Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 11:09, курсовая работа
Актуальность моей работы заключается в том, что в современном обществе, где зачастую случаются экономические и финансовые кризисы, порождающие безработицу, сокращение и банкротство многих организаций, стратегическое управление является важным элементом существования и деятельности любой организации, поскольку оно определяет ее долгосрочные цели и действия.
Стратегическое управление подразумевает разработку и реализацию действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические основы стратегического управления 3
Сущность стратегического управления 3
Стратегические задачи 4
Управленческая стратегия 5
Прогнозирование и его роль в разработке стратегии 7
Стратегическое планирование 9
Стратегический анализ потенциала фирмы и ее стратегий 9
Стратегические хозяйственные зоны 14
Рыночные стратегии 15
Стратегии диверсификации 16
Отраслевой анализ и отраслевые стратегии 17
Международные стратегии 18
Ресурсные стратегии 19
Стратегии качества 20
Стратегии инноваций 21
Финансовая стратегия 22
Стратегия управления персоналом 22
Стратегический маркетинг 23
Глава 2. Практическое применение стратегического управления 24
Концепция стратегического управления General Electric / McKinsey 24
Заключение 30
Список используемой литературы 31