Отчет по производственной практике в Государственном бюджетном учреждении социального обслуживания населения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 10:21, отчет по практике

Краткое описание

Информационная карта учреждения.
Схема организационно-управленческой структуры учреждения.
Деятельность руководителя подразделения (учреждения) (функционал).
Методы стимулирования работников в учреждении .
Характеристика информационно-компьютерных технологий (программ).

Вложенные файлы: 1 файл

ПРАКТИКА ОТЧЕТ.docx

— 110.59 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт социального образования

Кафедра истории и теории социальной работы

 

 

 

 

 

 

 

Отчет

по производственной практике

в Государственном бюджетном учреждении социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексном центре социального обслуживания населения «Доверие» Режевского района»

за период с 18.11.2013 по 12.01.2014

 

 

 

 

Выполнил (а) студент (ка)

Сычугова Екатерина Александровна

                                                                                                                           531 группы

заочного отделения

                                                                                                                        специальности

Социальная работа

Руководитель практики

Загвоздкина Н.Д.

 

 

 

Отчет проверил

________    _____________

(дата)                       (подпись)

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург 2014

Информационная карта учреждения

  1. Название учреждения (полностью и аббревиатура):

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения «Доверие» Режевского района» (ГБУ «КЦСОН «Доверие» Режевского района»)

  1. Дата создания, дата регистрации:

Дата создания - 27. 12. 2002 год, дата регистрации - 31.10.2005 год

  1. Учредитель. Юридический адрес, телефон: Учредитель – Свердловская область, юридический адрес: город Реж, улица Бажова, дом 15, телефон: 8 (34364) 22424
  2. Территория действия (региональная, муниципальная):

Региональная 

  1. Тип учреждения (государственный, общественный, благотворительный, объединяющийся по территориям и т.д.): Государственный
  2. Подчинение, источники финансирования:

Подчинение – Министерство социальной защиты населения Свердловской области, источники финансирования: бюджет Свердловской области, собственные доходы, субсидии.

  1. Цели и задачи деятельности:

Цели:

    • комплексное социальное обслуживание семей и отдельных граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию (далее – граждане),
    • оказание гражданам помощи в реализации законных прав и интересов,
    • содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.

Задачи:

    • мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан на территории обслуживания;
    • учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых им форм помощи и периодичности её предоставления;
    • предоставление гражданам – клиентам Бюджетного учреждения всего комплекса социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально- психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых);
    • социальная реабилитация инвалидов.
  1. Основные направления деятельности:

1) Предоставление материальной  помощи в натуральном виде.

2) Социальное обслуживание населения  на дому с предоставлением  следующих видов социальных услуг:

- социально-бытовые (услуги по организации  питания, быта и досуга, услуги  сиделки);

- социально-медицинские (выписка рецептов, содействие в обеспечении лекарственными  средствами и изделиями медицинского  назначения, техническими средствами  ухода и реабилитации и т.д.);

- социально-психологические (оказание  психологической помощи клиентам, обслуживаемых на дому);

- социально-педагогические (организация  культурно-массовых мероприятий);

- социально-экономические (содейтствие  в решении вопросов профессиональной  занятости клиента);

- социально-правовые (помощь в оформлении  документов, оказание помощи в  вопросах, связанных с пенсионным  обеспечением, оказание юридической  помощи и содействие в получении  установленных законодательством  льгот и преимуществ, социальных  выплат).

3) Социальное обслуживание в  дневное время граждан пожилого  возраста и инвалидов, а также  иных совершеннолетних лиц, находящихся  в трудной жизненной ситуации  с предоставлением следующих  видов социальных услуг:

- социально-бытовые;

- социально-медицинские;

- социально-психологические;

- социально-педагогические;

- социально-экономические;

- социально-правовые.

4) Консультативная помощь по  вопросам социально-бытового и  социально-медицинского обеспечения  жизнедеятельности, психолого-педагогической  помощи, социально-правовой защиты;

5) Срочное социальное обслуживание  с предоставлением следующих  видов социальных услуг:

- социально-бытовые (проведение опроса  и первичной социальной диагностики  граждан для оценки их реального  положения; обследование жилищно-бытовых  условий; проведение социально-бытового  патронажа; содействие в поиске  родственников и восстановлении  утраченных связей с ними);

- социально-медицинские (организация  экстренной медико-психологической  помощи - вызов бригады СМП и  содействие ей в транспортировке  клиента до машины);

