Отчет о производственной практике в «Лидер Консалт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 12:27, отчет по практике

Краткое описание

Группа компаний «Лидер Консалт» оказывает полный спектр услуг по работе с персоналом для организаций различных направленностей: строительство, организаций общественного питания, производство, клининг и др. «Лидер Консалт» существует и активно развивается с 2007 года, ориентированы на предоставление качественных услуг, в соответствии с законодательством РФ. Мы исповедуем принципы индивидуального подхода к каждому клиенту, стараясь максимально в своей работе учитывать его положение. При этом мы не отходим от своих корпоративных стандартов, главным из которых является качество наших услуг.

Содержание

Введение
Основные задачи клиентского отдела
Эффективность работы сотрудников
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

praktika.docx

— 35.00 Кб (Скачать файл)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ 
 

 

 

 

 

 

Отчет о производственной практике

 

 

 

                                          

 

                                         Студента: Печеневой Марии Александровны

            Факультет: Институт Социологии и

                                         Управления Социальными процессами

   Специальность: Реклама и Связи с общественностью

                                         Курс 4, Группа 3504

                                         С 06.05.2013г. по 06.06.2013 г. на объекте практики

                                          Группа компаний «Лидер Консалт».

                                          Г. Санкт-Петербург, Транспортный  переулок, 10.

                                         

Санкт-Петербург

2013г.

Оглавление

Введение

Основные  задачи клиентского отдела

Эффективность работы сотрудников

Заключение

Список используемой литературы

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

С 06.05.2013 г. по 06.06.2013 г. мною была пройдена практика в группе компаний «Лидер Консалт». Компания имеет много филиалов по городу Санкт-Петербургу и Москве, мой филиал находился по адресу Санкт-Петербург, Транспортный переулок, д. 10. Тел. 339-54-30, 995-95-11.

 Практика проходила  в отделе по работе с клиентами и развитию новых направлений.

Общая характеристика компании.

Группа компаний «Лидер Консалт» оказывает полный спектр услуг по работе с персоналом для организаций различных направленностей: строительство, организаций общественного питания, производство, клининг и др. «Лидер Консалт» существует и активно развивается с 2007 года, ориентированы на предоставление качественных услуг, в соответствии с законодательством РФ. Мы исповедуем принципы индивидуального подхода к каждому клиенту, стараясь максимально в своей работе учитывать его положение. При этом мы не отходим от своих корпоративных стандартов, главным из которых является качество наших услуг.

Наши  принципы:

  • Квалифицированные специалисты
  • Открытость и честность бизнеса
  • Высокое качество выполненных услуг

Почему  с «Лидер Консалт» выгодно работать?

Ваша задача будет решена грамотно и точно в срок. Ваши затраты  на персонал и налоги заметно снизятся. Также очевидна экономия на количество рабочих мест и офисном оборудовании. Вы сэкономите силы и энергию на управление сотрудниками. Вам не нужно больше тратить время на профильные вопросы – мы решим их за вас, освободив вам время для главного!

Компания «Лидер Консалт» предлагает различные схемы взаимовыгодного сотрудничества, что позволяет выбрать оптимальный вариант именно для вашей Компании. Мы разработали основные варианты сотрудничества, каждый из которых может быть скорректирован с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса.

Характеристика отдела

Отдел по работе с клиентами и  развитию новых направлений начал  свою работу в 2012 году, ориентирован на предоставление качественных услуг в привлечении новых клиентов и развитию новых направлений, отслеживание качество работы других отделов, предоставление квалифицированного персонала, изменение имиджа компании, клиентский отдел выступает так же как PR отдел.

 

Для прохождения производственной практики были получены задания:

  1. Изучить структуру компании
  2. Создать логотип и информацию по новому направлению
  3. Создание презентации клиентского отдела
  4. Составление анкет

 

 

Целью производственной практики является:

Расширение, углубление и закрепление  знаний по изучающимся дисциплинам. Получение представления и опыта о деятельности и структуре компании в частности клиентского отдела во взаимодействии с другими компаниями и внешними структурами, о месте и роли специалиста PR в структуре объекта практики.

 

Основные задачи производственной практики:

  1. Научиться использовать полученные в процессе обучения теоретические знания о технологии PR специалиста в практической деятельности.
  2. Ознакомиться с организационной структурой компании
  3. Изучить сферу деятельности компании

Средства решения данных задач: 
1. Изучение специализированных источников по данной деятельности (интернет ресурсы, еженедельные газеты);

2. Сбор общей информации путём диалога с сотрудниками компании;

3. Изучение общей деятельности организации

 

Объектом исследования является группа компаний «Лидер Консалт, которая предлагает широкий спектр услуг в различных сферах:

  1. Финансы и аудит
  2. Кадровое агентство
  3. Медицинский центр «МедПроф»
  4. Страхование
  5. Адвокатское бюро «Честь и закон»
  6. Логистический центр
  7. Строительство «ПромСтройМонтаж»
  8. Управляющая компания

Компания «Лидер Консалт» предлагает различные способы взаимовыгодного сотрудничества, что позволяет выбрать оптимальный вариант именно для вашей Компании. «Мы разработали основные варианты сотрудничества, каждый из которых может быть скорректирован с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса».

