Корпоративная культура и корпоративная идентичность как часть бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 20:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – исследовать роль формирования корпоративной культуры и корпоративной идентичности для построения успешного бренда. Соответствуя цели, автором курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. Описать особенности бренда и брендинга
2. Выявить основные задачи брендинга
3. Определить специфику корпоративной культуры и корпоративной идентичности
4. Проанализировать роль формирования корпоративной культуры и корпоративной идентичности для построения успешного бренда
5. Исследовать роль формирования корпоративной культуры и корпоративной идентичности для построения бренда на примере ОАО «Сбербанк»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ БРЕНДА И БРЕНДИГА
1.1. Определение бренда и брендинга
1.2. Основные задачи брендинга

ГЛАВА 2. РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И КОРПОРАТИВНОЙ
ИДЕНТИЧНОСТИ НА СЛУЖБЕ У БРЕНДИНГА
2.1. Корпоративная культура и корпоративная идентичность
2.2. Формирование корпоративной культуры и корпоративной идентичности
для построения успешного бренда

ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И
КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ
БРЕНДА «СБЕРБАНК»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вложенные файлы: 1 файл

кор культ и кор идентичность как часть бренда.doc

— 287.50 Кб (Скачать файл)

Б. С  отдыхом в кругу друзей

В. Со спортивным состязанием

Г. С  партнерским заданием 

  1. Каким символом Вы бы изобразили Ваше место работы?

А. Логотипом  ОАО «Сбербанк»

Б. Крестиком

В. Стрелой  вверх

Д. Другой ответ ________________________

3. Как  бы Вы оценили обстановку в  коллективе?

А. Напряженная

Б. Партнерская

В. Дружеская

Г. Домашняя

Д. Другое __________________________

4. Оказывает  ли Вам руководство организации социальную и другие виды поддержки?

А. Нет, не оказывает

Б. Только моральную

В. Оказывает, но не всем

Г. Оказывает  всем, кто нуждается

5. Существуют  ли в Вашей организации специальные  программы-бонусы (снижение процентной  ставки на кредиты, специальные  вклады и т.п.) для сотрудников и корпоративных клиентов?

А. Да, и  Я активно ими пользуюсь

Б. Ничего не слышал об этом

В. Да, но я ими не пользуюсь 

Г. Нет, ничего подобного у нас нет

6. Используются  ли в рекламной продукции Вашей  организации фирменные цвета, логотип, фирменное оформление стендов и офисов, единая форма для сотрудников?

А. Нет, не используются

Б. Частично, иногда это не соблюдается

В. Да, используются

7. Знакомы  ли Вы с корпоративным кодексом  ОАО «Сбербанк»?

А. Да, знакомы

Б. Нет, не знакомы

В. Знаю о таком, но не читал

Г. Соблюдаю все нормы, предписанные этим кодексом

8. Можете  ли Вы назвать работу в ОАО  «Сбербанк» своим «вторым домом»?

А. Да

Б. Нет

В. Затрудняюсь  ответить

9. Считаете  ли Вы, что «Сбербанк» - успешная  организация?

А. Да

Б. Нет

В. Затрудняюсь  ответить

10. Что  бы Вы хотели пожелать руководству  Вашей организации?

_____________________________________________________________________________

11. Что  бы Вы хотели пожелать всем  сотрудникам Вашей организации?

_____________________________________________________________________________

  1. Ваш возраст ______
  2. Ваша должность ______________________________________

    Спасибо за сотрудничество! 
     
     

     Приложение 2. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     
  1. Аверин  А.Н. Социальная информация и се роль в управлении: Учеб.

     пособие. — М., 1985.

  1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: Издательство «ЭКМОС», 2003. – 478 с.
  2. Андреева О.Д. Технология бизнеса; Маркетинг. Учебное пособие. М.: Смысл, 1997. 230 с.
  3. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М., 2003. С.117.
  4. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relations: Приглашение в

     мир цивилизованных рыночных и общественных отношений; Учеб. пособие

     для деловых людей. — М.: ИМА-пресс, 1994.

  1. Блэк С. PR: международная практика. — М.: Издательский дом

     «Довгань», 1997.