- социально-психологические (социально-психологическое  и психологическое консультирование; психологическая диагностика и  обследование личности; психологическая  коррекция (релаксация); социально-психологический  патронаж; психологические тренинги); 

- социально-педагогические (анимационные  услуги: экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной  самодеятельности, праздники, юбилеи  и другие культурные мероприятия; организация и проведение клубной  и кружковой работы для формирования  и развития интересов клиентов);

- социально-экономические (выдача  разовой материальной помощи  в виде продуктовых наборов; помощь  одеждой, обувью и другими предметами  первой необходимости);

- социально-правовые (консультирование  по вопросам, связанным с правом  граждан на социальное обслуживание  в государственной, муниципальной  и негосударственной системах  социальных служб и защиту  своих интересов).

6) Социальная услуга по временному  обеспечению техническими средствами  ухода, реабилитации и адаптации.

  1. Численность обслуживающего контингента за год:
    • Отделение социальной помощи на дому  граждан пожилого возраста и инвалидов – 517 чел.;
    • Отделение срочного социального обслуживания – 2561 чел.;
    • Отделение дневного пребывания  граждан пожилого возраста и инвалидов - 369 чел.;
    • Отделение участкового социального обслуживания – 1318 чел.

Итого клиентов: 4765 человек.

  1. Основные директивные документы:
    • Устав ГБУ «КЦСОН «Доверие» Режевского района»;
    • Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
    • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
    • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц1;
    • Положения об отделении.
  1. Руководитель учреждения (ФИО, образование, профессия, возраст, стаж работы в учреждении):

Загвоздкина Надежда Дмитриевна, образование – Уральская государственная сельскохозяйственная академия, специальность – «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», профессия – директор ГБУ «КЦСОН «Доверие» Режевского района», возраст – 56 лет, стаж работы в учреждении – 11 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема организационно-управленческой структуры учреждения

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность руководителя подразделения (учреждения)

(функционал)

 

Руководитель бюджетного учреждения имеет права и несет обязанности в соответствии с целями и видами своей деятельности, определенными уставом организации, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации. Права и обязанности директора Бюджетного учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым между Министерством социальной защиты населения Свердловской области и директором Бюджетного учреждения на срок не более 5 лет.

Изменение, прекращение трудового договора с директором Бюджетного учреждения осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения обязан:

1) обеспечить реализацию целей, предмета, функций, определенных Уставом;

2) обеспечить защиту служебной  информации, а также конфиденциальность  персональных данных;

3) обеспечить безопасные условия  труда и охрану труда для  своих работников и нести ответственность  в установленном порядке за  ущерб, причиненный их здоровью  и трудоспособности;

4) обеспечить сохранность, целевое  и эффективное использование  имущества;

5) обеспечить целевое использование  бюджетных средств;

6) осуществлять бухгалтерский учет  результатов финансово - хозяйственной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в Министерство социальной защиты населения Свердловской области и иные организации в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

7) оплачивать труд работников Бюджетного  учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством  Российской Федерации, в соответствии  с нормативными правовыми актами  Российской Федерации и Свердловской  области, положением об оплате  труда работников Бюджетного учреждения;

8) обеспечивать сохранность документов (финансово-хозяйственных, управленческих, по личному составу) и передачу  на государственное хранение  в архивные фонды;

9) нести ответственность в соответствии  с законодательством за нарушение  договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования.

Также директор Бюджетного учреждения:

1) действует от имени Бюджетного  учреждения без доверенности  добросовестно и разумно, представляя  его интересы на территории  Российской Федерации и Свердловской  области;

2) осуществляет руководство деятельностью  Бюджетного учреждения на принципах  единоначалия и несет ответственность  за последствия своих действий  в соответствии с федеральными  законами, иными нормативными правовыми  актами Российской Федерации  и Свердловской области, заключенным  с ним трудовым договором и  настоящим уставом;

3) заключает и расторгает с работниками  Бюджетного учреждения трудовые  договоры, определяет их должностные  обязанности;

4) поощряет работников Бюджетного  учреждения в соответствии с  законодательством Российской Федерации  и Свердловской области, налагает  на них дисциплинарные взыскания;

5) издает в пределах своей компетенции  приказы и распоряжения, дает  указания, проверяет их исполнение;

6) выдает доверенности работникам  Бюджетного учреждения на право  представления интересов Бюджетного  учреждения перед третьими лицами;

Информация о работе Отчет по производственной практике в Государственном бюджетном учреждении социального обслуживания населения