Предмет исследования – клиентский отдел группы компаний «Лидер Консалт».

Основные задачи клиентского отдела:

  1. Продвижение старых и новых направлений компании
  2. Создание клиентской базы
  3. Урегулирование отношений, решение любых вопросов между компаниями и отделами группы компаний «Лидер Консалт»
  4. Проведение PR-акций
  5. Создание и проведение мероприятий для линейных сотрудников компании

Мероприятия по PR внутри предприятия  преследуют две цели:  
 
- создание позитивных РR отношений среди сотрудников; 
 
- доверие и взаимопонимание в отношениях менеджера и сотрудников

  1. Встреча с клиентами
  2. Информирование клиентов о каких-либо изменениях в компании
  3. Привлечение новых клиентов
  4. Взаимодействие со СМИ и внешними структурами:

- знакомство с редакторами, журналистами  и репортерами тех изданий,  читатели которых входят в  вашу целевую группу;  
 
- знакомство с редакторами и ответственными лицами местных радио- и телестанций (интервью, интересные истории, персоналии);  
 
- пресс-конференция должна созываться только по действительно важным вопросам;

 

  1. Составление речи для директоров на различных мероприятиях
  2. Подготовка и сопровождение линейных сотрудников на выставках
  3. Анализ общественного мнения об имидже компании
  4. Формирование положительного имиджа компании
  5. Подготовка пресс-релизов
  6. Создание и поддержание фирменного стиля организации
  7. Сбор информации о клиентах
  8. Осуществление приема телефонных звонков и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения

 

Эффективность работы сотрудников

Для наиболее эффективной работы сотрудников  группы компаний «Лидер Консалт» создан регламент по проведению опроса клиентов методом анкетирования.

Назначение регламента.

Настоящий регламент поясняет предмет, порядок проведения и метод исследования удовлетворенности Клиентов работой  сотрудников компании методом анкетирования, который является одним из источников получения ключевых показателей  по клиентской составляющей в системе  сбалансированных показателей. Начало и прекращение анкетирования, в  рамках действия Программы исследования, оформляется приказом Генерального директора ООО «Лидер Консалт».

Область применения.

Анкетирование в рамках программы исследования продуктивности работы сотрудников компании, осуществляется самостоятельно бизнес единицами, с последующим предоставлением заполненных анкет и отчетов по результатам опроса за месяц, в отдел по работе с клиентами.

Цели и задачи.

Выявление наиболее значимых целевых  потребительских групп и с  целью достижения максимального  эффекта в работе сотрудников  и продвижении услуг своего направления. Изучение уровня удовлетворенности  Клиентов.

Реклама 
Реклама играет большую роль в деятельности компании, предоставляя потребителю информацию об услугах, помогая клиенту предпочесть данную компанию всем остальным. Основа рекламы – информация.

Основными мероприятиями по активизации  и улучшению рекламной деятельности следует считать: 
 
1. Выявление услуг, наиболее нуждающихся в рекламе; 
 
2. Создание высокохудожественных, современных рекламно-графических средств; 
 
3. Использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции; 
 
4. Наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой.

Задача PR-специалиста

Задача PR состоит в том, чтобы  наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению компании на длительную перспективу. Речь идет о формировании в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к компании. В компании «Лидер Консалт» клиентский отдел выполняет функции  PR-специалистов.

 

 

 

Заключение

За время прохождения  практики в Отделе по работе с клиентами и развитию новых направлений группы компаний «Лидер Консалт» был собран и систематизирован необходимый материал для написания отчета.

В ходе практики я закрепила и углубила знания по ранее изученному материалу по специальным дисциплинам, а также создала предпосылки для формирования профессиональных навыков менеджера, обеспечивающих возможность самостоятельного выполнения должностных обязанностей в соответствии с квалификационными требованиями.

Я проанализировала историю развития, структуру группы компаний «Лидер Консалт», исходя из собственных наблюдений за время нахождения в Отделе по работе с клиентами, а также провела анализ исследования на основе сравнения качества предоставляемых услуг.

Также мною была собрана и систематизирована важная информация необходимая для написания отчета по практике.

За время практики я ознакомилась с деятельностью отдела по работе с клиентами, с основными документами, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов отдела. Также происходило активное участие в работе отдела, выполнение функции PR-менеджера и менеджера клиентского отдела.

Также мною был разработан логотип для нового направления группы компаний «Лидер Консалт» и описание нового направления для внесения на сайт, который был утвержден генеральным директором.

Во время прохождения практики я столкнулась с такими трудностями, как невозможность объективно со стороны оценивать работу других сотрудников, анкетирование в этом случае очень помогает.

На мой взгляд, клиентский отдел  в данной компании выполняет основные функции.

Логотип с описательной информацией  в приложении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П. В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000
  2. Журналы «PR в России»
  3. "Реклама и PR-технологии", Музыкант В.Л. Армада-пресс, 2001, 577 стр.

Информация о работе Отчет о производственной практике в «Лидер Консалт»