  1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/С. Блэк. - М., 1990. -.239 с.
  2. Брендинг / Wikipedia - Свободная Электронная Энциклопедия (электронные данные). Режим доступа: http://ru.wikipedia.org, свободный
  3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог, 1999. – 235 с.
  4. Вислогузов В. Малый бизнес оценил свой кризис // Газета «Коммерсантъ». - М., 2008.  - 3 с.
  5. Виханский О.С., Наумова А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: МГУ, 1995. – 248 с.
  6. Вламис Э., Смит Б. Бизнес-путь Yahoo!: секреты самой популярной в мире Интернет-компании. СПб:  изд-во «Крылов», 2003. – 256 с.
  7. Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». - М.: Фонд «Правовая культура», 1998. - 176с.
  8. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  9. Горохов В.М., Комаровский B.C. Связи с общественностью в

     органах государственной службы: (Ввод, лекция к курсу) / Рос. акад. гос.

     службы  при Президенте РФ. г М.: РАГС, 1996.

  1. Грегори Э. На что способен PR/ Э. Грегори // PR в России. – 2004. - №8.
  2. Грейсон Дж. К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. — М.: Экономика, 1991.Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. - СПб., 1999. – 125 с.
  3. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. - СПб., 1999. – 125 с.
  4. Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент. — М., 1996.
  5. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. СПб, 2006
  6. Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб: изд-во Aveline Finland Oy, 2000. – 183 с.
  7. Займан С. Конец маркетинга каким мы его знаем. Мн.: ООО «Попурри», 2003. - 151 с.
  8. Ильинский С. Энциклопедический словарь PR и рекламы. М., 2002.
  9. Кориандр Л. PR в регионах: надо больше общаться / Л. Кориандр // Советник. – 2002. - № 3.
  10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Издательство «Рефл-бук Ваклер»,  2001. – 526 с.
  11. Крылов И. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. – М., 1998. – 367 с.
  12. Ляпоров В. 100 % бренд. Как продавать счастье. - М., 2004.- 199 с.
  13. Мирошниченко А.А. Public relations в общественно-политической сфере. Провинциальная практика /А. А. Мирошниченко. - М.: БЕК, 1998. – 354 с.
  14. Музыкант В. Реклама и PR-технологии. М.: Армада-Пресс, 2001. - 686 с.
  15. Ольшевский О.С. Негативные PR-технологии. СПб: Издательский дом «ПИТЕР», 2003. 432 с.
  16. Поляковский А. PR в России. Проблемы и перспективы / А. Поляковский // PR в России. – 2004. - № 8
  17. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – Киев, 1998. – 622 с.
  18. Пригожин А.И. Теория организаций. – М.: Академический проект, 2005. – 954 с.
  19. Саймон Г.А. Менеджмент в организациях. М., 1995. - 208 с.
  20. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. - М.: Ось-89, 2003. - 240 с.
  21. Словарь иностранных слов. - М., 1988. 607 с.
  22. Тамарин С.Г. Российский рынок организаций, работающих в области политических технологий. – М., 2008. 5 с.
  23. Тамберг В. Бренд. Боевая машина бизнеса. - М., 2004. 127 с.
  24. Тимофеев М.И. Связи с общесвенностью. М.: изд-во РИОР, 2005. 158 с.
  25. Траут Дж., Райс Л. Маркетинговые войны. М., 2002. - 256 с.
  26. Тульчинский Г. Л. Оценка эффективности работы PR-службы / Г. Л. Тульчинский // PR в России. – 2004. - №7.
  27. Уткин, Э.А. Управление связями с общественностью / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. - М.:ТЕИС, 2001. – 275 с.
  28. Федоров Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке. М., 2007. – 5 с.
  29. Фонарева Н. Дикая реклама дикого рынка // Деловые люди, 1994. - №45.
  30. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное  пособие. М.: Пресс,  2003. – 207 с.
  31. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (Связи с общественностью). М.: Академический проект, 2005. – 304 с.
  32. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М., 2002. 345 с.
  33. Шипова У. PR-сообщество на службе России / Е. Шипова // Советник. – 2004. - №6.
  34. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб: «Паллада-медиа», 2002. 317 с.
  35. Якушев, М. Пресс-релиз / М. Якушев // PR в России. – 2004. - № 1

Информация о работе Корпоративная культура и корпоративная идентичность как часть бренда