Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 23:51, курсовая работа
Цель работы – изучить особенности корпоративной символики отелей.
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть понятие и особенности корпоративной символики;
- проанализировать основные черты корпоративной символики отелей.
Введение 3
Глава 1. Корпоративная символика и ее составляющие 4
1.1 Основные положения 4
1.2 Составляющие корпоративной символики 7
Глава 2. Корпоративная символика отелей 11
2.1 Особенности корпоративной символики 11
2.2 Корпоративная культура гостиничного предприятия 15
Заключение 22
Список литературы 24
Таким образом, гостиница
может осуществлять обслуживание «спонтанно»
или разрабатывать и
Второй элемент корпоративной культуры предприятия – неформальная система ценностей, которая отражает внутреннюю среду коллектива.
Данная система ценностей, базируясь на использовании социально-психологических знаний, позволяет установить место сотрудника в коллективе, выявить лидеров, обеспечить эффективные взаимоотношения внутри коллектива. К главным элементам неформальной системы ценностей предприятия относятся этический кодекс и корпоративный стиль.
Большое значение в процессе формирования неформальной системы ценностей имеет создание благоприятного климата в коллективе: глобальная и локальная макросреда, физический микроклимат, санитарно-гигиенические условия труда, удовлетворенность работой, организация совместной деятельности, психологическая совместимость, сработанность, характер коммуникаций и др.
Заключение
Подводя итог, можно сделать вывод, что значение характеристик корпоративной культуры гостиничного предприятия – это то, что обеспечит успех сегодняшнего дня. Она отражает то, как работают гостиничные предприятия над достижением поставленных задач, когда каждый сотрудник понимает и принимает корпоративную культуру предприятия.
Корпоративная культура, стратегические цели корпоративной программы и ее идеалы в международных гостиничных цепях прописаны досконально. Все это позволяет компаниям не только предоставлять сервис самого высокого качества, но и постоянно развиваться.
Как мы видим, успех гостиницам приносит не только то, что они являются клиентоориентированными компаниями, но и то, что они постоянно заботятся о своем персонале, считая его главной ценностью. Для этого они используют различные системы мотивации. Учитывают, что редкий работник не желает развиваться, узнавать что-то новое, получать новый опыт и использовать его. Мировые гостиничные цепи, тратят колоссальное количество времени и денег именно на этот аспект рабочего процесса. Человеку, не занимающему высокую позицию на предприятии, наиболее важно признание и понимание его значимости в общей структуре гостиничного предприятия.
Международные цепи используют емкие лозунги, которые дают установку на восприятие всего окружающего: на восприятие гостей, сотрудников, всего того, что происходит. Все составляющие корпоративной культуры, рассмотренные автором работы, стандарты в рамках деятельности гостиничных сетей появились не в одночасье, формировались на протяжении многих лет и изменялись под влияние как снаружи, так и изнутри организации. Они складывались годами и десятилетиями, отражая специализацию гостиничного предприятия, развитие потребительского спроса на гостиничные услуги, их специфических свойств и конкуренции. Можно быть абсолютно уверенным в том, что каждая международная гостиничная цепь имеет свой корпоративный стандарт, который неукоснительно соблюдается, в независимости от того, в какой стране расположен отель, имеется ли там национальный гостиничный стандарт или система классификации гостиниц.
Более того, корпоративный стандарт и культура такой организации всегда ассоциируется с торговой маркой, которая идентифицирует гостиничный объект и способствует его эффективному позиционированию на соответствующем сегменте рынка.
Список литературы
Приложение 1
Отель «Astoria»
Приложение 2
Отель « Astoria»
Приложение 3
Отель «Park inn»
1 Глинтерник Э.М. Основы корпоративной символики. М., 2009
2 Теория менеджмента: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения. / Коллектив авторов. Под ред. А.М. Лялина – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
3 Глинтерник Э.М. Основы корпоративной символики. М., 2009
4 Глинтерник Э.М. Основы корпоративной символики. М., 2009
5 Основы индустрии гостеприимства. М., 2010.
6 Антонов В.Г., Самосудов М.В. Проблемы теории корпоративного управления. // Проблемы теории и практики управления, № 5, 2008.
7 Антонов В.Г., Самосудов М.В. Проблемы теории корпоративного управления. // Проблемы теории и практики управления, № 5, 2008.