Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 21:48, контрольная работа
Информатизация социальной сферы современного российского общества является естественно-историческим, стремительно развивающимся социальным процессом, атрибутом нового информационного образа жизни. Информационные технологии в последние годы радикально изменяют производство, образование, быт, досуг, удовлетворение социальных потребностей и способы социальной адаптации и социализации индивидов и групп[5,c.57]
Информационные технологии занимают уникальное положение в современном обществе. В отличие от других научно-технических достижений, средства вычислительной техники и информатики применяются практически во всех сферах интеллектуальной деятельности человека, способствуя прогрессу в технике и технологии.
Что же касается собственно творческих задатков и способностей социального работника, наличие и задействование которых наделяет его деятельность определённой степенью креативности, то к целенаправленно создаваемым психологическим условиям их формирования и развития в учебных заведениях и социальных учреждениях и организациях по оказанию помощи нуждающимся относят:
- Наличие в вузе
высокопрофессиональных
- Психолого-педагогическое
сопровождение одарённых
- Внедрение в учебный
процесс игровых и тренинговых
технологий, создающих предпосылки
к сознательному проявлению
- Изучение опыта, возможностей
и способов креативного
- Психолого-педагогическая
работа по выявлению,
Таким образом, современные информационно-коммуникационные средства – это программное обеспечение, созданное с учетом особенностей применения на различных объектах управления для эффективного использования ресурсов компьютеров за счет общих элементов для всех приложений. Команды меню, панели инструментов, средства проверки орфографии и грамматики русского и английского языков, средства рисования представлены единым набором инструментов. Это позволяет сэкономить дисковое пространство и организовать эффективное использование серверной архитектуры корпоративной сети. Расходы, которые приходятся на обучение специалистов по социальной работе навыкам работы с информационной системой, по данным Microsoft, могут составлять около 45 % от общих затрат на функционирование информационных систем[4,c.567]
Разнообразие социальных
проблем, ожидающих своего решения,
требует координации
1. Бабаева Ю.Д. Динамический подход к идентификации одаренности: Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества. Т. 1. М., 2007.
2.Барышева Т.А., Жигалов
Ю.А. Психолого-педагогические
3.Вовканыч, С. И. Социальный
интеллект: метафора или
4.Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб.,2009.
6.Ермолаева-Томина Л.Б.
Исследование факторов, детерминирующих
индивидуальные различия в
7.Концепция системной интеграции информационных технологий в высшей школе. – М.: РосНИИСИ, 2008. С. 20 - 21.
8.Маклаков А. Г. Общая психология. СПб., 2011.
9.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2: Психология образования. М. 2011.
10.Пименов, Ю. С. Использование Internet в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 36-45.
11.Урсул А. Д. Информатизация
общества и переход к
12.Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»: принят ГД ФС РФ 25.01.2009.
13Фокин В. А. Электронно-
Информация о работе Применение информационных технологий в социальной работе