Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2014 в 17:45, контрольная работа
Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка новшеств становится приоритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления ее развития.
Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает:
разработку планов и программ инновационной деятельности;
наблюдение за ходом разработки инноваций и их внедрением;
рассмотрение проектов создания новшеств;
проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях;
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие инновационного менеджмента в кадровой работе
1.1 . Цели и принципы инновационного менеджмента в кадровой работе ……………………………………………………………………………5
1.2.Функции инновационного менеджмента в кадровой работе .………………………………………………………………………………….....7
Глава 2. Обеспечение социально психологической подготовки кадровых нововведений.………………………………………………………………….....9
2.1 Методы формирования позитивного отношения к нововведениям в организации. Приемы стимулирования исполнителей нововведений………..9
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы………………………………………...…26
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»
Факультет социологии и управления
Кафедра государственного и муниципального управления и политические технологии.
Направление подготовки 081100.62 – «Государственное и муниципальное управление»
Контрольная работа по дисциплине
Основы управления персоналом
Обеспечение социально психологической подготовки кадровых нововведений.
студентка 3 курса
группы 9141
Куприянова Ю.Г.
Проверил:
Рязань 2014
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Понятие инновационного менеджмента в кадровой работе
1.1 . Цели и принципы инновационного менеджмента в кадровой работе ……………………………………………………………………………5
1.2.Функции
инновационного менеджмента в кадровой
работе .……………………………………………………………………………
Глава 2. Обеспечение
социально психологической подготовки
кадровых нововведений.……………………………………………
2.1 Методы формирования позитивного отношения к нововведениям в организации. Приемы стимулирования исполнителей нововведений………..9
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы………………………………………...…
Введение
Инновационный менеджмент – процесс управления инновациями для удовлетворения перспективных потребностей рынка, охватывающий проектную, технологическую, материальную, организационную и кадровую подготовку производства, внедрение нововведений, анализ полученных результатов и внесение корректив в эти виды деятельности.
Главное внимание в
Осуществление инновационного
Выбор стратегии является
Инновационный кадровый
Объектом инновационного менеджмента
в кадровой работе являются
процессы обновления и
Субъектом инновационного
Теоретическими и методологическими
основаниями написания
Структура работы
Глава 1. Понятие инновационного менеджмента в кадровой работе
Инновационный менеджмент в
Инновационный менеджмент в
Инновационный кадровый
Инновационный менеджмент в
Объектом инновационного менеджмента
в кадровой работе являются
процессы обновления и
Субъектом инновационного
Основной и главной целью
Рассматривая инновационный кадровый
менеджмент с общих позиций
во временном аспекте, а также
в условиях переходного, в том
числе кризисного состояния
Стратегическая цель – создание
на базе поэтапного
Тактическая цель – сохранение
лучшей инновационно-активной части
кадрового потенциала страны, региона,
предприятия путем реализации соответствующих
антикризисных инновационно-кадровых
мероприятий, в том числе по перестройке
профессионально-
Подводя итог, следует отметить,
что инновационный менеджмент
является управленческой
Выделяют три фактора, оказывающих воздействие на людей организации:
Все функции инновационного кадрового менеджмента можно объединить в две группы:
Функции по реализации кадровых нововведений как объекта управления:
2) Функции по направлениям и сферам управления персоналом:
Глава 2. Обеспечение социально психологической подготовки кадровых нововведений.
2.1 Методы формирования позитивного отношения к нововведениям в организации. Приемы стимулирования исполнителей нововведений.
По мере развития научно-технического прогресса управлять человеком извне становится все сложнее. Результат деятельности все в большей степени начинает зависеть от воли и возможностей работника, определяемых квалификацией. В этих условиях каждый человек сам должен определять свое поведение.
Организации развиваются через нововведения. Но на их пути возникают различные барьеры, в том числе и психологические: инертность, предрассудки, стереотипы массового, группового или индивидуального сознания, которые вызывают отрицательную установку на новое. Чтобы уменьшить их влияние, убедить в преимуществах нового, надо практически показать, что при нововведении будет лучше, чем до него. Но при этом всегда есть некий момент начала настройки сознания на требуемую волну, появление первого внимания и интереса. Эта первичная установка сознания на принятие или неприятие нового неодинакова у разных категорий работников. Это зависит от их возраста, стажа, уровня и характера образования, положения в коллективе. Поэтому при разработке нововведения необходима тщательная подготовка социально-психологических аспектов внедрения.
Информация о работе Обеспечение социально психологической подготовки кадровых нововведений