Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2015 в 16:07, курсовая работа
Учреждения УИС для женщин сегодня должны представлять собой цивилизованное учреждение, а, следовательно, воплощать достигнутый уровень духовной культуры, нормативно-ценностных регуляторов в системе материального производства, общественном бытии и социальных отношениях. Несоответствие материально-бытовых условий организации исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы анатомо-физиологическим, психологическим, нравственным особенностям лиц женского пола молодежного возраста является одной из причин, способствующей возникновению и развитию дезадаптации женщин, отбывших наказание в изоляции от общества.
Введение…………………………………………………………………..3
1. Женщины, освобождающиеся из мест лишения свободы, как объект социальной работы………………………………………………………………5
1.1 Социально-правовой статус лиц, освобождающихся из мест лишения свободы………………………………………………………………...5
1.2 Социальные проблемы женщин, освобождающихся из мест лишения свободы……………………………………………………………….10
2. Особенности социальной работы с женщинами, освобождающимися их мест лишения свободы………………………………………………………15
2.1 Предупреждение дезадаптации женщин, освобождающихся из мест лишения свободы………………………………………………………………..15
2.2 Гуманное отношение и социально-правовое консультирование женщин, освободившимся из мест лишения свободы………………………..17
Заключение………………………………………………………………..20
Список использованных источников…………………………………
Это связывается с большим процентом коррупции в эшелонах власти, что вытекает лишь в формальное социально-правовое и материальное обеспечение слабых и незащищенных слоев населения, в том числе самого слабого и незащищенного – женщин, освобождающихся из мест лишения свободы. Оставаясь никому не нужными, они теряют всякую надежду на заботу со стороны общества, государства и социальных служб, организаций, объединений. И нужно решать эту социальную проблему в области защиты женщин, освобождающихся из мест лишения свободы и призывает к совместной помощи и поддержки данной категории граждан как на федеральном, так и региональном и муниципальном уровне.
Спиок использованных источников
1 Аверьянова Т. В. Криминалистика. Учебник для вузов /Т.В. Аверьянова, Р.С. Белкин, Ю.Г. Корухов, Е.Р. Российская. — М.: Издательство НОРМА. - 2000. — 990 с.
2 Айвазова
А. Е. Психологические аспекты
3 Волгина Н.А. Социальная политика: Учебник /Под общ. ред. Н.А. Волгина. — М.: Издательство "Экзамен", 2003. — 736 с.
4 Глэддинг С. Г. Психологическое консультирование /С.Г. Глэддинг. - 4-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 736 с.
5 Гуценко К. Ф. Правоохранительные органы. Учебник для юридических вузов и факультетов /К.Ф. Гуценко, М.А. Ковалев. - М.: Издательство ЗЕРЦАЛО-М, 2001. — 384 с.
6 Захаров М.Л. Право социального обеспечения России: Учебник /М.Л. Захаров, Э.Г. Тучкова. — 2-е изд., испр. и перераб. — М.: Издательство БЕК, 2002. — 560 с.
7 Зайнышева И.Г. Технология социальной работы: Учеб. пособие для студ. Высших учебных заведений / Под ред. И.Г. Зайнышева – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002 – 240 с.
8 Иванов В.Н. Социальные технологии: Курс лекций /В.Н. Иванов, В.И. Патрушев. - М.: Изд-во МГСУ "Союз", 1999. - 432 с.
9 Инструкция
об оказании содействия в
10 Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов /Ю.А. Клейберг. — М.: 2001.-160 с.
11 Кроль В. М. Психология и педагогика: Учеб. пособие для техн. вузов/ В.М. Кроль. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.; Высш. шк., 2003.—325 с.
12 Никитин В.А. Социальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений /Под ред. В.А. Никитина. — М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. — 272 с.
13 Никитин
В.А. Социальная работа: проблемы
теории и подготовки
14 О медицинском освидетельствовании осужденных, представляемых к освобождению от отбывания наказания в связи с болезнью от 6 февраля 2004 г. N 54 // Консультант Плюс: Высшая школа – Осень 2007 (CD-ROM).
15 Павленок П.Д. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Инфра – М, 2003. – 395 с.
16 Сафронова
В.М. Прогнозирование и
17 Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 18 декабря 1996 г. // Консультант Плюс: Высшая школа – Осень 2007 (CD-ROM).
18 Фирсов
М.В. Психология социальной работы:
Содержание и методы
19 Фирсов М.В. Теория социальной работы: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений /М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. – М.: Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 432 с.
20 Холостова Е.И. Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие /Отв. ред. д.и.н., проф. Холостова, д.и.н., проф. Сорвина. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 427 с.