Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 22:04, курсовая работа
Цель курсовой работы: проанализировать и понять суть маркетинга, какие предпосылки дали толчок к возникновению маркетинговой революции, как происходил этот процесс за рубежом и в России и что представляет собой маркетинг на сегодняшний день.
Задачи курсовой работы:
- определить основные понятия маркетинга, его задачи и функции
- выявить основные принципы маркетинга
- разобраться в причинах возникновения маркетинговой революции
- проанализировать последствия революции маркетинга
- рассмотреть и проанализировать современный маркетинг, его проблемы и пути развития
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Маркетинг. История возникновения и его структура…………………………………………………………………………6
1.1 Зарождение маркетинга как дисциплины……………………………………......6
1.2 Становление маркетинга за рубежом и в России………………………………..12
1.3.Структура маркетинга……………………………………………………………..15
Глава 2. Маркетинговая революция……………………………………..........22
2.1. Предпосылки и история возникновения……………………………………………………………….22
2.2. Существование многих аспектов изменений, которые должен охватывать маркетинг……………………………………………………………………………….24
2.3. Переход к осознанному и быстро реагирующему маркетингу………………...26
2.4. Пути развития маркетинга……………………………………………………………………………...28
2.5. Современный маркетинг………………………………………………………….28
Заключение…………………………………. ………………………………….31
Список литературы.............................................................................................32