Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 18:13, курсовая работа
Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей.
В конце XX в. туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм выгодная сфера инвестирова-ния, с начала реформ в России этим бизнесом стали заниматься люди, очень далекие от предпринимательской деятельности, так как сфера туризма привлекала и привлекает многих предпринимателей своей кажущейся легко-стью.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
1 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ РЕШЕНИЙ В СОЦИАЛЬНО–КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУ-РИЗМЕ……………………………………………………………………………
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОРУЖЕЙНИК»…………………………………………………
3 ВЫБОР ВАРИАНТОВ РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ ООО «ОРУЖЕЙНИК»……………………………………………………………..
4 РАЗРАБОТКА ЭСКИЗ–ПРОЕКТА…………………………………………….
5 ХАРАКТЕРИСТИКА ПАКЕТОВ–МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАСТОЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ И НАКЛЕЙКИ…………………………………..
5.1 Характеристика пакетов–материалов для изготовления настольного ка-лендаря……………………………………………………………………………
5.2 Характеристика пакетов–материалов для изготовления наклейки……..
6 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО ДЛЯ ИЗГО-ТОВЛЕНИЯ НАСТОЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ И НАКЛЕЙКИ……………….
6.1 Характеристика оборудования, применяемого для изготовления календаря
6.2 Характеристика оборудования, применяемого для изготовления наклеек
7 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ………………….
7.1 Разработка технологической последовательности изготовления календаря …
7.2 Разработка технологической последовательности изготовления наклейки…
7.3Разработка рекомендаций и инструкций для сотрудников рекламного агентства………………………………………………………………….
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………