Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2015 в 21:06, курсовая работа
Язык - одно из самых сложных явлений человеческого общества. Разнообразные языковые средства, которыми человек постоянно пользуется при общении, образуют систему, которая влияет на успешное развитие рекламного бизнеса.
Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности.
Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные изменения вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций.
Введение …………………………………………………………………………….3
1. Что такое концепт………………………………………………………..………4
2. Составляющая концепта «старость» …………………………………….…….7
3. Лингвистическая составляющая рекламного текста………………………….13
4. Анализ концепта «старость» в рекламных текстах……………………….…17
5. Заключение …………………………………………………………………….25
6. Список использованных источников…………………………………………27