Роль СМИ в социализации личности в современном обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2015 в 21:36, контрольная работа

Краткое описание

Современное общество можно охарактеризовать как информационное общество, главным богатством которого является информация. Объективной закономерностью развития такого общества стала интенсификация информационных процессов: возрастают скорости передачи сообщении; увеличивается объем передаваемой информации; ускоряется ее обработка. Этот процесс может оказывать негативное влияние на человека, приводя к информационным перегрузкам, что в свою очередь ослабляет способность думать, размышлять.

Содержание

Введение

Понятие социализации.

Агенты и условия социализации.

Влияние СМИ, в частности телевидения, на социализацию.

Заключение

Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

контр по социол.docx

— 33.13 Кб (Скачать файл)

Любящие родители – это наилучший источник для ребенка, дающий базовую основу для последующей его ориентации в огромном мире информации. 
Список использованной литературы.

 

    1. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. -М: Академия 2004
    2. Вмяков А. Интернет - тотальная угроза обществу // МЭ и МО.- 2007.- №11.-С. 18-23
    3. Воронцов А.В. Социология. Учебник для вузов/ - изд Союз СПб, 2003г
    4. Гулина М.А. Психология социальной работы. -Спб., 2009
    5. Ишкулова Ш. Использование средств массовой коммуникации в социализации подростков // Воспитание школьников.- 2007.- №9.- С. 30-33
    6. Осипов Г.В. Отв.ред.академик РАН, действительный член РАЕН Л.Н.Москвичев . Социология. Основы общей теории: Учебник для вузов/.-М.:Норма,2005
    7. Солодухин Ю. Н. Российские средства массовой информации: являются ли они "четвертой властью"?. СМИ в политических технологиях. - М.: Энигма, 2005. - С. 15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое задание.

 

1. Нарисуйте словесный портрет «героя нашего времени», основываясь на телерекламе (можно в стихотворной форме).

 

Мой «герой»

 

Образ нашего «героя» я примерно опишу.

А реклама мне поможет показать вам «ху из ху»

 

ОН твердит теперь всегда: «Вискас» -вкусная еда,

В ней желе и мясо есть, с хрустом будешь это есть!

 

Как поел, так сразу - "Орбит", кариес ведь зубы портит.

А "Сладко" ты в рот набил, сразу радость ощутил.

 

Лучше ешь побольше "Рамы", будешь здоровее мамы.

А потом чайку попей, собранного с индийских полей.

 

«Принцесса Нури», да и «Гита»" тоже, похуже "Лисмы", но сгодиться могут.

Они хоть на Виагру не похожи, всё ж, их попив, в гарем найдёшь дорогу.

 

Мельтешат перед глазами ноги, полосы чулок...

Так запляшете вы сами, "Клинского" глотнув чуток!

 

Чтобы не было амбре, аромат купи себе.

“Dove”, “Rexona” и “Gillet”- лучше для мужчины нет.

 

Тяжесть брать не торопись - женщину свою дождись!

С грузом тяжким затрусит и предложит "Хондроксит"

 

Батарейки "Дюраселл" ты купи, коль тонус сел!

Сникерсни в своём формате! Должен знать как альма-матер:

 

"Рондо" стал ужасно гадким," Орбит" стал совсем не сладким...

А побрился ты "Джиллетом": шерсть осталась, кожи нету...

 

А "Колгейтом" зубы чисти, с «Клеросилом» мой лицо.

И тогда в свои сто тридцать, будешь выглядеть на сто.

 

Во избежанье тяжести позора, не забывай, «герой мой», про «Мезим»...

В гостях, на встречах и переговорах - желудку так комфортно будет с ним!

 

Как насмотришься рекламы, смех сквозь слёзы душит прямо!!

А вообще, признаюсь вам, было б скучно без реклам!

2. Некоторые  студенты говорят: «Я телевизор  не смотрю, радио не слушаю, газет  не читаю, поэтому на мою социализацию  СМИ влияния не оказывает». Можно  ли согласиться с этим высказыванием? Обоснуйте ваш вывод.

 

С этим высказыванием, естественно, согласиться невозможно. Потому как, даже если человек не пользуется средствами массовой информации, то он, в любом случае, общается с обществом, которое насквозь пропитано продуктами СМИ. К примеру, этот самый студент заболел. Ему друзья принесут разрекламированные лекарства, расскажут все новости, какие показало телевидение.


Информация о работе Роль СМИ в социализации личности в современном обществе