Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 20:44, отчет по практике
ООО «СПК» расположен по адресу: г. Красноярск ул Вавилова, д.1 Директором компании является Абилдаев Арман Нкрбетович. Предприятие является юридическим лицом, т.е. организацией, имеющей в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающей им по своим обязательствам. Права и обязанности юридического лица соответствуют целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах. Учредительным документом ООО «СПК» является Устав организации.
1. Выясните и опишите основные виды услуг (продукции), которые производит предприятие (подразделение).
2. Выясните и опишите основных потребителей предприятия.
3. Выясните и опишите в виде схемы организационную структуру предприятия.
4. Выясните и опишите цели предприятия, его маркетинговую или общую стратегию.
5. Дайте анализ основным технико-экономическим показателям за последние три года.
6. Опишите ситуацию в отрасли. Осуществите конкурентный анализ.
7. Проведите SWOT-анализ предприятия (отдела).
8. Выясните и опишите, какие новые технологии производства, управления, маркетинга и т.п. используются на предприятии.
9. Выясните и опишите систему мотивации и стимулирования сотрудников предприятия (отдела).
10. Определите и опишите стиль управления на предприятии (в отделе).
11. Опишите, как на предприятии происходит контроль качества.
12. Разработайте рекомендации по улучшению работы предприятия (отдела).
Список литературы
ООО «СПК» и ООО «Атмосфера» по всем параметрам достаточно конкурентоспособны по отношению друг к другу.
ООО «Атмосфера» находится в достаточно удобном месте, хорошо виден с автомагистрали, но у этого центра ассортимент предлагаемых услуг достаточно уже, чем у ООО «СПК». В то же время ООО «Атмосфера» привлекает внимание очень хорошей рекламной политикой (акции, бонус-скидки, накопительные карты). Следует отметить, что имеющейся площади парковки недостаточно для вмещения автомобилей, хотя прилежащая площадь позволяет ее расширить для удобства.
В целом можно сделать вывод, что ООО «СПК» является вполне конкурентоспособным предприятием на рынке г. Красноярска. Однако, стоит улучшить внешний вид, увеличить площадь парковки, а также улучшить рекламную политику предприятия.
В стратегическом управлении наиболее часто используется метод анализа среды организации, получивший название SWOT-анализ. Применяя этот метод, удается установить линии связи между силой и слабостью и внешними угрозами и возможностями. Такие связи в дальнейшем используются для разработки стратегии. В процессе выработки стратегии необходимо учитывать, что возможности и угрозы могут переходить в свои противоположности. Для успешного применения SWOT-анализа окружения организации важно уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить их с точки зрения того, сколь важным для организации является учет в стратегии своего поведения каждой из выявленных угроз и возможностей. SWOT-анализ среды ООО «Амазонка» представлен в таблице 4.
Таблица 4 - SWOT-анализ среды ООО «СПК»
Сильные стороны |
Возможности |
1. Квалифицированный персонал 2. Наличие собственного помещения для открытия магазина 3. Удачное месторасположение 4. Широкий спектр услуг 5. Приемлемые цены 6. Высокий уровень обслуживания |
1. Улучшение сервиса
и сокращение времени на 2. Увеличение рентабельности, контроль над затратами 3. Внедрение новых технологий 4. Открытие дополнительных услуг 5. Применение нового и современного оборудования |
Слабые стороны |
Угрозы |
1. Закупка дорогостоящего оборудования 2. Сложившийся круг клиентов у конкурентов 3. Определённые виды услуг конкурентов совпадают с нашими |
1. Нестабильность на рынке 2. Угроза появления новых конкурентов 4. Выход из строя дорогого оборудования |
Стратегические цели
предприятия соответствуют
По сравнению с первыми двумя годами, после 2010 года магазин уже очень динамично развивается, улучшается качество руководителей, огромное внимание уделяется обучению, опыт команды растет.
За три года работы ООО«СПК » в нем родилась и выросла настоящая дружная семья, где всегда рады пополнению. Это не только коллектив сотрудников, многие из которых присоединились с самого открытия. Отличительной особенностью ООО«СПК» является невероятная атмосфера дружелюбия, царившая здесь с первого дня.
В ООО «СПК» действуют различные виды мотивационных программ, нацеленных на формирование системы стимулов, обеспечивающих эффективный труд и личную заинтересованность работников в конечных результатах деятельности компании: оплата по результатам труда; ежемесячное премирование за выполнение основных технико-экономических показателей; дополнительные выплаты работникам за высокие достижения в труде; нематериальное стимулирование (награждение отличившихся в труде работников наградами ООО «СПК»); фирменные социальные гарантии и льготы.
Наряду с этим, ООО «СПК» с целью эффективной адаптации работников, а также, учитывая интересы и потребности самой компании, предлагает персоналу: внутрифирменное обучение; целевое обучения на базе зарубежных учебных центров (по специальным модульным программам развития).
Социальная программа ООО «СПК» (нематериальное стимулирование): вакцинация работников; обеспечение полюсами ДМС; питание сотрудников по льготной цене; материальная помощь в связи с рождением ребенка в размере 5 тысяч рублей; пособие на погребение в размере 3 тысяч рублей; частичная оплата путёвок в оздоровительные лагеря для детей работников предприятия; оплата новогодних детских подарков; проезд работников в черте города после 23 часов.
Также поощряется самостоятельное развитие работников (получение дополнительных профессиональных знаний, новой квалификации, ученой степени).
На предприятии ООО «СПК» применяются два вида оплаты труда: повременно-премиальная и сдельно-премиальная. Для руководителей и специалистов предприятия ООО «СПК» применяется контрактная система оплаты труда. С работником заключается контракт и основными разделами являются: общая характеристика контракта; условия труда; оплата труда; социальное обеспечение; порядок прекращения контракта; решение спорных вопросов; особые условия. Срок действия контракта 3 года. Работник, осуществляет регламентированную трудовую деятельность и получает не только заработок за количество отработанного времени, но и определенный процент, от 20 – 40% премии к этому заработку.
Сдельно-премиальная
система служит основой мотивации
работников в улучшении как
При определении стиля
руководства предприятием несложно
определить, что это демократический
стиль или стиль «
В ООО «СПК» был проведен опрос клиентов. В ходе опроса зафиксировано, что среди мужчин большая часть (47,2% респондентов) считают, что качество получаемых услуг не соответствует оказываемым услуга, у женщин оценки практически совпали с мужчинами.
Например, как выяснилось, большинство респондентов указали на отсутствие в вечернее время дополнительных кассиров, что существенно сократило бы время пребывании в очереди .
Книгу отзывов и предложений использует чуть больше 5% респондентов
На наш взгляд, явное недопонимание значимости обратной связи при управлении качеством услуг , причем как с одной стороны, так и с другой.
В качестве направлений
повышения
- совершенствование
- повышение квалификации персонала,
- повышение качества услуг и расширение их перечня;
- разработку систем скидок для привлечения клиентов;
- экономия затрат;
- регулярные рекламные кампании.
Необходимо регулярно проводить анализ продаж - сравнивать данные и анализировать сравнения, путем составления графиков продаж. Это покажет прибыльность компании.Особенно важно сравнить статистику по продажам до и после проведения рекламной кампании и впоследствии отслеживать рост либо упадок продаж. После чего делать соответствующие выводы и вводить коррективы в план маркетинга.
Список литературы