По результатам
количественных исследований можно
получить статистически корректные
(репрезентативные) данные о мнении
и/или поведении целевой
По форме представления
Информация в рекламе должна удовлетворять общим свойствам информации: полнота, актуальность, достаточность для принятия эффективных управленческих решений, достоверность и объективность. Кроме того, информация должна быть представлена в систематизированном и удобном для использования виде.
Особенностью рекламы является ее постоянное изменение по форме и содержанию. Характерная тематика рекламы постоянно изменяется. В настоящее время в рекламе возросла доля информации по качеству, новизне, моде. Кроме того, часто акцентируется внимание на сервисе.
Информация, даваемая в рекламе, должна не только рассказывать о товаре или услуге, но и оказывать эмоциональное воздействие. Этим рекламная информация отличается от других видов информации.
Рекламные исследования проводятся в следующих направлениях: исследование характеристик потребителей; анализ рекламируемого товара; изучение рынка товаров; изучение медиапредпочтений потребителей; исследование медиаканалов; анализ рекламной продукции; определение эффективности рекламных решений.
При планировании рекламной кампании рекламодатели могут опираться не только на разовые опросы о поведении потребителей или медиапредпочтениях аудитории. Большое значение имеет использование регулярно обновляемых баз данных, при формировании которых чаще всего применяются методы личного интервью на дому у респондента, самостоятельное заполнение респондентами специально подготовленных опросников.
Таким образом, рекламная информация
является частью системы маркетинговой
информации предприятия, предназначенной
для объективной оценки ситуации,
анализа деятельности, изучения спроса
и т.п. Они настолько тесно
Информация, используемая в системах управления рекламной деятельностью, должна удовлетворять определенным требованиям. К числу этих требований относятся:
1. Необходимое и достаточное
количество и качество
2. Достоверность и точность
3. Своевременность получения
4. Полнота информации. В распоряжение
руководителя должна поступать
информация в достаточном
5. Полезность. Для принятия решения необходима опреде-ленная, конкретная информация, остальная образует информационный шум. Выделение полезной информации из шума является сложной аналитической работой и требует больших затрат.
6. Технологические
Список литературы:
ПартнерЛтд, 1994.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Рекламная деятельность»