Отношение общества к лицам с нарушением интеллекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 13:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы является попытка охарактеризовать отношение современного общества к лицам с нарушениями интеллекта путем анкетирования различных групп населения.

Задачи:

•Перечислить мнения ?авторов?;
•Представить результаты анкетирования различных групп населения Санкт-Петербурга Шипициной Л.М.;
•Изложить результаты собственного исследования.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач 2 МОСПИ.doc

— 289.50 Кб (Скачать файл)

    Телевидение

    Радио

    Газеты, журналы

    Популярная  литература

    Научная литература

    Педагоги, воспитатели

    Ваш вариант  источника

  1. Есть ли , по Вашему мнению, в России законы, защищающие права лиц с психическими нарушениями:

    да

    нет

    не знаю

  1. Имеются ли в Вашем городе организации и службы, оказывающие помощь инвалидам с психическими нарушениями:

      взрослым                                 да                   нет                    не знаю

      детям                                       да                   нет                    не знаю

      инвалидам                              да                    нет                    не знаю

  1. Знаете ли Вы какие службы и организации эту помощь оказывают?________________________________________________________
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  №2

АНКЕТА  №25

  1. возраст:       
  2. пол:        
  3. город:
  4. Образование и его профиль:    
  5. Как Вы относитесь к инвалидам с психическими нарушениями?

    положительно  отрицательно  нейтрально

  1. Какие положительные черты личности Вы можете отметить у лиц с психическими нарушениями?

    Доброжелательность

    Упорство 

    Работоспособность

    Терпение

    Ваш вариант: не знаю

  1. Какие отрицательные черты личности Вы можете отметить у лиц с психическими нарушениями?

    Завистливость

    Недоверие к  окружающим

    Недостаток  инициативы

    Завышенная  самооценка

    Агрессивность

    Не знаю

  1. Как Вы отнеслись бы к тому, если человек с психическими нарушениями оказался:

    Соседом по дому   +  -  Равнодушно

    Соседом по квартире  +  -  Равнодушно

    Родственником   +  -  Равнодушно

    Коллегой    +  -  Равнодушно

    Подчиненным   +  -  Равнодушно

    Другом Вашего ребенка +  -  Равнодушно

  1. В каком учебном учреждении, по Вашему мнению, лучше всего было бы учиться детям-инвалидам с психическими нарушениями?

    Массовая школа

    Специальный класс массовой школы

    Специальная школа

    Школа индивидуального  обучения

    На дому

  1. Могут ли люди с психическими нарушениями иметь какие-либо таланты?

    да

    нет

    не знаю

  1. Какие чувства у Вас вызывают инвалиды с психическими нарушениями, работающие, имеющие семью, посещающие театры, концерты, имеющие хобби?

    Уважение

    Некоторое уважение

    Никаких чувств

    Ваш вариант

  1. Если бы Вам предложили принять участие в каком-либо мероприятии вместе с инвалидами с психическими нарушениями, то Вы бы:

    Конечно, согласились  бы

    Наверное, согласились  бы

    Категорически отказался бы

  1. Нужны ли, по Вашему мнению, людям с психическими нарушениями льготы?

    При приеме на работу

    В транспорте

    Их родителям

    Пенсия

  1. Требуется ли государственная программа трудоустройства лиц с психическими нарушениями, создание для них рабочих мест?

    Да

    Нет

    Не знаю 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ПРИЛОЖЕНИЕ  №3

Результаты  ответов на вопрос 5 анкеты 1 (см. приложение1) респондентов Санкт -Петербурга.

 
 
 

( взрослых) 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

(детей)  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

(их родителей) 
 
 
 
 
 
 

Результаты  ответов на вопрос 5 анкеты 1 (см. приложение1) респондентов Москвы. 

 
 
 
 
 
 

(взрослых) 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

(детей) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

(их родителей) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Результаты  ответов на вопрос 6 анкеты 1 (см. приложение1) респондентов Санкт-Петербурга. 

Результаты  ответов на вопрос 6 анкеты 1 (см. приложение1) респондентов Москвы. 
 

 
 

Результаты  ответов на вопрос 7 анкеты 1 (см. приложение1) респондентов Санкт-Петербурга. 

 
 
 
 
 

Результаты  ответов на вопрос 7 анкеты 1 (см. приложение1) респондентов Москвы. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Результаты  ответов на вопрос 8 анкеты 1 (см. приложение1) респондентов Санкт-Петербурга.

 
 
 
 
 

(взрослых) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

(детей) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

(их родителей) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Результаты  ответов на вопрос 8 анкеты 1 (см. приложение1) респондентов Москвы. 

 
 
 
 
 
 

 (взрослых) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

(детей) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

(их родителей) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  №4 

Результаты  ответов на вопрос 5 анкеты 2 (см. приложение №2) респондентов Санкт-Петербурга. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Результаты  ответов на вопрос 5 анкеты 2 (см. приложение №2) респондентов Москвы. 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Результаты  ответов на вопрос 6 анкеты 2 (см. приложение №2) респондентов Санкт-Петербурга. 
 

 

Результаты  ответов на вопрос 6 анкеты 2 (см. приложение №2) респондентов Москвы. 

 

Результаты  ответов на вопрос 7 анкеты 2 (см. приложение №2) респондентов Санкт-Петербурга.

 

Результаты  ответов на вопрос 7 анкеты 2 (см. приложение №2) респондентов Москвы. 

Результаты  ответов на вопрос 8 анкеты 2 (см. приложение №2) педагогов Санкт-Петербурга. 

Результаты  ответов на вопрос 8 анкеты 2 (см. приложение №2) родителей Санкт-Петербурга. 

 
 

Результаты  ответов на вопрос 8 анкеты 2 (см. приложение №2) обывателей Санкт-Петербурга. 

 

Результаты ответов на вопрос 8 анкеты 2 (см. приложение №2) педагогов Москвы. 

Результаты  ответов на вопрос 8 анкеты 2 (см. приложение №2) родителей Москвы.

 

Результаты  ответов на вопрос 8 анкеты 2 (см. приложение №2) обывателей Москвы. 

Информация о работе Отношение общества к лицам с нарушением интеллекта