Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 20:56, курсовая работа
Цель работы – изучить особенности организации молодежного досуга в условиях культурно - досуговых центров и выделить практические рекомендации по его совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Определить сущность и функции досуга молодежи.
2. Рассмотреть социо - культурные технологии молодежного досуга.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты социологического анализа молодёжного досуга
1.1 Понятие досуга, свободного времени
1.2 Функции, задачи и особенности досуга
1.3 Досуговые социальные учреждения
Глава II. Особенности проведения досуга молодёжью
2.1 Досуговые предпочтения различных типов молодых людей
2.2 Социологическое исследование досуговых предпочтений молодёжи в городе Калуга
Заключение
Список литературы
ТИПЫ МОДЕЛЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСТВА В СФЕРЕ ДОСУГА |
|||||||||
Типы социально - досуговых учреждений: |
|||||||||
Общая модель (обязательная) |
Специальная модель (добровольная) |
||||||||
(вспомогательные) |
|||||||||
семья, учебные заведения, средние школы, школы - интернаты, специнтернаты, ПТУ, колледжи, техникумы, вузы и т.д. |
СМИ, театры, кинотеатры, творческие союзы, технические и спортивные общества, массовые добровольные организации. |
семья, парки, библиотеки, технические станции, культурно - досуговые центры, физкультурно-спортивные комплексы, музыкальные, хореографические, художественные школы |
|||||||
Информация о работе Организация досуговой деятельности молодежи